Wanderlust писал(а):в жгуте проводов к ЭСУД нашел два толстых коричневых провода - как я понимаю,
это массы самого блока.массы датчиков чёрные провода,потоньше.сидят на железе какркаса бороды справа.Wanderlust писал(а): где можно посмотреть точку крепления?
http://chiptuner.ru/content/ground/ там три части про массы.БОльшую часть из описанного уже "воскурил". Намоток изоленты на жгуте к ЭСУД не заметил (посмотрю потом повнимательней).
Цитата:.массы датчиков чёрные провода,потоньше.сидят на железе какркаса бороды справа
Они, вообще, общим жгутом вводятся?Wanderlust писал(а):Они, вообще, общим жгутом вводятся?
изначально проводка расчитывалась что каждый проводок массы с датчика будет в разьёме на своей ноге сидеть.ваз упростил.у меня просто изолентой смотаны в пучёк.а как они там в за торпедой ХЗrg-45 писал(а):сидят на железе какркаса бороды справа.
чёто ступил.слева,со стороны водителя.
вот твои массы на эбу.
если параметры не плавают при включени винтиля охлаждения, то и не фиг ничего дополнительного класть.
Wanderlust писал(а):Напряжение внутри бортсети по БК существенно не изменилось, а разность потенциала двигатель-кузов при включенных фарах около 30 мВ (0.03 В).
БК вообще не с эбу массу берёт, а с рулевой колонки. так что что хотим улучшить, там или там?
Wanderlust писал(а):Еще одну более длинную положил в зип - как под двигатель полезу, хочу прикрутить двигатель-кузов (какой-бы толстый но не "ответственный" болт бы выбрать... думаю под кронштейн МЗ и к "телевизору").
опять не понял. дополнительную массу кинуть на мотор что ли? стартер херово крутит? а этот провод только на стартер, т.к. никаких больше масс на двигателе не сидит. если уж сделать потолще кламма масса кузова.
вообще не пойму чё ты мутишь, на кой оно тебе надо? всё работет! кули рыпаться, руки чешутся? 0.03В это такие блин копейки.Wanderlust писал(а):Еще бы разобраться в т.ч. с дрейфом ДПДЗ при работающем двигателе...
ну вот это возможно масса.Цитата:ну вот это возможно масса.
Я первый датчик поменял махом - при плавном наборе газа начала "сбрасывать" как будто отпускаешь педаль. При наборе газа при работающем двигателе - % открытия может скакать 5%; при неработающем двигателе - % открытия идет относительно ровно (ну как рука может дрогнет педаль жать "равномерно"). Колодку к ЭБУ передергивал, без результата - значит "подкисло" не там.