killerpest писал(а):Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов, То что и каких производителей покупать?
Ну, вот и замечательно. Я тоже последую вашему примеру. И присоединяюсь к вопросу.killerpest писал(а):Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов,
А во время капиталки голова не ремонтировалась?Если направляющие менять, то и клапана тоже надо заодно менять.У меня кольца СТК,клапана самара,а втулки уже не помню чьи.Andreiko писал(а):Из пяти коробок скомпилировал себе одну, замучил продавца, пока подобрал наиболее симпатичные
А и правильно,не бесплатно же.Резерв средний по качеству и цене,зато эти параметры у него стабильные.Lestat писал(а):Я имею ввиду методом внешнего осмотра после снятия крышки и распредвала. Или выход только один: менять их все и смотреть измениться что или нет????
Это уже почти полдела,если прям совсем не хочется, попробуйте заменить один и посмотреть его состояние,как резинка не задубела ли,если аккуратно снять будет видно пропускает он масло или нет.Lestat писал(а):Из трубы дымит при езде. Выкручивал свечи, на втором цилиндре свеча бурая, и резьба сырая. Вот думаю что это, колпачки или кольца поршневые.....
А что тут думать,поменяйте колпачки не поможет, значит проблема глубже.Колпачки стоят 100р. меняются за пару часов с перекурами.