m_dmitriy писал(а):*leha* писал(а):m_dmitriy
m_dmitriy писал(а):Авто: ВАЗ 211540
на ящик пива спорим?
о чем спорить-то будем?
про чёрные провода
Rover_61reg писал(а):*leha* писал(а):13 и 6 до бск приходят вместе, это БЧ провод. сужу по своей коляске
Спорить не буду, я сигу ставил по колхозному (диоды возле концевиков д226б, и проводочками до сиги).
я ставил диоды какие то из бп компа. ставил акккккуратненько на пайке и в термоусадку
надо будет на праздниках занятся.
m_dmitriy писал(а):ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься
Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.
Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.
Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.
Ссори за полуофф.Rover_61reg писал(а):Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.
Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.
Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.
Ссори за полуофф.
сам так жеm_dmitriy писал(а):в процессе медитативного курения убеждаемся, что от плафона один черный провод (4) идет прямо на массу - через него плафон горит при ручном включении. При открытой двери или вежливой подсветке плафон получает массу от блока индикации бортовой системы контроля, как это ни странно...
Rover_61reg писал(а):m_dmitriy писал(а):ты... эта... когда электрическую схему от электромонтажной отличать научишься
Работа устройства всегда рассматривается по электрической принципиальной схеме.
Я по монтажной не умею. И когда говорят, что мол на провод такого-то цвета на колодке такой-то надо присоединить то-то и то-то - я впадаю в ступор.
Поэтому курю принципиалки. А когда ясен принцип работы, тогда уже смотришь по монтажу где как и чего.
Ссори за полуофф.
Принципиалка - вещь полезная, безусловно... Но для большинства вазовских устройств они просто недоступны.
Взять тот же плафон - две земли, два питания, а как они там внутри - фиг знает.
Если все выводы блока расписаны, можно ковыряться с ним, расматривая его как ч/я.
PS. Кстати, зачем на твоей схеме D4?m_dmitriy писал(а):Взять тот же плафон - две земли, два питания
плюс постоянный один раз, второй концевик, третий масса*leha* писал(а):m_dmitriy писал(а):Взять тот же плафон - две земли, два питания
плюс постоянный один раз, второй концевик, третий масса
посмотри схему...
там их четыре провода от плафона...
один идет на предохранитель F7, другой на F3*leha* писал(а):m_dmitriy
старую схему смотришь. на нашу коляску схем ещё не видел. не веришь? сними плафон и погляди
ок, погляжу...
чисто логически второй плюс там нафиг не нужен...Rover_61reg писал(а):2m_dmitriy
Насчёт D4.
Изначально его нет.
После закрытия водительской двери (при условии, что ключ не в замке), АПС открывает транзистор Т1 на 12 секунд (тот самы вежливый свет), и через D2 минус попадает на плафон. Т.е. на разомкнутом концевике имеется "минус", сига этот момент воспринимает, как открытую дверь. Поэтому и стоит диод.
понятно, спасибо... А D6 тогда зачем?Rover_61reg писал(а):
при открытии пассажирской двери минус (если нет D6) пройдёт через D4 и будет воспринят АПС и БСК как открытая водительская дверь. С о всеми вытекающими.... А в другую сторону он пропускает минус для сиги.
понятно, спасибо... навык чтения таких схем я таки растерял...
Кстати, вот схема со всего одним диодом...Цитата:Ответ 2.
Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при
подключении по такой схеме придется несколько изменить схему
проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя
зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место
подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо
подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На
место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и
подключается сигнализация.
Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.
Схема -
Отвечал Виталий Пружанский (конструкторское бюро систем
безопасности)
ДР АО "АвтоВАЗ".
Дата публикации: 01.12.2001
http://www.autofaq.ru/articles/274/1619
PS Сам, правда, так и не сделал...Swirl писал(а): а ведь всего надо было ставить диод "не сюда", а "вот сюда" и подсветка замка будет работать как и плафон.
а вот с этого места поподробнее....
откеда и куда?
я думаю твоему другу не впадлу поделиться Цитата:или с глюкнувшим иммо,
мне кажется, если иммо заглючит, то никакой пароль уже не поможет...
И функция эта уже давно никем не применяется (6 разрядный код) - апупеть.
Цитата:ПРОЦЕДУРА АЛЬТЕРНАТИВНОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Данная процедура, длящаяся около 30 минут, позволяет запустить двигатель на одну поездку без считывания кода с рабочего (черного) ключа в случае его утери или неисправности противоугонной системы. Процедура становится возможной, только когда владелец автомобиля сам разрешит ее, путем программирования “пароля обхода”, состоящего из шести цифр.
тем более (насколька я понял) на машинах выпускаемых с 2002 года (а это с ЭБУ я7.2 и м7.9.7) данная фича не работает