Деревянный писал(а):для того чтоб не сжечь стартер, смотри на лампу "аварийного уровня торм. жиджкости" она горит до тех пор пока стартер включен и находится в зацеплении с маховиком, соответсвенно когда стартер отключен то лампа гаснет.
Она горит у меня всегда. Уже 3 года, что я владею этой машиной. А теперь перестала. Только что ходил - проверил.Pioneerxp2 писал(а):Да нет такого дивайса что бы стартер сам отключался.он будет маслать пока ключ не отпустиш.а блокировка есть чтобы когда двигатель работал не включить стартер.
Есть такой девайс (реле защиты) оно одним проводом обмотки на мозги, вторым на приборку. Мозги снимают активный уровень по набиранию оборотов, приборка - похоже по погасшим лампочкам Чек, масло и разряд АКБ с некоторой задержкой порядка 5-6 с. Проверял, работает.
А вот контакты замка они подгрузили тяговым реле напрямую. Тут релюшка не помешала бы!МаксимS писал(а):А вот контакты замка они подгрузили тяговым реле напрямую. Тут релюшка не помешала бы!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36
Релюшка стоит! И раньше она 100% работала. Теперь ее можно вынуть и все равно стартер крутит. Ума не приложу, нафиг сервисник там что-то делал, раз его задача была вилку со сцепой поменять.