Ed_Teach писал(а):Расскажите какие-нибудь приеме, чтоб его открутить и вообще быстро поменять грм.
...да нет там ничего хитрого...скидываешь правое колесо\ослабляешь брызговик\головка и длинный вороток\1 скорость и ручник....
...можно еще стартером сдернуть но это уже профи...лучше ты руками делай...Ed_Teach писал(а):можно смело ездить дальше?
...1.5 прощает такое распи"дяйство )))ездий и не парься )))Ed_Teach писал(а):Мож есть метод открутить не снимая колеса
...тебе вроде понятно сказали как это делается...хочешь пое"аться ? всегда пожалуйста...можешь попробовать открутить шкив не снимая колеса...надеюсь у тебя еть трещетка хорошая\короткие удлинители\низкие головки\загнутый накидной с удлинителем ?...
...я менял несколько раз ремень и разок помпу (ну жрало у меня ремень...запарило)...неторопясь перед подъездом и на площадке возле сервиса...никаких ям там не надо...
...домкрат-то хоть есть ?Ed_Teach писал(а):А обязательно снимать колесо, а то у меня гараж без ямы иподъемника нету.
Мож есть метод открутить не снимая колеса
ну если только снять крыло!
а по теме... без снятия никак, сам только поменял ремень и ролик! Проепал натяжение... и 2/3 ремня съело и прокрутило, хз как ездил! если сравнимать с часами то разбег меток было 4 часа AMAROCK писал(а):...я менял несколько раз ремень и разок помпу (ну жрало у меня ремень...запарило)...неторопясь перед подъездом и на площадке возле сервиса...никаких ям там не надо...
...домкрат-то хоть есть ?
домкрат-то есть, просто как открутить если негде рамнахнуться под машиной, а болт-то сильно закручен.
Ну да ладно что-нить попробую - это ж все-таки жигули там можно все разобрать и собрать без проблем.
Спасибо всем за советы rg-45 писал(а):за это время движёк снять можно,с пивом и перекурами.
не, я до этого ваще не знал че делать...как снять как сделать че открутить и чем открутить и че, если не откручивается...короче у меня около 3-х ушлоEd_Teach писал(а):А обязательно снимать колесо
Если вывернуть руль вправо то можно и так подлезть, даже домкрат не нужен. Ну, по крайне мере я так менял. Только нужен смотрящий за метками, сперва крутишь, шкив коленвала и выставляешь метку, потом помощник фиксирует моховик, и откручиваешь шкив.allisandr писал(а):афтор а интересно как ты поставил метки ведь ремень грм порвался, че метить то? да там заводские метки есть
Все правильно, на шкиве распредвала есть метка и на шкиве коленвала есть метка - я выставил на распредвале.
Проблема в том чтоб открутить шкив генератора на коленвале и повесить навый ремень - по другому никак не повеситьEd_Teach писал(а):это ж все-таки жигули там можно все разобрать и собрать без проблем.
Как раз поэтому можно трахаться с любым болтиком по 3 часа
А вообще с таким подходом - лучше до первого сервиса - сделают быстро, охотно и недорого Aleks27 писал(а):Я отверткой через лючок в коробке стопорил маховик и откручивал головкой шкиф коленвала.
Можно еще галовкц на 13 на маховик положить и он вклинивает как надо
Choogoon писал(а):ну если только снять крыло!
а по теме... без снятия никак, сам только поменял ремень и ролик
калесо можно не ниснимать достаточно вывернуть его в право!!!