вопрос по системе охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по системе охлаждения. Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 14:43
с машиной вроде все норма.. не кипит, держит температуру.. но есть вопрос.. на новой 2115 увидел что даже на холодную в расширительный бачек течет струя тосола шерез тонкий шланг от радиатора... у себя я подобного никогда не видел..никогда ни на холодную, не на горячую ничего не течет.. вот и думаю, у меня что не так, или же наоборт новая машина глючная с новья.. и еще.. как должна работать исправная пробка расширительного бачка?? моя держит давление до победного.. т.е бачек немного разширяется.. если я с нимаю пробку выходит лишнее давление...
#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:14
имхо нормально всё по обоим вопросам.
По пробке можно и заморочится, но если бачёк держит, то всё ОК.

#3:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:15
У меня бежит когда газуешь.
Исправная крышка должна травить давление больше 1атм, до этого должна держать.

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:18
+1! до 1,7. если больше - пробку фтопку!
#5:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 15:46
а вот у меня не бежит.. хазуйй, не газуй пофиг.. вот и думаю на что это влияет? дело к лету, не хочу закипеть
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 16:24
leon1180 писал(а):

а вот у меня не бежит


и недолжно.
leon1180 писал(а):

вот и думаю на что это влияет?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004 страдания с термомом.там несколько разных способов подключения.

#7:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:03
если и не должно, то тогда зачем так сделано?? и почему бежит на новой 15 ке из салона?
#8:  Автор: Alekceu123Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 17:05
leon1180 писал(а):

если и не должно, то тогда зачем так сделано?? и почему бежит на новой 15 ке из салона?



Новая не значит исправная!!!
У меня с новья помпа была ведёная.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:23
Цитата:

и недолжно.


Бегло пробежал все 17 страниц. Страдания по холоду из-за печки и термоса.
Почему ответил, что нормально?.
Недавно менял ож. Залил ярко зелёную. И при первом прогреве заметил, что из радиатора в расширительный течёт жидкость. Газанёшь течёт сильнее. естественно когда термос открылся - течь перестала. Больше внимания не обращал. Pardon

#10:  Автор: Antoni0Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 19:44
Задам свой вопрос здесь: Начитавшись ранее форума, приобрел себе синюю крышку расширительного бочка от ауди 100, кажись. Так вот она, лично у меня, у других не знаю, не держит давление в бачке. Бачок после езды открываешь, шипения нет вообще. Дело даже не в клапане, а в том, что она плотно не закрывает бачок. При закрытии, надо ее крутить с небольшим усилием, не как "по маслу" (родная крышка) закручивается. Со старой бачок раздувало, вот и я поддавшись теме о крышках, приобрел себе. Бачок, конечно круглым не становился, но стенки набухали. Старую не выкинул, в багажнике лежит. Так вот, влияет ли давление на саму температуру охлаждающей жидкости? Если поставить старую, будет ли лучше?После замены штатной на синюю, особой разницы не почувствовал. Думаю ничего не измениться. Просто в пробке, вентиль каждые минуты 3 включается. При давлении в 1.7 атм, должно ли раздувать бачок?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:05
Rover_61reg писал(а):

Почему ответил, что нормально?.

ну если заткну подогрев ДУ и закрою печку может и у меня потечёт.завтра попробую.
Antoni0 писал(а):

Так вот, влияет ли давление на саму температуру охлаждающей жидкости?

давление влияет на температуру кипения жидкости.при малом давление возможно локальное кипение и возникновение паровых пробок.а вот это уже будет влиять на охлаждение двигателя в целом.
Antoni0 писал(а):

При давлении в 1.7 атм, должно ли раздувать бачок?

да.по мурзилке крышка должна держать 1.1.проверяется манометром с насосом.пароотводящий патрубоу с бачка снимаем и качаем.тока без фанатизма hehe

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:27
т.е насколько я понял у меня не течет тосол в бачок, потому что открыта печка, или же не до конца закрывается термостат?
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:35
leon1180 писал(а):

т.е насколько я понял у меня не течет тосол в бачок, потому что открыта печка, или же не до конца закрывается термостат?


пронаблюдайте весь цикл от хол двига до рабочей темпы - включение вентилятора, все будет ясно.
rg-45 писал(а):

Antoni0 писал(а):
Так вот, влияет ли давление на саму температуру охлаждающей жидкости?
давление влияет на температуру кипения жидкости.при малом давление возможно локальное кипение и возникновение паровых пробок.а вот это уже будет влиять на охлаждение двигателя в целом.


добавлю, более благоприятная темпа для двига в какой-то мере граничит с темпой кипения тосола при атм давлении.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 15:50
сёдня поэкспериментировал.заткнул нафиг подогрев дросселя.закрыл кран печки.нетечёт из пароотводящего нивкакую.термос не травит.верхний патрубок холодный.разница в уровне ОЖ в бачке и штуцером шланга порядка 8-9 сантиметров.видать нехватает разницы давления чтоб поднять на столько.
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:05
У друга на Опеле даже на ХХ струя ОЖ идет. У меня нет. Система охлаждения не беспокоит, разве что радик помыть надо, грязный стал...
#16:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:49
спрошу тут, у меня температура на ПП плавает странным образом то 50 то 90 то 70 и т.д. начинаеш движение - уменьшается, а если остановиться может подняться ,а может нет. Температура по БК стабильная. Может датчик (для ПП) утух? на провод не похоже.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:15
rg-45 писал(а):

печки.нетечёт


pst И уменя не течёт.
Видать пробка была после смены ОЖ Pardon

#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:43
leon1180 писал(а):

с машиной вроде все норма.. не кипит, держит температуру.. но есть вопрос.. на новой 2115 увидел что даже на холодную в расширительный бачек течет струя тосола шерез тонкий шланг от радиатора... у себя я подобного никогда не видел..никогда ни на холодную, не на горячую ничего не течет.. вот и думаю, у меня что не так,


все нормально, просто автоваз сделал унификацию и на все самары ставит теперь двенадцатые термостаты, а из-за его конструкции наблюдается такой косяк, но зато зимой теплее.

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 06:25
bezumec
bezumec писал(а):

спрошу тут, у меня температура на ПП плавает странным образом то 50 то 90 то 70 и т.д. начинаеш движение - уменьшается, а если остановиться может подняться ,а может нет. Температура по БК стабильная. Может датчик (для ПП) утух? на провод не похоже.


такаяже ***** ,вот тоже думаю датчик походу начинает отходить в последний путь ! больше нечему тама ломаться

#20:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:37
Dranik
вчера вечером нашёл, клемма у датчика и на самом проводе окислились, и довольно не плотное соединение было. Поситил, подогнул "маму", теперь всё стабильно.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:21
bezumec
спсибо за инфу друг Drinks or Beer буду тоже смотреть,а то неговори как то непонятно он померает так вроде если логически подумать он неможет умирать так!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU