Зазор свечи NGK 11 1,5 16V? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зазор свечи NGK 11 1,5 16V? Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:41
Доброго дня всем!
Всегда юзаю эти свечки, пока все устраивало. Пришла пора менять (у меня каждые 10 тыщ). Только что прикупил комплект в проверенном месте, коробка как и всегда одного вида (цвет, расположение лучей в эмблеммке все каr раньше)
НО зазор если сравнить со старыми свечами немного больше, щупа для замера под рукой не оказалось.
P.S. Кто может сказать какой зазор должен быть?

#2:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:43
1,1 мм.
#3:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 09:49
alex112 писал(а):
1,1 мм.


спасибо Smile

#4:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:43
Я где-то читал, что НЖК-11 на 8-клоповую, а на 16v какие-то другие.
#5:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:29
[quote="Alex_1992"]Я где-то читал, что НЖК-11 на 8-клоповую, а на 16v какие-то другие.[/quote]

Свечи NGK:
8 кл. - BPR6ES-11 зазор 1,1 мм, если V-Line, то №13
16 кл. - BСPR6ES-11 зазор 1,1 мм, если V-Line, то №11. Отличается от №13 (8 кл.) только размером ключа для закручивания (он меньше, поэтому в обозначении дополнительно применена буква С).
На 8 кл. можно поставить еще предназначенные для карбюраторной "Самары" BPR6ES зазор 0,8 мм, если V-Line, то №2, только увеличить зазор вручную до 1-1,1 мм, что лично я и делаю

#6:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:41
alex112 писал(а):

...8 кл. - BPR6ES-11 зазор 1,1 мм, если V-Line, то №13...


Я пользую НЖК-11 V-Line. Проблем нет пока.

#7:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:51
Специально посмотрел маркировку: BCPR6E-11 (=BCPR6ES-11) под 15-й ключ.
#8:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:59
Alex_1992 писал(а):
Специально посмотрел маркировку: BCPR6E-11 (=BCPR6ES-11) под 15-й ключ.


как раз мой случай

#9:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:00
Alex_1992 писал(а):
alex112 писал(а):

...8 кл. - BPR6ES-11 зазор 1,1 мм, если V-Line, то №13...


Я пользую НЖК-11 V-Line. Проблем нет пока.


как часто меняешь

#10:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:04
Как и ты, через 10-11 тык.
#11:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:58
Alex_1992 писал(а):
Как и ты, через 10-11 тык.

Drinks or Beer

#12:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:51
Azimut_444
Зазор можно выставить по копейке (чтобы свободно входила), как раз 1.1.

#13:  Автор: Azimut_444Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 13:55
dmitriy_840 писал(а):
Azimut_444
Зазор можно выставить по копейке (чтобы свободно входила), как раз 1.1.

а по подробнее
т.е. ребро = 1,1? А то щупа нет ни в одном магазие(((

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:04
dmitriy_840 писал(а):
Azimut_444
Зазор можно выставить по копейке (чтобы свободно входила), как раз 1.1.


Так там ещё и зазор выставлять надо?? В нормальных свечах зазор выставляют на заводе. Если зазор не выставлен – сразу в утиль. Подробнее тут http://www.ngkntk.ru/1676.0.html и тут http://www.ngkntk.ru/3813.0.html

#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:29
Зазор надо мерять круглым щупом. по мурзилкам. А по жизни - скрепокой или гвоздем подходящего диаметра Smile
#16:  Автор: wasdОткуда: Из не кто СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:50
Мну сверлом меряю
#17:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:03
Был у мну до четырки пятак с электронным зажиганием, свечки туда ставил BPR6E (V-Line №2), остался у мну один свеженький комплект вопрос в следующем: на старом комплекте выбита галка на сердечники в форме V
а на новом (BPR6ES-11 V-line №13) галки нет, ещё есть различая в жопках (то место куда крепиться ВВ). На старом комплекте бабышки откручиваются а на новом нет,..... во как.
Собственно к чему я всё это спрашивал,,,,..... палево что ли я купил ????,,, просто раньше не додумался зазор плоскогубцами увеличить.

П.С. Не в новый не в старый комплект монетка (1коп.) не влезла...

#18:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:23
smartok писал(а):
Был у мну до четырки пятак с электронным зажиганием, свечки туда ставил BPR6E (V-Line №2), остался у мну один свеженький комплект вопрос в следующем: на старом комплекте выбита галка на сердечники в форме V
а на новом (BPR6ES-11 V-line №13) галки нет, ещё есть различая в жопках (то место куда крепиться ВВ). На старом комплекте бабышки откручиваются а на новом нет,..... во как.
Собственно к чему я всё это спрашивал,,,,..... палево что ли я купил ????,,, просто раньше не додумался зазор плоскогубцами увеличить.

П.С. Не в новый не в старый комплект монетка (1коп.) не влезла...

Походу дела палево это.

#19:  Автор: Александр УсанинОткуда: г Соликамск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:48
Покупал новый японский лодочный мотор на свечах нжк жопка не откручивается ни на моторе ни в зипе




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU