gardarika писал(а):после того как переобулся (перекинул шипы на штатных на лето на литье) появился гул... под нагрузкой увеличивается , но и без нагрузки вой тоже есть...
по впечатлениям с задней части машины..почитал темы про редуктор,...посоветуйте с чего начать.
Думаю, что с него родного (редуктора) и начинай!gardarika писал(а):ТАД-17 заливал 4 мес. назад когда меняли сальник задней полуоси
После замены этого сальника, твои спецы (или ты сам) перетянул подшипники главной пары - вот теперь и начинаешь слышать результаты неправильного подхода к работе, тем более к данному узлу!
Я так думаю и практически полностью в этом уверен!... gardarika писал(а):когда меняли сальник задней полуоси - сцала прям на диск - после этого чистенько вроде ...
тут один умный человек пару недель назад писал,что если течет сальник полуоси,то трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси и надо этот подшипник вскрывать и набивать в него литол.а у меня такое мнение,что сальники полуоси просто так не текут,а начинают течь по причине разбитости потшипника полуоси,который и разбивает этот сальник.так что я бы копал в направлении этой полуоси(а именно подшипника),на которой меняли сальник Во-первых приношу извинения за некоторую свою невнимательность в прошлом своём мнении (не обратил внимание, что менялся сальник полуоси, а не редуктора), но тем не менее, если всё же подтягивали (заодно, как говориться) гайку хвостовика редуктора, то причину я уже указал.брат шумы писал(а):у меня такое мнение,что сальники полуоси просто так не текут,а начинают течь по причине разбитости потшипника полуоси,который и разбивает этот сальник....
эта тоже причина, но уже второстепенна. Первое это качество сальников и качество поверхности полуоси.брат шумы писал(а):тут один умный человек пару недель назад писал,что если течет сальник полуоси,то трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси и надо этот подшипник вскрывать и набивать в него литол.
Оно-то вроде как так, но...... я лично не могу этого представить - подшипник п/оси с обоих сторон закрыт плотными защитными пыльниками, которые к тому же имеют свойства некоторого самоуплотнения.
И если их не снять, то даже специально бензином не получается вымыть смазку, не то что маслом...
Утверждаю так потому, что убедился в этом, когда нужно было вымыть заводскую смазку для набития более современной.....