ГРМ на ВАЗ 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГРМ на ВАЗ 21083 Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:09
Случилась беда!!! Порвался грм на 21083!!! Что делать????

Легко ли самому поменять.

Почтал книгу - все ясно, однако, не могу никуда подлесть что что-нить открутить.

Выстовил только метку на распредвале.

А шкив генератора не могу открутить - не подлесть.

Расскажите какие-нибудь приеме, чтоб его открутить и вообще быстро поменять грм.

Спасибо откликнувшимся. pst

#2: Re: ГРМ на ВАЗ 21083 Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:31
Ed_Teach писал(а):

Расскажите какие-нибудь приеме, чтоб его открутить и вообще быстро поменять грм.


...да нет там ничего хитрого...скидываешь правое колесо\ослабляешь брызговик\головка и длинный вороток\1 скорость и ручник....
...можно еще стартером сдернуть но это уже профи...лучше ты руками делай...

#3:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:38
3 часа работы в гараже
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:48
Юни NezZzco писал(а):

3 часа работы в гараже


за это время движёк снять можно,с пивом и перекурами.

#5:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:05
Я отверткой через лючок в коробке стопорил маховик и откручивал головкой шкиф коленвала.
#6:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:17
А с клапанами ничего не будет после обрыва грм, у меня 21083 1,5л.

Мне наговорили, что клапана гнутся, надо головку цилиндров снимать.

#7:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:20
У 1.5 клапана не гнёт. Не парься)
#8:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:23
ясно.

Вообщем откручивать все, высталять по меткам, провернуль коленвал пару раз если все совпало, то можно смело ездить дальше???

#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:27
Ed_Teach писал(а):

можно смело ездить дальше?


...1.5 прощает такое распи"дяйство )))ездий и не парься )))

#10:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:30
А обязательно снимать колесо, а то у меня гараж без ямы иподъемника нету.

Мож есть метод открутить не снимая колеса

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:36
Ed_Teach писал(а):

Мож есть метод открутить не снимая колеса


...тебе вроде понятно сказали как это делается...хочешь пое"аться ? всегда пожалуйста...можешь попробовать открутить шкив не снимая колеса...надеюсь у тебя еть трещетка хорошая\короткие удлинители\низкие головки\загнутый накидной с удлинителем ?...
...я менял несколько раз ремень и разок помпу (ну жрало у меня ремень...запарило)...неторопясь перед подъездом и на площадке возле сервиса...никаких ям там не надо...
...домкрат-то хоть есть ?

#12:  Автор: ChoogoonОткуда: 30rus-Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:37
Ed_Teach писал(а):

А обязательно снимать колесо, а то у меня гараж без ямы иподъемника нету.

Мож есть метод открутить не снимая колеса



ну если только снять крыло! pst
а по теме... без снятия никак, сам только поменял ремень и ролик! Проепал натяжение... и 2/3 ремня съело и прокрутило, хз как ездил! ROFL если сравнимать с часами то разбег меток было 4 часа hehe

#13:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:39
Можно, просто выкручиваешь его вправо, в идеале если оно при этом куда-нибудь упрется, типа бордюр или запаска.
Не трать зря время, пытаясь как-нибудь подлезть чтобы открутить шкив коленвала, сразу снимай правый брызговик.

#14:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:41
AMAROCK писал(а):

...я менял несколько раз ремень и разок помпу (ну жрало у меня ремень...запарило)...неторопясь перед подъездом и на площадке возле сервиса...никаких ям там не надо...

...домкрат-то хоть есть ?



домкрат-то есть, просто как открутить если негде рамнахнуться под машиной, а болт-то сильно закручен.

Ну да ладно что-нить попробую - это ж все-таки жигули там можно все разобрать и собрать без проблем.

Спасибо всем за советы Good

#15:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:01
в местном пту мне выставляли ГРМ. вывернули колеса,длинный вороток,головка,пруток в вороток. 10минут и все
#16:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:13
непугайте автра никаких колес снимать ненужно
ослабляеш натяжник генератора - снимаеш ремень генератора
откручиваеш пыльник металический(правый) 4 самореза
откручиваеш шкив генераторного ремня на колене (в дырки шкива вставляеш отвертку) иеняеш ремень грм и собираеш все в обратной последовательности - на все про все 20 минут неторопясь
афтор а интересно как ты поставил метки ведь ремень грм порвался, че метить то? да там заводские метки есть supercool

#17:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:15
rg-45 писал(а):

за это время движёк снять можно,с пивом и перекурами.


не, я до этого ваще не знал че делать...как снять как сделать че открутить и чем открутить и че, если не откручивается...короче у меня около 3-х ушло

#18:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:16
Ed_Teach писал(а):

А обязательно снимать колесо


Если вывернуть руль вправо то можно и так подлезть, даже домкрат не нужен. Ну, по крайне мере я так менял. Только нужен смотрящий за метками, сперва крутишь, шкив коленвала и выставляешь метку, потом помощник фиксирует моховик, и откручиваешь шкив.

#19:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:22
allisandr писал(а):

афтор а интересно как ты поставил метки ведь ремень грм порвался, че метить то? да там заводские метки есть



Все правильно, на шкиве распредвала есть метка и на шкиве коленвала есть метка - я выставил на распредвале.


Проблема в том чтоб открутить шкив генератора на коленвале и повесить навый ремень - по другому никак не повесить

#20:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:29
Ed_Teach
я ж тебе писал вставляеш отвертку в дыры шкива с упором в блок и откручиваеш

#21:  Автор: РыболовСОткуда: д. Гадюкино СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:46
Ed_Teach писал(а):

это ж все-таки жигули там можно все разобрать и собрать без проблем.


Как раз поэтому можно трахаться с любым болтиком по 3 часа lol1
А вообще с таким подходом - лучше до первого сервиса - сделают быстро, охотно и недорого rlzz

#22:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:58
AMAROCK писал(а):

1 скорость и ручник....


не всяк ручник удержитмашину на первой скорости. Втыкай 4 или 5

#23:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:09
Aleks27 писал(а):

Я отверткой через лючок в коробке стопорил маховик и откручивал головкой шкиф коленвала.


Можно еще галовкц на 13 на маховик положить и он вклинивает как надо Wink
Choogoon писал(а):

ну если только снять крыло!
а по теме... без снятия никак, сам только поменял ремень и ролик


калесо можно не ниснимать достаточно вывернуть его в право!!!

#24:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 20:12
Не парься с суванием отверток если есть головка на 13 положи на моховик через дырочку и он вклинит, затем откручивай шкиф.
#25:  Автор: Ed_Teach СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:15
Поменял ГРМ, выстовил все по меткам и нифига - не заводится.
Крутит легко, даже аккумулятор не садится.
Клапана не прверял - уверен, что все ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU