Gloom писал(а):еси приора не очень старая, то при штатной сиге, они должны сами закрываться
знать бы номер прошивки эл.пакета ...
Kachan писал(а):Есть в ФАКе
да, но там есть не большая не точность, кнопки вниз тоже по активному логическому "0" и нарисованы наоборот, там где вниз - это вврех и наоборот, т.е. в триггер водительского управления идут 8 контактов, а не 4-ре, по два сигнала (один вверх, другой вниз) от каждого блока одного ЭСП и шунтированы на "+", а не в разрыв резисторы.
Чуть позже подредактирую, но принцип остаются:
1. Обман по входу эл.пакета Х:2.9 (зажигание, кл.15) +12 (10 mA)
2. Подача логического "0" на микрокнопки "вниз".
(всё через диодные развязки)
Примерно так:
т.е. получаем:
Но эта схема полностью работать не будет, т.к. ПО эл. пакета не даёт одновременно поднимать передние и задние ЭСП. Т.е. по этой схеме будет поднимать только передние ЭСП.v@dik писал(а):долго кнопку удерживать а хочеться сразу.
схема выше для этого и сделана, что бы автоматически, даже без брелка, поднимались.
А Gloom говорит о том, что видимо у последних прошивок электропакета, эта функция реализована заводом.Вторая приорка на полномФАРШЕ нету там этой функции
Роман Торопов ©:Успокойся, не дерзи.
Во-первых "фарш" - это не значит, что прошивка эл.пакета свежая
Во-вторых у Орки без "фарша", может быть прошивка эл.пакета более свежая, чем у нафаршированной Орки
v@dik писал(а):Вторая приорка на полномФАРШЕ нету там этой функции
Есть. Сделана через попу но есть.
Стоишь рядом с машиной. Жмешь кнопку закрыть двери и держишь ее. Сперва поднимаются передние, потом задние.
Открытие стекол точно также.v@dik писал(а):Хотелось бы такой блочёк прикупить но у нас он может быть появится через год- на рынках кроме мухобоек ничего нет
Ну а что тебе мешает зделать 1-ый вариант ?
По сложности не выше чем тот блочёк поставить ...
1. Протянуть один тоненький проводок в водительскую дверь.
2. В водительской двери к проводку четыре диода от микрокнопок "вверх" с управления ЭСП водителя.
3. второй конец проводка подключить к исполнительному устр-ву (доп. сига, рэле и т.п.) - подать логический "ноль" ("минус", "земля", "корпус"), для подъёма.
4. У контакта 9, второго разъёма на электропакете (Х:2.9) разорвать цепь (кл.15 и Х:2.9) и соединить обратно, через диод - для развязки обратной связи, через нашу доделку.
5. На контакт Х:2.9 электропакета, через диод, подать с исполнительного устройства (рэле) подать питание +12 (кл.30)- обмануть эл. пакет, что бы думал, что вкл. "зажигание"v@dik писал(а):А если попробовать-отдельно установить доводчик
Эти девайсы для приоры не подойдут, точнее можно приколхозить, но много проводов тянуть, причем силовых ...
Гараздо проще и безопаснее использовать штатный эл.пакет.v@dik писал(а):самом стеклоподёмнике стоит термореле но на скоко его хватит?
на пожизненно, как только ток на двигателе увеличивается то терморэле сразу отключает его.
v@dik писал(а):По поводу резистора сомневаюсь
в этом рэле стоит таймер типа 555, его можно настроить от долей секунд, до часов Андрей из Анапы писал(а):Таймер №1-время поднятия стекол дверей (4сек).
Таймер №2-время задержки перед началом поднятия стекол дверей (2-3 сек).
Время задается подбором сопротивлений R1 и R3, а так же емкостью конденсаторов C1 и С2.
Практический вопрос - "А зимой будешь на ходу подбирать параметры?"