включение вентилятора через кнопку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: включение вентилятора через кнопку Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 16:00
не всегда срабатывает датчик , менял-не помогло , хочу вывести дополнительно на кнопку в салон , реле не стоит включения
а то жалко опять движок перегревать , как и летом год и два назад ---такой я лентяй

#2:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:02
У тя карбовая чтоли?
#3:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:14
судя по всему - карбовая.
Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего:)

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 17:17
и как включать вентилятор? следить за температурой? Вентилятором управляет мозг, если инжектор. Если карб - тогда датчик на радиаторе. Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает Smile
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:17
temych_p писал(а):

Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает Smile



Да, надо махнуть датчик.
На классике это вещь глючная была, как помню Smile

#6:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:15
У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается. Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой Very Happy Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать lol1
#7:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:00
Plutonium-239 писал(а):

Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать


Это просто. Откручиваешь крышку на бороде со стороны пассажира, там стоят три релюхи. Одна идёт на инжектор, вторая на бензанасос, третья как раз на включение карлсона. Только я думаю нужно диод поставить между блоком инжектора и релюшкой вентилятора, чтобы напряжение с кнопки не пошло на блок управления.

#8:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:04
dayw писал(а):

Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего


Так не пойдёт, просто на карбюраторных матрёхах, релюшки карлсона нет, замыкает токовую цепь сам датчик, но карлсон жрёт много тока (в смысле электрического), поэтому контакты кнопки сразу сгорят. Чтобы сделать сей девайс нужно сначала релюшку поставить, только потом кнопку. Кнопка будет управлять релюшкой, а релюшка карсоном. Схема будет такая-же как схема включения воллжских сигналов !

#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:33
а если рубильник силовой замутить ))

ЗЫ кнопки силовыми бывают

#10:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 23:45
x-soft писал(а):

ЗЫ кнопки силовыми бывают


Особено станапртная кнопка для кондея с символом снежинка
Plutonium-239 писал(а):

Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой


#11:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 00:10
Фигня это все, кнопки на вентилятор. Брать на себя работу дотчика? А отслеживать как? Показоматр на приборке - то филькина грамота, показывающая весьма приблизительно. На инжекторах 2 датчка температура ОЖ - один для приборки, второй для мозгов. Нормальный датчик должен нормально работать. Не занимайтесь фигней. Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником и все дела Smile
#12:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 04:25
temych_p писал(а):

Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником



Так в кипятке он не сработает Pardon
Штатно вроде 105 градусов на срабатывание, может на карбовых не так?

#13:  Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 08:29
заехал к знакомым электрикам , так и сказали , что только через реле , а датчик менял-не помогло
#14:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:53
Как так - менял датчик - не помогло? У всех же работает. Если замкнуть контакты на датчике - карлсон включается? Если да - то менять датчик на исправный. Если нет - копать проводку.
#15:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:07
В свое время на карбовую девятку ставил датчик от классики он самый холодный 93-88 помоему, решил проблему с перегревом навсегда.
#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:16
Дело в том, что надо оптимально. Недогрев - тоже плохо. У меня Таврия еще есть, там 2 датчика разных, на 87 и 83 градуса, в зависимоти от мотора.
#17:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:18
Plutonium-239 писал(а):

У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается.


нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов Smile hehe

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:58
V1T писал(а):

нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов


меньше 95 не ставится... вроде как на всех моделях...

#19:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:22
Какой комп на карбюраторе...
#20:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:59
Я себе поставил такую приблуду. Пользуюсь уже 2 года. Нареканий нет. Никакой диод не нужен. Параллельно основному реле вентилятора подключается дополнительное, которое включается через кнопку на центр. консоли. Контроль температуры по компу.
#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:25
И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?
#22:  Автор: M. R. L. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:34
temych_p писал(а):

И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?



1. В дороге машина не перегревается.
2. В нашем городе дороги широкие, не в пример улочкам Харькова. Пробок пока нет.
3. Наличие дополнительного реле не выключает штатный режим включения вентилятора. Забудешь нажать кнопку - вент включится сам от контроллера.
4. Устройство ставилось по причине выездов в Крым. А там - по очень пересеченной горной дороге.
5. Мне было нужно, я сделал. Как сделал, могу рассказать. Кому это не надо, прошу не вмешиваться.

#23:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:51
V1T писал(а):

нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов


да был у меня комп, я так и делал, потом его стошники ушлепки сломали, новый покупать желания нету, т.к. пользы от него чуть больше чем никакой, с кнопкой проще думаю будет.
Может еще можно к датчику резистор подключить, чтобы чуть уменьшить температуру включения вентилятора?

#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:17
Plutonium-239 писал(а):

Может еще можно к датчику резистор подключить


Мозги запудришь Smile

#25:  Автор: andrey_artemovОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:15
M. R. L. писал(а):

Никакой диод не нужен


Но нужна ещё одна релюшка, я думаю с диодом проще и дешевле....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU