temych_p писал(а):Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает
Да, надо махнуть датчик.
На классике это вещь глючная была, как помню Plutonium-239 писал(а):Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать
Это просто. Откручиваешь крышку на бороде со стороны пассажира, там стоят три релюхи. Одна идёт на инжектор, вторая на бензанасос, третья как раз на включение карлсона. Только я думаю нужно диод поставить между блоком инжектора и релюшкой вентилятора, чтобы напряжение с кнопки не пошло на блок управления.dayw писал(а):Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего
Так не пойдёт, просто на карбюраторных матрёхах, релюшки карлсона нет, замыкает токовую цепь сам датчик, но карлсон жрёт много тока (в смысле электрического), поэтому контакты кнопки сразу сгорят. Чтобы сделать сей девайс нужно сначала релюшку поставить, только потом кнопку. Кнопка будет управлять релюшкой, а релюшка карсоном. Схема будет такая-же как схема включения воллжских сигналов !x-soft писал(а):ЗЫ кнопки силовыми бывают
Особено станапртная кнопка для кондея с символом снежинка
Plutonium-239 писал(а):Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой
temych_p писал(а): Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником
Так в кипятке он не сработает
Штатно вроде 105 градусов на срабатывание, может на карбовых не так?Plutonium-239 писал(а):У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается.
нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов V1T писал(а):нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов
меньше 95 не ставится... вроде как на всех моделях...temych_p писал(а):И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?
1. В дороге машина не перегревается.
2. В нашем городе дороги широкие, не в пример улочкам Харькова. Пробок пока нет.
3. Наличие дополнительного реле не выключает штатный режим включения вентилятора. Забудешь нажать кнопку - вент включится сам от контроллера.
4. Устройство ставилось по причине выездов в Крым. А там - по очень пересеченной горной дороге.
5. Мне было нужно, я сделал. Как сделал, могу рассказать. Кому это не надо, прошу не вмешиваться.V1T писал(а):нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов
да был у меня комп, я так и делал, потом его стошники ушлепки сломали, новый покупать желания нету, т.к. пользы от него чуть больше чем никакой, с кнопкой проще думаю будет.
Может еще можно к датчику резистор подключить, чтобы чуть уменьшить температуру включения вентилятора?Plutonium-239 писал(а):Может еще можно к датчику резистор подключить
Мозги запудришь