Трабл с термометром. нииипанятна! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трабл с термометром. нииипанятна! Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:32
Всем привет!
раньше штатный термометр показывал очень чётко,без нареканий.
сейчас с утра завожусь,врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.
какое отношение имеет заводка двигла к такому траблу?

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:35
а где сам дачег? в бампере?
#3:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:36
на самом деле никаова отношения не имеет темпа и завод двигла..
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:44
LEVICH писал(а):

,врёт собака градусов на 10-12,

завышает иль занижает?

#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:53
Motistuta писал(а):

а где сам дачег? в бампере?


вроде где-то около кронштейна растяжки
rg-45 писал(а):

завышает иль занижает?


завышает

Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:05
LEVICH писал(а):

Motistuta
чё ты последнее время зачастил сюда,ностальгия по самарке? gpn


ага, есть такое...
думаецо что нае.. твой дачег...
может провод гдето с силовым пересекается, но мало вероятно

#7:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:08
Motistuta писал(а):

думаецо что нае.. твой дачег...


да я и сам бы так думал,но ПОЧЕМУ с заводкой двигла он начинает опускать температуру?

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:14
LEVICH писал(а):

завышает


вопщем вариантов немного.либа приборка косячит.либо проводка .если датчик отключить должно показать -43.с уменьшением сопротивления температура должна расти.если гдето утреннего конденсата проводка насасывает то возможно такая картина и будет.байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:19
rg-45 писал(а):

байда всегда,или тока утром?после длительной стоянки?


хороший вопрос, правильный)))

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:28
LEVICH писал(а):

течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.


Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:33
DidJ писал(а):

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается.


в корне несоглашусь.будь это так,то при переходе температуры в диапазоне 0 +2 приборка при включении зажигания не моргалабы температурой,и переход с часов на температуру и обратно происходилбы только в движении.но такого непроисходит.к томуже зачем нужны эти заморочки с привязкой опроса датчика и ДС?смысла никокого нет.

#12:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:53
DidJ писал(а):

LEVICH писал(а):
течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной.

Машина продолжает стоять или это уже в пути происходит?

Просто датчик опрашивается только в движении. Чем быстрее, тем чаще опрашивается. Если машина постояла на солнце, перегрев датчика на 10 градусов это вполне нормально. Дальше, когда начинаешь ехать, датчик обдувается и начитнает показывать нормальную температуру. Кстати, если не трогаться, то датчик может и не опроситься и показвать вчерашнюю температуру. Я когда поставил датчик, он так и показывал -40 пока я не поехал, километров через 5 и его показания не устаканились.


wwow нихренасебе теория))))
-40 показывает при отстуствии дачега или не правильном его подключении...я сам ставил дачег и все провода и всё такое и работало хоть на стоячей, хоть на лежачей, хоть на какой, да приверал бывало, но думаю место не самое правильное выбрал я....

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:00
Смысл такой, что когда стоишь, то датчик нагревается от радиатора, от горячего ваздухо от дороги и т.п. Был такой комп, которые не был привязан к скорости, в пробке градусов до 50 иногда поднимлся, как поехал - опускался до нормальных показаний.

Потом приборка приборке рознь. У каждорй свой алгоритм опроса.

#14:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:04
нет,скорость машины не имеет отношения к температуре(за исключением действительно тех случаев,когда машина нагрелась на солнце).
в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 12:07
LEVICH писал(а):

в моём случае после длительной стоянки,заводим машину,температура допустим на термометре плюс 10(по факту около нуля),в течении нескольких минут после заводки двигла она опускаеться до 0-+2,что более соответствует действительности.


ябы по проводочкам пошукал.есть там пара мест неочень хороших.

#16:  Автор: kurtyakОткуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:02
Протяните массу общую с массой блок фары. Отдельная шпилька и гайка совмещённая с гровером. Если эту массу отсоединить - на приборке будет "-40". Была такая проблема на форуме помогли решить.
Кроме того, сам датчик можно перевернуть вверх головой и смазать силиконом, чтобы влага не попадала.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:08
kurtyak писал(а):

на приборке будет "-40


дык в том и секрет,еслиб занижал то понятно что контакт гдето поганый.а тут наоборот завышает,чем меньше сопротивление тем выше градус на приборке.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:32
есть такая мысля.
Как уже писалось выше - с ростом температуры сопротивление датчика падает.
приборка выдаёт на терморезистор опорное напряжение, ну и попадению напряжения на датчике судит о температуре.
Двигатель завёлся и температура чуть увеличилась.
О чём это говорит - чуть увеличилось опорное напряжение (хотя и не должно). При том же сопротивлении в цепи начинает течь больший ток и получается что на делителе будет другое напряжение.
В чём может быть причина изменения опорного напряжения?
1.Кирдык цепи стабилизации в приборке.
2.Наведённое напряжение на цепь датчика (подпитка), которая каким-то образом детектируется и добавляется к опорному.
3.наводки по цепям питания приборки.
зы: а может тупо плохой контакт, на заведённой машине появляется мелкая тряска и контакт восстанавливается.
зы2: теория описанная выше как то не сильно подходит потому-что
Цитата:

врёт собака градусов на 10-12,и в течении 2-4 минут после заводки опускается до нормальной


Т.е получается на заведённом двигателе опорная напруга через 2-3 минуты приходит в норму.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:01
Rover_61reg
ты откуда фсё энто взял gpn мне лень думать было фсё это описывать

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:17
rg-45 писал(а):

ты откуда фсё энто взял


Это резкий выброс моей органической мысли Pardon

#21:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:32
Rover_61reg
прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски,но всё равно спасибо.
короче проще забить,меня это не напрягает...

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 21:53
LEVICH писал(а):

прочитал 2 раза,понял только насчёт тряски


А ятам наумничал и сам же себя в итоге и обломал.

Что имеем:
1.На незаведённом двигле показания завышены.
2. После заводки они постепенно приходят в норму (в течение 2х-4х минут). Именно постепенно, а не скачкообразно
3. проводка проверена.

Вывод:остаётся фантазировать dns4

А если объяснять на пальцах мою мыслю...
Датчик это сопротивление. В цепи датчика течёт ток. По току (или косвенно по напруге на другом последовательном сопротивлении - мля опять умничаю, но неважно) мозги приборки оценивают температуру.
Допустим после заводки двигателя напруга поднялась.
Ток в цепи увеличился. Косвенно мозги приборки думают, что при постоянной напруге, раз увеличился ток - значит уменьшилось сопротивление - и как следствие: изменилась температура.
Вот такая была мысля.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU