LEVICH писал(а):,врёт собака градусов на 10-12,
завышает иль занижает?Motistuta писал(а):а где сам дачег? в бампере?
вроде где-то около кронштейна растяжки
rg-45 писал(а):завышает иль занижает?
завышает
Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? LEVICH писал(а):Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn
ага, есть такое...
думаецо что нае.. твой дачег...
может провод гдето с силовым пересекается, но мало вероятноMotistuta писал(а):думаецо что нае.. твой дачег...
да я и сам бы так думал,но ПОЧЕМУ с заводкой двигла он начинает опускать температуру?rg-45 писал(а):байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?
хороший вопрос, правильный)))LEVICH писал(а):течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.
Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?
Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.DidJ писал(а):Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается.
в корне несоглашусь.будь это так,то при переходе температуры в диапазоне 0 +2 приборка при включении зажигания не моргалабы температурой,и переход с часов на температуру и обратно происходилбы только в движении.но такого непроисходит.к томуже зачем нужны эти заморочки с привязкой опроса датчика и ДС?смысла никокого нет.DidJ писал(а):LEVICH писал(а):
течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.
Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?
Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.
нихренасебе теория))))
-40 показывает при отстуствии дачега или не правильном его подключении...я сам ставил дачег и все провода и всё такое и работало хоть на стоячей, хоть на лежачей, хоть на какой, да приверал бывало, но думаю место не самое правильное выбрал я....LEVICH писал(а):в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.
ябы по проводочкам пошукал.есть там пара мест неочень хороших.есть такая мысля.
Как уже писалось выше - с ростом температуры сопротивление датчика падает.
приборка выдаёт на терморезистор опорное напряжение, ну и попадению напряжения на датчике судит о температуре.
Двигатель завёлся и температура чуть увеличилась.
О чём это говорит - чуть увеличилось опорное напряжение (хотя и не должно). При том же сопротивлении в цепи начинает течь больший ток и получается что на делителе будет другое напряжение.
В чём может быть причина изменения опорного напряжения?
1.Кирдык цепи стабилизации в приборке.
2.Наведённое напряжение на цепь датчика (подпитка), которая каким-то образом детектируется и добавляется к опорному.
3.наводки по цепям питания приборки.
зы: а может тупо плохой контакт, на заведённой машине появляется мелкая тряска и контакт восстанавливается.
зы2: теория описанная выше как то не сильно подходит потому-что
Цитата:врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной
Т.е получается на заведённом двигателе опорная напруга через 2-3 минуты приходит в норму.LEVICH писал(а):прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски
А ятам наумничал и сам же себя в итоге и обломал.
Что имеем:
1.На незаведённом двигле показания завышены.
2. После заводки они постепенно приходят в норму (в течение 2х-4х минут). Именно постепенно, а не скачкообразно
3. проводка проверена.
Вывод:остаётся фантазировать
А если объяснять на пальцах мою мыслю...
Датчик это сопротивление. В цепи датчика течёт ток. По току (или косвенно по напруге на другом последовательном сопротивлении - мля опять умничаю, но неважно) мозги приборки оценивают температуру.
Допустим после заводки двигателя напруга поднялась.
Ток в цепи увеличился. Косвенно мозги приборки думают, что при постоянной напруге, раз увеличился ток - значит уменьшилось сопротивление - и как следствие: изменилась температура.
Вот такая была мысля.