Опять траблы с ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять траблы с ХХ Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 00:46
Недавно поменял РХХ, калуга, завод. Прочистил ДУ.
Сегодян завожу с утра, обороты 500, заглохла. Завожу втрой раз - 1500, греется, снижает, все как и должно быть. Поехал, на светофоре пару раз заглох... Может так глючить РХХ? Что еще может быть?

#2:  Автор: 0mademОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 02:40
Может РХХ, может ЭБУ, много чего может быть... БК я так понимаю нету? Если есть возможность, возьми БК и посмотри по нему, самый простой вариант... Либо же на диагнозу... Инжектор не карбюратор, тут на глаз и на слух ничего не сделаеш...
#3:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 04:01
temych_p писал(а):

Что еще может быть?


ДМРВ, скорее всего

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:10
БК есть, ошибок нет. На диагностику наверное поеду, но мой БОШ 7 не много чего показывает...
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:25
Поменял ДМРВ. Вместо Боша 004 взял 037. Еще предлагали 116, но я неуверен, что они взаимозаменяемы. Напруга на нем тепеь вместо 1,116 стала 0,996. На выходных буду тестить Smile
#6:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 18:15
такая проблема.
гуляет холостой.. то 1200(ровно), то от760 до920 и делает ( тых-дых-тых) када как..
диагносты говорят надо фарсы чистить.., supercool
думал ДМРВ.. воздуха 11-12 давит.., и говорят не он...
поменял .. РХХ,ДПДЗ, свечи, катухи проверили(рабочии)
давление в рампе 3.8
компрессия по 13
что, где, смареть.. подскажите!!??
P.S. вобще едит хорошо..
да еще, када плавают обороты.. 760-920.. во всех горшках пропуски Pardon
скидываю калодку с ДМРВ нет пропусков. Pardon и обороты 1000
он может?

#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 18:34
Напругу мерял на нем? на ДМРВ? Померяй напряжение на ДМРВ, зеленый и жолтый провод. Мне сказали, что может быть еще лямбда косячит. Как я понял, 90% дигностов - ламеры, ибо то что они несут - даже я знаю больше, читая форумы Smile Один меня уверял, что положение дроселя на ХХ должно быть не ноль. Пока я ему не объяснил, что кол-во шагов РХХ и пложение дроселя - вещи разные Smile Другой говорил, что ДМРВ умирать не может, он или работает, или нет. А то, что он врет, и из-за его брехни ЭБУ делает неправильную смесь, компенсируя, или просто, это понять не могли Smile Я на рынке договрился, что беру ДМРВ с условием, что если не в нем дело- верну. Буду на выходных езе тестить.
#8:  Автор: РАМАН™Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:00
привет всем,может немного не по теме) На ДУ, около РХХ есть трубка,медная такая, у меня на ней стоит резиновая заглушка,так и должно быть? если ее снять то начинает от туда подсасывать воздух и двиг работает плохо. И если заглушка должна быть, то тогда зачнем вобще эта трубка?
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:01
Это для адсорбера.
#10:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:10
Сегодня помыл ДУ поставил новый РХХ и ДПДЗ машина как то чи по шустрее стала!Но вот проблема так и осталась с оборотами, держит 1020 оборотов ,минуты через 2 падает до 920 а через 2 минуты 860 как и надо!Вчем проблема не пойму ,может ДМРВ? Как то на диагностике сказали чтоон у меня умират потихоньку!Пропусков и остальной ерунды не происходит,вот только обороты не снижает до нормы,где копать?
#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:24
Снижает же в итоге? или это на горячую?
#12:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:55
Да снижает но долго ждать надо.
#13:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 14:16
Фигня. Траблы продолжаются. То все отлично, то глохнем, просев до 500-600... Уже не знаю на что и думать. Масы?
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:45
Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.
#15:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:40
temych_p писал(а):

Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.


Проверь модуль зажигания!!! Он как раз и начинает дурить 2на горячую". Выражается это в "троении" проседании оборотов, самопроизвольном глушении... Т.к. на старых прошивках нет диагностики пропусков, "джеки чан" ничего не показывает!

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:24
Ого, ок, проверю! Сегодня ездил - все ок, странно как-то. А проверить МЗ как можно - только заменой на рабочий?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU