=ГареГ= писал(а):2. подложить под глушак вф
Вредный совет, ИМХО. Под ним днище гнить начинает усиленно. Eugen[kgn] писал(а):=ГареГ= писал(а):2. подложить под глушак вф
Вредный совет, ИМХО. Под ним днище гнить начинает усиленно.
не знаю, всё время так делаю... ничего не сгнилоMixailus писал(а): Возможно это из-за перетяжки болтов? Когда закрутил что есть силы, наблюдал следующую картину. Колесо в месте соприкосновения с асфальтом чуть расплющилось. Попытался развернуться, получилось с трудом. Там где выходило не более 4 приемов, вышло 5-7 приемов. И при этом пришлось прикладывать трех кратное усилие. Ослабил на один оборот стало значительно лечге.
Бред какой-то, извини. От затяжки болтов расплющивается колесо? Ослабил на один оборот и стало легче поворачивать? Или ты не о болтах крепления колеса к ступице, а о гайке ступицы? Уж её-то точно нельзя перетягивать. И от балансировки прямолинейность движения не зависит. Вот от разного давления - запросто, будет тянуть в сторону колеса с пониженным давлением.=ГареГ= писал(а):Волкер делает для Жигулей? тогда его.........
я ставил на копьё NEX питерский.... вроде ничего, так и продал спустя 3 года с ним.
Ну вроде как, да. Хотя что окажется только на поверку?
http://www.amag.ru/extra_catalog/35/126/48805.htmlMixailus писал(а):=ГареГ= писал(а):Волкер делает для Жигулей? тогда его.........
я ставил на копьё NEX питерский.... вроде ничего, так и продал спустя 3 года с ним.
Ну вроде как, да. Хотя что окажется только на поверку?
http://www.amag.ru/extra_catalog/35/126/48805.html Цитата:Цена: 1017.00 руб.
и не думай............ это ваще развод какой то....