ТЕВ
эхто ссылку я курил. там все идет к какой то диагностической колодке. Это она хде такая?
Цитата:датчик намного информативнее контрольки!
По деньгам все вместе вышло 600 р. примерно
указатель сам дорогой - 245 р. Это старая цена. Ща они по 300 с лишним стоят. Я по старой нашел
остальное где то 245 р.allisandr писал(а):на твоей фотке самое левое это что?
датчик давленияallisandr писал(а):его вкручиваеш в тройник, от него идут провода к указателю?
совершенно верно, только не провода, а один проводallisandr писал(а):дак плюс можно наверно взять с провода на подсветку магнитолы(когда включаеш зажигание) все равно он заизолированный болтаецо?
прошу прощения он под напряжением когда включаеш свет epatazh писал(а):схему плиз нарисуй в полном объеме.
в схемах не силен, я помню что из колодки прибора выходят несколько проводов один из них идет к датчик, другой на массу, другой на подсветку, один на аварийную лампочку масла и один к +12В. и одИ вот этот плюс я брал на синем проводе замка зажагания просто врезался в него, чтобы указатель начинал работать только при повороте ключаepatazh писал(а):диагностической колодке. Это она хде такая?
она расположена на моторном щите. точно не помню где , но кажись рядом с блоком управления эмк. сверху накрыта пластмассовой крышкой..У меня тоже указатель давления стоит. Халявный. Плюс не помню откуда брал, подсветку с регулятора яркости по-моему.
Таурин писал(а):нахуа??????????????7Это ж не Субару.....
Ну пральна, у Субы внезапно давление не упадет... Мож ты едешь сотку, давление 1 атм на высоких оборотах под нагрузкой. Двигу это не понравится, причем лампа давления не загорится. А по прибору сразу все понятно будет.