Срочно подскажите из какого металла выпускная система. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно подскажите из какого металла выпускная система. Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 08:25
вопрос из какой стали сделана выпускная система переднеприводных вазов. Надо определиться с выбором электрода которым варить.
#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:13
Ответ: из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат.
#3:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:22
Э42 Smile ИМХА там скорее всего что то типа Ст3
#4:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:43
Guzh писал(а):

из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат


Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?

#5:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:43
Guzh писал(а):

из хренового и тонкого, варить надо даже не самым маленьким электродом, а проволокой, т е сварка полуавтомат


Ну ты меня озадачил. Мой резонатор толщиной где то 1,5 мм и ни сколько коррозии не наблюдается похоже что из нержавейки, а может просто так сохранился думаю электродом его спокойно заварю. Ну есть и аргон на работе если не получится. Если миллиметровку варю то 1,5 думаю заварится. Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.
Еще вопрос ездил кто нибудь без резонатора если км 10 проехать надо, опасаюсь не загорится ли чего в низу?
dark angel- а я когда глушак брал в магазе заводской продавец сказал что нержавейка. Э42 на сколько я знаю это тип электрода?

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:49
Мне аргоном варили, но через зиму его ржа проела в другом месте и внутренности осыпались, отчего были посторонние звуки - звон и вибрация.
#7:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:14
Во а мой то не прогорел а почемуто растрескался на конце месяз назад в сервисе трогали соединение думаю перетянули своей пневматикой после них гайки еле откручиваются.
#8:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:34
Вроде должна быть хром-никелевая сталь типа нержавейка должна быть с завода
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:39
именно типа! чисто нержавейку магнит не берет!
#10:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:42
Kisel
Да, Э42, они же УОНИ-13/45, электроды для углеродистых и низколегированных сталей, недорогие и широко распространеные. Для коррозионно-стойких сплавов, сиречь нержавейка, можно Э-04Х20Н9, Э-07Х20Н9 и имподобные. Только верится с трудом, что на ВАЗе нержавейку ставят, хотя все может быть supercool
Но лучше, как уже советовали, варить полуавтоматом, особенно если квалификация сварщика низкая.

#11:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:10
Dark Angel
Совершенно в дырочку замечено. Повторю что эту бяку варить даже самым тонким электродом на самом слабом токе очень неинтересно, а вот полуавтомат дает более лучший простор для деятельности. Помнится на Оке у меня был глушитель из нержавейки с завода, прослужил 4 года до продажи авто, я его разок подваривал полуавтоматом и то он не проржавел, а крепление дало трещину, машинп была потом продана даже с этим глушителем.

#12:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:27
Понятно. Спасибо за инфу. лучше буду менять чем варить.
УОНИ у меня есть только маркировку не знаю- хорошие электроды. Намного качественнее шов получается чем МР или АНО.
А нержавейка понятие широкое их великое множество приходилось встречать и которая магнитится особенно китайские там титана нет.

#13:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 21:48
При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает). Знакомые сварные говорят, что приварить можно простой электросваркой (гофра из нержавейки),но пока не проверено..
#14:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:01
Так не путайте мух с котлетами - одно дело варить трубы глушителя и резонатора, другое дело варить сам бочонок - металл то намного тоньше, согласен что УОНИ лучше чем АНО, последним варил только если кто нибудь просил практически на халяву сделать.
#15:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:58
Лежандр писал(а):

Добавлено: Пн Апр 27, 2009 20:48 Заголовок сообщения:



При потрескавшейся развальцовке резонатора со стороны штанов я отпилил по куску от резонатора и штанов и вставил гофру (правда на герметике, а по уму надо на сварке, герметик периодически прогорает).


Интересное решение. Для ремонта в полевых условиях очень даже подойдет.Что за гофра где брал такую? Так там можно и не гофру ставить тогда а просто трубу по наруже чтоб плотненько сидела+герметик У мня если штаны испорчу только только головку блока цилиндра снимать. Все прикипело. А заварить по кругу не удобно под машиной думаю не получится без снятия.

Guchда я именно про трубу, боченок нет смысла варить если уж прогорел то хана да истоит не дорого. Но знаю есть умельци по наруже металлом обкладывают и заваривают.

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:51
А я вот имел ввиду именно бочонок, я его так и заваривал полуавтоматом с заплатками.
#17:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:03
Kisel писал(а):

Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.



Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.

#18:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:02
a-a-i писал(а):

Kisel писал(а):

Почему-то труба в месте развальцовки потрескалась а резонатор выглядит как нулевый жалко выбрасывать. тем более в магазине только коперативные предлагают.



Только вчера занимался этим же самым - прогорело именно место развальцовки (можно сказать что отгорел кусок с развальцовкой, держался миллиметрах на 5 снизу), хотя сам резонатор как новый.

- ну и что менял или варил?
Только у меня развальцовка не прогорала а растрескалась по кругу и отлетела практичекки. Не понятно видимо какие то напряжения там возникли в сервисе трогали этот хомут и вот через месяц развалилось пердеть стало буть здоров, думал хомутик сьехал оказалось все хуже.

#19:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:29
Вобщем растрескавшийся кусок отрезал и другой приварил (от старых штанов отрезал) варил УОНИ трешкой. Поставил все работает отлично.
Сварной шов только чем бы замазать? Кроме серебрянки ничего на ум не приходит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU