Помогите снять воздушный фильтр!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите снять воздушный фильтр!!!! Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:46
Не пойму как он снимается (сам корпус) - крепится на каких то резинках - отрывать их что ли? wwow двиг 2111
в мурзилке не нашел

#2:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:49
Резинки отверткой надо поддевать, гимору много, а обратно ставить еще больше.
#3:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:49
Ёпт!
спасибо

#4:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:54
там по моему проще открутить вместе с железками которые к кузову крепятся.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106685 вот тут с картинками! gpn

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:01
PabloMantoya
Действительно проще открутить вместе с железками.
Вытаскиваешь из петли трос капота, откручиваешь два болта крепления корпуса фильтра, а заднее крепление: просто вытаскиваешь резинку из железки. Присборке все закручиваешь, не забываешь про трос капота, а заднее крепление не закрепляешь. Ничего страшного в этом нет, я все время так езжу, зато не испытываю трудностей со снятием корпуса фильтра.

#6:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:03
что бы не париться потом с их установкой, тянуть нада на себя за эти соски плоскогубцами
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:03
J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит. supercool

#8:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:05
а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?
#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:06
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe

#10:  Автор: Fant1kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:07
TJ писал(а):

Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe


ну да , ну да... + один дохлый ишак будет, наверное ROFL

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:08
Fant1k
При определенном ремонте очень нужная операция. supercool

#12:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 12:08
Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно. Ненавижу эту процедуру. Сделана по одноразовому принцыпу. Тьфу мля lol1
#13:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:00
Была где то тема(не помню,на форуме или просто в инете нашёл),про переделку этих опор.Сосок срезается,опора сврлится насквозь(я сверлил шестёркой сверлом),туда с натягом вставляется болтик М6 подходящей длинны,держится довольно плотно.Потом опоры вставляются на своим места в моторном отсеке,без корпуса фильтра очень простая процедура.И на них совсем простым движением одевается корпус воздушного фильтра,сврху я ставил шайбы и гайки с широким буртиком.Времени на переделку опор ушло немного совсем.
Повторюсь,идея не моя!Придумали задолго до меня,я только воспользовался (большое спасибо автору,его статься была по десятке,у нас это ещё проще делается).Если интересно кому,могу в обед сфоткать как выглядит на машине.

#14:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:01
У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.
#15:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:18
TJ писал(а):

Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!! hehe


нет, менял патрубок верхний от радиатора, все уже сделал, всем спасибо, тему можно считать закрытой Smile

#16:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:37
TJ писал(а):

J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит. supercool


у меня тоже! Smile

#17:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:50
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


глупый вопрос, как будто он там стоит и ничему не мешает, когда копаешься под капотом

#18:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:08
olegg_177 писал(а):

У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.


+1

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:26
Fant1k писал(а):

а нафиг снимать корпуст то , я не пойму?


например для демонстрации номера двига.
БонПари писал(а):

Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно.


продаются, но дорого!

#20:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:31
ДюКЧ писал(а):

продаются, но дорого!


Bravo браво автовазу pst

#21:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:47
Передние две резинки снимал с креплением.Причем трос капота я не трогал,и так хорошо пролазит.А заднюю снимал и ставил без проблем.Просто перед самой установко брызгал на резиновый "грибок" WD-40.А потом аккуратно отверткой вставлял в отверстие.Правда эта резинка порвалась пол года назад.Нодо будет купить,а то как-то не красиво.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU