Активаторы. Устройство. Механика. Особенности установки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Активаторы. Устройство. Механика. Особенности установки. Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 06:43
Накрапал статейку в конфе http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191&view=getnewpost
Может будет меньше вопросов по проблемам центрального замка, электрическая часть описана на сайте.

#2:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:06
Спасибо. Хорошая статья. Неплохо было бы добавить фотографии (если они есть) наиболее правильных мест крепления актуаторов и разводку тяг в дверях отечественных машин (передние-задние двери девяток-десяток).
#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 09:22
VN
Неплохо. Только уточню, что для активаторов есть штатные места в дверях и совсем другие, штатные, точки подключения к замку.
Открой каталог запчастей и посмотри.
И от себя добавлю, что в некачественных активаторах, столкнулся с маркой "@" (альфа), из-за бОльшего отверстия в корпусе под ось промежуточной шестерни в открытом состоянии ось и шестеренка перекашиваются и клинят механизм активатора намертво. Происходит со временем.

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 09:42
VN
5 баллов. Хорошая статья, хорошая работа. gpn

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 14:10
В фак! gpn
#6:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:37
volokh писал(а):

VN
Неплохо. Только уточню, что для активаторов есть штатные места в дверях и совсем другие, штатные, точки подключения к замку.
Открой каталог запчастей и посмотри.
И от себя добавлю, что в некачественных активаторах, столкнулся с маркой "@" (альфа), из-за бОльшего отверстия в корпусе под ось промежуточной шестерни в открытом состоянии ось и шестеренка перекашиваются и клинят механизм активатора намертво. Происходит со временем.


Согласен!
Штатные места - для штатных активаторов, точнее для расчитанных длин тяг и определенных углов. Собственно и крепление там есть, и фиксирующие пластиковые втулки для тяг надо устанавливать.
Но я цз ставить начинал когда еще этих отверстий не было и в помине или небыло известно их назаначение.
На практике народ не имеет под рукой не втулок, не резинок, есть только комплект активатора и железок крепления.
Каталог запчастей не смотрел, да мне как то это и не нужно, приходится работать в основном с иномарками. мне кажется для полевых условий установки, штатные отверстия нне самый лучший вариант.
А вот альфа активаторы не вскрывал. Но это очень ПРАвильная инфа, если volokh не возражает, то вставлю это в статью.

При написании статьи мне были важны принципы и смысл НЕправильной установки, что бы было меньше вопросов и понятнее возникновение дефектов.
Всем Удачи.

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:26
Тов. volokh не возражает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU