Завыла... и под нагрузкой и без...Хэлп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Завыла... и под нагрузкой и без...Хэлп Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 20:38
собственно сабж...

не могу сказать наверняка , но зимой на шипах вой не резал слух, после того как переобулся (перекинул шипы на штатных на лето на литье) появился гул...

возможно такая подробность излишня, но всё таки...

под нагрузкой увеличивается , но и без нагрузки вой тоже есть...
по впечатлениям с задней части машины..

пробег 15000


балансировку сделал (грешил на колеса) , не помогло, сход развал не делал...

почитал темы про редуктор, но в основном пишут о завываниях при увелечениии оборотов - сегодня прокатился вообще на нейтрали - подвывает, просто тише...

посоветуйте с чего начать ... ТАД-17 заливал 4 мес. назад когда меняли сальник задней полуоси - сцала прям на диск - после этого чистенько вроде ...

#2:  Автор: kolyn74Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:07
гудеть еще может сама резина, попробуй сперва поставь другую проедь посмотри, по идее когда редуктор загудит ты этот звук уж точно ни с чем не перепутаешь, противный такой. А может и осфальт такой у вас я тоже когда из города в др ехал покрытия разные дороги по одним машина тише идет по другим шумит.
#3:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:44
+100

Жесткая резина, перекачанные колеса... Покрытие дороги тоже может сыграть...

Поставь для пробы другую резину... Например у друга возьми прокатиться... Сразу все ясно станет...

#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:49
gardarika писал(а):

после того как переобулся (перекинул шипы на штатных на лето на литье) появился гул... под нагрузкой увеличивается , но и без нагрузки вой тоже есть...
по впечатлениям с задней части машины..почитал темы про редуктор,...посоветуйте с чего начать.

Думаю, что с него родного (редуктора) и начинай!
gardarika писал(а):

ТАД-17 заливал 4 мес. назад когда меняли сальник задней полуоси

После замены этого сальника, твои спецы (или ты сам) перетянул подшипники главной пары - вот теперь и начинаешь слышать результаты неправильного подхода к работе, тем более к данному узлу!
Я так думаю и практически полностью в этом уверен!... supercool

#5:  Автор: ScorpionОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:51
+100

Жесткая резина, перекачанные колеса... Покрытие дороги тоже может сыграть...

Поставь для пробы другую резину... Например у друга возьми прокатиться... Сразу все ясно станет...

#6:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 21:55
та не, летней резине 2-й сезон, в том году такого не было..
про перекачку это мысль, проверю...

скажите а сход развал как часто надо проверять и может ли он както влиять ?


чтож, проверю и узел, а это нормально что прошло уже столько времени ? сорри но я какбе в этом не сильно шарю, тем не менее что могу сам стараюсь участвовать, сальник меняли с другом....

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2009 23:05
gardarika писал(а):

когда меняли сальник задней полуоси - сцала прям на диск - после этого чистенько вроде ...


тут один умный человек пару недель назад писал,что если течет сальник полуоси,то трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси и надо этот подшипник вскрывать и набивать в него литол.а у меня такое мнение,что сальники полуоси просто так не текут,а начинают течь по причине разбитости потшипника полуоси,который и разбивает этот сальник.так что я бы копал в направлении этой полуоси(а именно подшипника),на которой меняли сальник supercool

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 00:46
Во-первых приношу извинения за некоторую свою невнимательность в прошлом своём мнении (не обратил внимание, что менялся сальник полуоси, а не редуктора), но тем не менее, если всё же подтягивали (заодно, как говориться) гайку хвостовика редуктора, то причину я уже указал.
брат шумы писал(а):

у меня такое мнение,что сальники полуоси просто так не текут,а начинают течь по причине разбитости потшипника полуоси,который и разбивает этот сальник....

эта тоже причина, но уже второстепенна. Первое это качество сальников и качество поверхности полуоси.
брат шумы писал(а):

тут один умный человек пару недель назад писал,что если течет сальник полуоси,то трансмиссионное масло вымывает смазку из подшипника полуоси и надо этот подшипник вскрывать и набивать в него литол.

Оно-то вроде как так, но...... я лично не могу этого представить - подшипник п/оси с обоих сторон закрыт плотными защитными пыльниками, которые к тому же имеют свойства некоторого самоуплотнения.
И если их не снять, то даже специально бензином не получается вымыть смазку, не то что маслом... wwow
Утверждаю так потому, что убедился в этом, когда нужно было вымыть заводскую смазку для набития более современной..... supercool

#9:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 22:21
Всё пацаны спасибо всем за участие )) сёдня избавился наконец... дополз наконецтаки до ямы со знакомым спецом...

что ж .. гайка хвостовика редуктора перетянута ))

в общем такая вот трабла, как и говорил Rezo ,
в общемто тема исчерпана, если у кого такое будет - не спешите менять редуктор, делов на 30 минут с передеваниями и 50 р. на пиво )))

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 09:29
А ты писал: сальник полуоси, а надо сальник хвостовика. Чуешь разницу! Спасибо Rezo, что его чутье не подвело.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU