Guzh писал(а): из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат
Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?Guzh писал(а): из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат
Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?Лежандр писал(а):Добавлено: Пн Апр 27, 2009 20:48 Заголовок сообщения:
При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает).
Интересное решение. Для ремонта в полевых условиях очень даже подойдет.Что за гофра где брал такую? Так там можно и не гофру ставить тогда а просто трубу по наруже чтоб плотненько сидела+герметик У мня если штаны испорчу только только головку блока цилиндра снимать. Все прикипело. А заварить по кругу не удобно под машиной думаю не получится без снятия.
Guchда я именно про трубу, боченок нет смысла варить если уж прогорел то хана да истоит не дорого. Но знаю есть умельци по наруже металлом обкладывают и заваривают.Kisel писал(а):Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.a-a-i писал(а):Kisel писал(а):Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.
- ну и что менял или варил?
Только у меня развальцовка не прогорала а растрескалась по кругу и отлетела практичекки. Не понятно видимо какие то напряжения там возникли в сервисе трогали этот хомут и вот через месяц развалилось пердеть стало буть здоров, думал хомутик сьехал оказалось все хуже.