Несколько вопросов по инжектору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Несколько вопросов по инжектору. Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:09
1) Заглушка трамблера. Что там внутри. У меня на проводке есть 2 коричневых провода (двойной и одинарный) для чего они нужны?
2) На фотке с лева (смотреть с капота) за рессивером черный колпак - что это ?

3) Что это за боченок с левой стороны под рессивером (смотреть с переди и с права с надписью СПО дальше не видно).

4) Для чего нужны шпильки по бокам впускного коллектора?
5) У дросселя я так понял дальний подогрев идет на трубу отводящую, ближний на термос (где советуют заглушить) так ?
6) Куда идет нижняя трубка от дроселя (верхняя от картера) а нижняя ?
7) Кто и как крепил проводку и январь. А именно он под регулировкой печки ставится. Так там нужен кронштейн. Еще есть колодка диагностики и там же предохранители. Как их крепить ? Какие реле туда надо переставить ? И вообще надо ли их переставлять из ЧЯ ?
8) Что такое "экран коллектора" как он выглядет ?

Вроде все пока что Smile

#2:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:25
1. внутри резиновая прокладка чтобы мвсло нетекло.
2 кор. провода это массы.
2. сирена от сигналки.
3.регулятор давления топлива
8. экран коллектора служит для зашиты от нагрева блиско расположенных деталей.

#3:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:26
Dmitry82 писал(а):

5) У дросселя я так понял дальний подогрев идет на трубу отводящую, ближний на термос (где советуют заглушить) так ?
6) Куда идет нижняя трубка от дроселя (верхняя от картера) а нижняя ?



5. Ближний патрубок вход ОЖ, дальний выход.
6. С адсорбера.

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 19:51
Dmitry82 писал(а):

4) Для чего нужны шпильки по бокам впускного коллектора?


крепление впускного коллектора. один конец штанги(трубка с проушинами на концах) крепится на эту шпильку, а другой к блоку

Dmitry82 писал(а):

8) Что такое "экран коллектора" как он выглядет ?


вот если на нижней фотке смотреть под жгутом форсунок, там ржавая железка - это оно самое.

Dmitry82 писал(а):

6) Куда идет нижняя трубка от дроселя (верхняя от картера) а нижняя ?


на клапан адсорбера

Dmitry82 писал(а):

1) Заглушка трамблера. Что там внутри. У меня на проводке есть 2 коричневых провода (двойной и одинарный) для чего они нужны?


под этой крышкой распред вал, она ограничивает осевое биение рв.

#5:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:14
Так. Т.е. еще и адсорбер купить нужно ? Как эта штука выглядит и куда ставиться. У меня просто все уже куплено вроде как(кроме рампы и форсунок). И что еще докупить нужно...
#6:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:34
Dmitry82 писал(а):

Т.е. еще и адсорбер купить нужно ?


необязательно, эта штука для выполнения евронорм по экологичности. на работу двигателя никак не влияет

#7:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:47
т.е. нижнюю штуку из дросселя можно заглушить ? Вопрос что еще докупить на голову надо ?
Есть:
1)Рессивер
2)Дроссель
3) ДПДЗ
4) РХХ
5) Впускной коллектор
6) Кронштейн крепления тросика газа.
7) Рампа топливная
(форсунки куплю потом)
Я понял надо купить 2 шпильки и ввернуть в впускной коллектор?

#8:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 21:50
И вопрос еще висит. Как повесить предохранители с колодкой диагностики ? (я знаю что по штатке она под журнальной полкой). Но кронштейна у меня нет. Как выйти из данной ситуации ?
#9: Re: Несколько вопросов по инжектору. Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:02
Dmitry82 писал(а):


3) Что это за боченок с левой стороны под рессивером (смотреть с переди и с права с надписью СПО дальше не видно).


Датчик давления масла от классики:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212702&start=0

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:32
Dmitry82 писал(а):

Вопрос что еще докупить на голову надо ?


вот эта все ставиться в моторный отсек

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 22:35
Dmitry82 писал(а):

т.е. нижнюю штуку из дросселя можно заглушить ?


да

#12:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:36
Купил форсунки сименс. Продавец сказал что они могут и не подойтию Для 2111 рампы они подходят или ВОШЬ искать надо ?
#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:47
Dmitry82 писал(а):

Купил форсунки сименс. Продавец сказал что они могут и не подойтию Для 2111 рампы они подходят или ВОШЬ искать надо ?


Считается, что Боши лучше по определению.

На первой фоте фильтр картерных газов установлен крайне неправильно.

#14:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:29
О как. А он еще и нужен ? Или пофиг?
А на счет сименсов - лезут отлично. Сименс купил 450р за форсунку. Бош столько же стоят ?

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:32
Dmitry82 писал(а):

А он еще и нужен ? Или пофиг?


Сомнительный тюних. Лучше по штатной схеме вентиляцию сделать.

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:43
J_rockiN писал(а):

Считается, что Боши лучше по определению.


вроде как сименсы 2х дырочные а боши 4х. Чем больше дырок тем лучше распыл.

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:53
ТЕВ писал(а):

вроде как сименсы 2х дырочные а боши 4х. Чем больше дырок тем лучше распыл.


Это да. Плюс сам механизм, начинка у Бошей понадежнее.

#18:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:04
Лан, для начало на сименсах попробую покататся Smile А никто так и не скажет что с проводкой в кобине и январем делать? Кто и как крепил то. Люди ? Smile Повторюсь. На проводке есть предохранители и разъем диагностики.
#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:23
у меня контроллер бош, запихал в панель с внутренней сстороны между бордачком и поской.

Dmitry82
если у тебя проводка для контроллера от самары то ставь все на родные места.

#20:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:45
От самары. Только в самаре внизу должна железяка прикручиватся. Где бардачек. И под ним полка. Вот под эту полку. А у меня нет крепежа. И еще январь ставится под печку. Но там тож крепеж должен быть - его тож нету Sad Точнее дырки все есть. Но они для крепежей.
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 18:23
Dmitry82 писал(а):

От самары. Только в самаре внизу должна железяка прикручиватся. Где бардачек. И под ним полка. Вот под эту полку. А у меня нет крепежа. И еще январь ставится под печку. Но там тож крепеж должен быть - его тож нету Точнее дырки все есть. Но они для крепежей.


тогда как говориться, выбираем "по месту" Pardon

#22:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:39
Спасиб. Январь на штатное место 2мя болтами присабачу. Вот думаю на счет предохраниетелей и колодки диагностики.
#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:47
Dmitry82 писал(а):

Вот думаю на счет предохраниетелей и колодки диагностики.


у меня колодка диагностики осталась неприкручена, лежит за ковром с пассажирской стороны

#24:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 23:34
Пока время есть. Буду делать замеры. Может кто за бутылку кронштейн сделает.
#25:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:49
Поездил - купил для ГБЦ все что нужно. Есть вопросы. Экран и крепеж рессивера понятно как ставятся. Есть вот с верху с лева от опоры рессивера железка. Куда она ставится? Вместо подогрева воздуха карба ? (от которой гофра шла). И 2 болванки круглые с ушками на конце. Куда их ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU