Виброшумоизоляция для новичка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Виброшумоизоляция для новичка Автор: Vait СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:10
Короче решил делать ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЮ но я новичок в этом деле, поковырялся на форуме, выбрал материал - "Битопласт". Собственно 4 вопроса:
1)Какие части прокладывают виброшумоизоляцией на ВАЗ 2112(напишите всё что можно с эффектом проложить)
2)Сколько кол-во материалла примерно выйдет.
3)Какой Вибропласт брать А 5,10,15??
4)можно ли его ипользовать без других материаллов, я имею ввиду что он подойдет так же хорошо и для виброизоляции?

#2: Re: Виброшумоизоляция для новичка Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:17
Vait писал(а):


3)Какой Вибропласт брать А 5,10,15??


wwow ROFL

#3:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:20
большое ИМХО
Все что проиводят "стандарт пласт" и прочи это все продукты строительного производства. Всякие вибро-бито пласты - это строительный герлен с их фирменной фальгой.
мой выбор герлен - виброизолятор, строительный изолон - шумоизоляция. дешевле раза в полтора эффект одинаковый gpn

1. Виброй зашиваем пол, внутреннюю поверхность дверей, моторный отсек. Шумкой зашиваем пол поверх вибро двери с внутр. наруж. сторон, крышу. + все что по желанию
2. вибро - 4-5 кв. м шумо 7-8 кв.м.

#4: Re: Виброшумоизоляция для новичка Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 13:30
Vait писал(а):

Короче решил делать ВИБРОШУМОИЗОЛЯЦИЮ но я новичок в этом деле, поковырялся на форуме, выбрал материал - "Битопласт". Собственно 4 вопроса:
1)Какие части прокладывают виброшумоизоляцией на ВАЗ 2112(напишите всё что можно с эффектом проложить)
2)Сколько кол-во материалла примерно выйдет.
3)Какой Вибропласт брать А 5,10,15??
4)можно ли его ипользовать без других материаллов, я имею ввиду что он подойдет так же хорошо и для виброизоляции?