назрел ремонт двигателя 1,5 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: назрел ремонт двигателя 1,5 8V Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 15:34
всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)
маловата(мягко говоря) собираюсь сам капиталить двигло
и конечно сразу море вопросов(под 1,7 точить нехочу)
1 каки поршня ставить? примерная цена?( с кольцами определился "ваз хром")
2 какие вкладыши?примерная цена?
3 че там еще нужно менять?
4 есть ли рем комплекты движка(сальники, резинки, фтулки)примерная цена?
5 слышал что то про пальцы и поршни(палец крутицо в бобышках поршня и наоборот) растолкуйте плиз
6 какой спец инструмент нужен?(запресовку пальцев буду делать на сто)

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 21:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:50
В общем объём наростить сам бог велел. "точить в 1,7" - это не реально, и вообще не стоит употреблять к наращиванию объёма термин "точить". Объём благополучно можно увеличить установкой более длинноходного коленвала и соответствующих поршней.
По сути: можно сделать 1,6, установив калиновское колено (75,6мм), поршни ТДМК с смещением на 2.3мм, шатуны 2110, никакой запрессовки пальцев в сервисе не потребуется, там всё на стопорных кольцах.
Вкладыши ЗМЗ, стоят хз сколько, рублей 400-500 за комплект коренных ну и шатунные столько же.
Есть комплект прокладок на мотор, и три сальника нужно будет, один большой коренной и два маленьких (если на ГБЦ сальник менял, то минус один маленький)
Из специнструмента обжимка колец нужна, и ключ динамометр. Вроде всё.

#3:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:59
х123ас
спасибо!
а ты смог бы сориентировать примерно меня в ценах?
без тюнинга: кольца, поршни, вкладыши(сток)
тюнинг под 1,6: колено от калины, шатуны, поршни, вкладыши

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:08
Сток: поршни около 700,кольца 1500, вкладыши, как я писал, рублей в 800 обойдутся.
Тюнинг: колено 2500, поршни 2500, шатуны 1500, кольца те же, вкладыши тоже. Но колено и шатуны можно взять бу, в Мск, ценник гораздо ниже.
Вообще цены я толком не помню, зайди на www.meta-s.ru посмотри.

#5:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:17
даа! cry тюнить-дорого, придецо сток ставить!
с вкладышами понятно-размер скажут при расточке колена, а во с шатунами надо потом что нить делать?
и как быть с отверстием под палец, ставить следующий ремонт?, что делать с шатунами? поршня понимаю продаюцо с готовыми размерами под палец? или разворачивать нужно?
как выпресовывать заглушки коленвала? как запресовать обратно?

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:25
Зачем заглушки колена трогать???? Пальцы под поршни подбираются, потом прессуются в шатун, больше ничего делать не нужно. Я кстати сам прессовал, паяльной лампой грел шатун, ну и при помощи приспособы прессовал.
#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:28
х123ас писал(а):

Зачем заглушки колена трогать????


а как после расточки чистить, да и грязи там за 11 лет накопилось
я понимаю шатуну ваще пофиг какой в него палец впресовали?

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:42
Думаю что пофиг, я два раза поршневую менял, с пазмерностью пальцев и дырки в шатуне не заморачивался. Да и вообще не слышал чтоб кто то пальцы к шатуну подбирал, к поршням подобрали и всё.
На счёт колена - я соляры в него позаливал,компрессором дунул, и всё

#9:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 20:47
х123ас
а что скажеш по поводу поршней, слышал что они бывают олегченные(-5гр.), обычные, и тяжелые(+5гр)- это миф?
если не миф какие брать? чем отличаецо поведение двигла?

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:10
Скажу что на 5 грамм это вообще не облегчение, по сравнению с массой поршня. Я брал себе самарские поршни, они легче всех были, из стока. Поведение двигла только от облегчённых поршней думаю отличаться не будет.
#11:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:16
х123ас
а скока ты за расточку платил блок + колено?

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:51
allisandr писал(а):

х123ас

а скока ты за расточку платил блок + колено?


ну ты спросил... Кажется 400 за блок, и 350 колено... Х.з., это было два года назад.

#13: Re: назрел ремонт двигателя 1,5 V8 Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 08:24
allisandr писал(а):

всем привет!
вчера у себя померял компрессию 8-7,5-8-7,5(без масла)


C маслом сколько, может клапана плохопритёр?
По поводу комплектующих х123ас уже описал.
Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:29
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


+1, тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?

#15:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 11:39
Делал полную капиталку двигла год назад (ремонт головы, расточка колена, гильзовка блока, правка седел коленвала)
Поршня 630
Гильзы 650
"Кольца+сальник+вкладыши
+прокладки" - 1200
шатун 300
Ремонт блока 3100
Про +/- 5 грамм ести допуск по разности веса поршней. Вроде как от самого легкого, до самого тяжелого долна быть разница не более 10 грамм. А вообще я капиталил по мурзилке. При покупке пальцев смотри цветную метку с торца пальца. Она должна быть одинаковой с меткой на дне поршня. Т.е. зеленая метка на торце пальца и на дне поршня должна быть зеленая метка (ЭТО ПРИМЕР!). А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:02
Aleksey_Sh писал(а):

А вообще проверяют на болтанку. Берешь палец ставишь в поршень и слегка трясешь. палец может еле-еле выступить. В шатун невозможно просто палец рукой всавить, если вставить получилось, то нафиг шатун и после запресовки пальца в шатун он тоже там ходить не должен(намертво должен сидеть).


+1

#17:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:05
Да и еще. Помоему поршня надо взвешивать уже с пальцами и шатунами. Короче после опресовки. Я пользовался электронными весами. Брал у отца, он торговлей занимается
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:12
Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.
#19:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:16
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


тоже верно.

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:21
х123ас писал(а):

Желательно вообще то взвешивать всё по отдельности, и балансировать, если нужно. Ну а потом уже в сборе всё проконтролировать дополнительно.


Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?
Компрессия в том году была по 13 очей, но сейчас начал беспокоить клокочущий глухой звук, раньше не замечал кпп все стуки заглушала,

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:30
Рена писал(а):

Как взвешивать понятно, а вот как балансировать?


Пилить Smile В поршнях с внутренней стороны есть что сгрызать, на шатунах верхние бобышки и крышку (в мурзилке посмотри минимальную допустимую толщину, я забыл уже).
Я так вообще спиливал всё что можно и в поршнях и на шатунах, при этом ессно балансировал их. С шатуна около 100г снял, с поршня не помню уже.

#22:  Автор: Aleksey_ShОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 12:32
Рена писал(а):

а вот как балансировать?


на поршнях подтачивать юбку, а на шатунах вверхи и снизу можно подточить. Осторожнее с подточкой поршней! Гладенько все доложона быть.

#23:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:13
Рена писал(а):

Я бы хоть какой-нибудь тюнинг сделал при капиталке, 1.6л точно.


х123ас писал(а):

тем более из Москвы можно колено и шатуны бушные взять, на том же team-rs.ru чел с ником URSU постоянно продаёт и коленки и шатуны за недорого. Доставить транспортной компанией...

Москва 400 км от меня
Рена писал(а):

может клапана плохопритёр?

х123ас писал(а):

Кстати да, керосином проливал ГБЦ?


проверял все как положенно, а с маслом компрессия сразу в норме на всех горшках-чего я и испугалсо, хотя машина ездит нормально по городу, а на трассе уже плохо особенно на обгонах

#24:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:20
можно ли самому сделать весы чтоб отбалансировать поршневую?
на подобии охотничьих?(2 чашки подвязанные к планке веревкой)

#25:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:50
перед разборкой двс может стоит налить промывочного масла и погонять?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU