UBER писал(а):продаются ли колодки не набором в 4 штуки а набором 2 штуки?
если у тебя есть восточный базар могут продавать и россыпью, и бракованные по рублю кучка. опять же - разные колодки на одной оси?... что за тормоза будут - хз! бери уже комплект про запас на следующий косяк! UBER писал(а):Но с..а мурзилка не сказала что надо ослаблять ручник!
Основная ошибка при ремрнте задних тормозов. Тоже так раз веселился, а потом догнал что к чему.ДюКЧ писал(а):про запас на следующий косяк!
UBER писал(а): полчаса пытаясь забить барабан на новые колодки.
Бывает, правда нас ещё в автошколе предупреждали что ручник надо ослаблять.
Я не видел по отдельности, на рынке если только попадутся...ДюКЧ писал(а):UBER писал(а):продаются ли колодки не набором в 4 штуки а набором 2 штуки?
если у тебя есть восточный базар могут продавать и россыпью, и бракованные по рублю кучка. опять же - разные колодки на одной оси?... что за тормоза будут - хз! бери уже комплект про запас на следующий косяк!
Да! Москва это царица Восточных Базаров!
Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ Естественно те которые в пределах допуска. Там должно оставаться более 1,5 мм.UBER писал(а):
Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ
Ручник тянет обе стороны!
С водительской стороны лучше ставить новые, по скольку с левой стороны тормозит заднее колесо хуже - особенности колдуна.Рена писал(а):UBER писал(а):
Пока принято решение ставить на ту к которой ручник крепится новые колодки, а на сторону которая ближе к водителю - СТАРЫЕ
Ручник тянет обе стороны!
С водительской стороны лучше ставить новые, по скольку с левой стороны тормозит заднее колесо хуже - особенности колдуна.
Ну может ручник то и не к месту был упомянут мной. Просто износ был на задних колодках (на тех к которым ручник закреплен) больше чем на передних.Вот уж реально кроилово ведёт к попадалову... Колодки с заменой в 1000-1500 укладываются, смотря какие колодки, этож вазик...
UBER писал(а):Единственная проблема, что судя по нагреву, кажется подтормаживаюет правая сторона. И раздается при торможение перещелкивание опять же справа сзади.
если там колодки новые, то скорее всего стоит просто подождать пока чуть притрутся. Или перегрев совсем критичный?
Стрекот - это механизм ручника за болты задевает, точнее наоборот. Диски поди литые, на длинных болтах?
UBER писал(а):Ааа еще вопрос сломал шпильку которая крепит барабан. она осталась внутри.
Если ли готовые наборы для извлечения сломанных шпилек и болтов? И где купить?
Ну есть закручивалла для шпилек, но сели мало торсит, то толку от неё мало. Тут или пропиливать под шлицевую отвёртку и выкручивать или наваривать железку и выкручивать за неё.DidJ писал(а):если там колодки новые, то скорее всего стоит просто подождать пока чуть притрутся. Или перегрев совсем критичный?
Стрекот - это механизм ручника за болты задевает, точнее наоборот. Диски поди литые, на длинных болтах?
Диски обычные штатные... может болт попался увеличенной длины?
Нагрев надо еще перепроверить, я только один раз проверял, пальцем трогал.
Ну есть закручивалла для шпилек, но сели мало торсит, то толку от неё мало. Тут или пропиливать под шлицевую отвёртку и выкручивать или наваривать железку и выкручивать за неё.[/quote]
Шпилька с..а вообще не торчит, а наоборот несколько миллиметров в глубине.