"Плавают" обороты, зависают на 2000-3000 тыс. и т. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Плавают" обороты, зависают на 2000-3000 тыс. и т. Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 10:18
Привет.

Инфо:
Ваз 2112, 1,5 16 клапанная. Контроллер январь 5.

Проблема:
1)Иногда начинают "плавают" обороты от 300 до 1200 (замечал, что это происходит поле прогрева двигателя примерно до 40-50 градусов или 10-15 минут езды на машине). Может плавать и постепенно увеличивать инетрвал вплоть до заглыхания двигателя. Интервал плавания может меняться. Допустим поездил я 20 минут, стою на парковке - обороты как положено и внезапно начинают "плавать". Ездить вообще не возможно, подъёзжаешь к перекрестку и приходится держать газ на 1500 оборотов чтобы не заглохнуть.

2)"Зависают" обороты то на 2000 то на 3000 оборотов. Если заглушить и завести может вернуться в нормальный режим. А бывет и несколько раз приходиться глушить чтобы пропал дефект. Через некоторое время (минут 2-3) обороты возварается в нормальный режим сами.

3)Пару дней назад чуть завел машину. Работало или 2 или 3 цилиндра. Доехал кое как до работы, а выйдя после обеда завел и проблемы уже небыло. Сначала подумал на модуль зажигания, но вспомнил что поменял его осенью.

4)Бортовой компьютер ШТат выдаёь ошибки 1620 и 1602.

5)Свечи с чёрным сухим нагаром. Получается что смесь богатая.

6)При резком торможение слышен удар в районе правого переднего колеса. Это так до кучи - может кто подскажет.

7)При затяжном резком торможении загорается лампочка тормозной жидкости. Жидкости при этом в бачке номально.

8)И на последок как узнать работает ли у меня лампочка chek engin. А то сколько раз у меня были проблемы с машиной не раз не видел её работы.

#2:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:00
П. 1-5 - езжай на диагностику.
П.7 - Если колодки износились, то будет загораться, а потом гаснуть, т.к. тормозной цилиндр из-за износа колодок выдвигается дальше, поэтому в его полость поступает больше тормозухи и уровень в бачке падает + при торможении жидкость в бачке перемещается в его переднюю часть и поплавок в бачке опускается (горит лампочка). Я жидкость у себя не доливал. Поменял колодки и лампочка при торможении загораться перестала.
П.8 - сделай тест приборной панели. Для этого нажми кнопку сброса пробега, а потом включи зажигание. Когда будешь включать зажигание, то кнопку не отпускай. Загорятся лампочки и стрелки на указателях температуры, топлива, спидометре и тахометре сделают 3 раза вращение от начального до конечного положения. Если во время теста "чек" гореть не будет, то значит перегорела лампочка.

#3:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:01
П. 1-5 - езжай на диагностику.
П.7 - Если колодки износились, то будет загораться, а потом гаснуть, т.к. тормозной цилиндр из-за износа колодок выдвигается дальше, поэтому в его полость поступает больше тормозухи и уровень в бачке падает + при торможении жидкость в бачке перемещается в его переднюю часть и поплавок в бачке опускается (горит лампочка). Я жидкость у себя не доливал. Поменял колодки и лампочка при торможении загораться перестала.
П.8 - сделай тест приборной панели. Для этого нажми кнопку сброса пробега, а потом включи зажигание. Когда будешь включать зажигание, то кнопку не отпускай. Загорятся лампочки и стрелки на указателях температуры, топлива, спидометре и тахометре сделают 3 раза вращение от начального до конечного положения. Если во время теста "чек" гореть не будет, то значит перегорела лампочка.

#4:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:10
Спасибо за ответ.
Диагностика это конечно хорошо. Был я там осенью Но очется знать причины. Из=за каких датчиков это происходит.
Поэтому сдесь и справшиваю что без диагностики хочу узнать. А то там лапши навешают.

#5:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:29
Наверняка есть какие-то харктерные неисправности.
Вот например "зависание" оборотов происходит из-за неисправного датчика холостого хода и т.д. Хотелось бы узнать в какую сторону смотреть для начала.

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:27
из опыта:
При "подклинивании" РХХ: обороты на холостом прогретом висят на 1300-1500, прогазовка устраняет, но может не первого раза.
При переключении передач в движении - обороты могут зависать на завышенных, а могут и проваливаться до 500, вплоть до заглоха двигателя.

#7:  Автор: LongmenОткуда: Жигулёвск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:13
Ездил на выходных на диагностику. Поменяли ДМРВ и все проблемы, связанные с ним, решились.
Всем спасибо.
РХХ и регулятор дросельной заслонки целые.

Ещё вопрос. У меня сняли катализвтор, но лямбда-зонд подключен. Его нужно в прошивке отключать как-то?
И абсорбер нужно ли отключать (всмысле в прошивке отключать)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU