Ручка КПП сильно разшатана..решение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ручка КПП сильно разшатана..решение? Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:36
Ручка КПП самое что ни на есть ботлается...
амплитуда просто мега подозрительная..
скажите так и должно быть? или есть ремкомплект какой-нить для лечения..

#2:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 16:55
Первое что приходит в голову - рассыпались втулки внутри стержня рычага и он болтается на самом рычаге. Попробуй потянут вверх рукоять кпп - если она снимется с рычага, покупай новый комплект втулок за 15р. и юзай на здоровье.
У меня осенью такая фигня была: отломился конец самого рычага прямо в месте проточки для запорной втулки, и стержень болтался на нем как г...но в проруби.

#3:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 02:23
А болтается вверх вниз(предыдущий товарищ дал ответ)?
Или в стороны?(Тут тока снимать коробку менять кулису)

#4:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:42
верх вниз не болтается
только по сторонам..
попробую по совету Sol Jah и отпишусь о результате
у меня так уже год, особого дискомфорта не доставляет..но все же душа рвется к исправности авто Smile

#5:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:57
Тык тут может болтаться либо рычаг на кулисе(фигня вопрос). Либо сама кулиса - что чревато.
#6:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:40
у меня болтается сама ручка, вправо влево и вверх можно прям вытащить т.е не закреплена. кулиса не болтается! что делать? какую втулку или че ставить?
#7:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:27
ААА, ну тут все нормально. Ремкомплект рычага кулисы, примерно под таким названием и продается в магазинах. Товарищ тебе ответил уже в первом же сообщении.
#8:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 22:59
xxxrust99
Комплект втулок для стержня рычага КПП - стоит копейки, меняется за пару минут

22 - стержень рычага переключения передач
23 - упорная подушка демпфера
24 - резиновые втулки
25 - дистанционная втулка демпфера
26 - запорная втулка депфера.
Снимаешь стержень с рычага, выковыриваешь из него остатки старых втулок, вставляешь в него в указанном порядке новые, насаживаешь на рычаг и хорошим ударом сверху фиксируешь все это хозяйство.
ВАЖНО: Когда снимешь стержень, обрати внимание, есть ли на его конце такая шляпка, как я обвел на первом рисунке, если ее нету - придется менять сам рычаг, это уже дороже, дольше и несоизмеримо более геморно. У меня такая фигня была - стержень свободно снимался с рычага из-за того что эта шляпка была обломана. Т. к. ее остатков я не обнаружил, то пришел к выводу что мне с завода поставили бракованный рычаг с обломленной шляпкой.
Слава сборщикам АвтоВАЗа!!!

#9:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 10:07
отлично! спасибо за советы! уехал искать ремкомплект... bibika
#10:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:37
вверх-вниз рычаг не ходит
значит разшатаны эти втулки
а как снять рычаг?

#11:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 19:40
Дёрни вверх посмелее
#12:  Автор: xxxrust99Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:05
поменял втулку теперь не шатается! Smile
#13:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:32
Lokki
Стягиваешь вниз гофрированный пылник пока не появится сам рычаг КПП, и отверткой выковыриваешь запорную втулку, она должна торчать из под стержня. Мурзилка в помощь!
xxxrust99
Good Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU