Моё сегодняшнее приключение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Моё сегодняшнее приключение Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:23
Сегодня приехал на работу поставил машину смотрю под машиной вытекает антифриз , открываю капот смотрю на нижний шланг расширительно бачка из по него фигачит . Еду домой смотрю температура 105 градусов , вентилятор не с рабатывает . Отрываю капот антифриза нету в бачке cry доливаю , жду пока двигатель остынет до 60 градусов . Снова пипец , анфтириз закончился бачок пустой , доливаю уже воды , доехал домой ставлю машину а под ней опять лужа .
Менять шланг вместе с бачком . И + термостат ? Термостат в данный момент фирмы Vernet менял около 2ух месяцев назад но ещё зимой заметил с ним неладное . Почему вентилятор не с работал ? Датчику хана ? Предохранитель посмотрел целый .

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:29
Skorpion писал(а):

Датчику хана ?


какому?

#3:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:33
датчику охлаждающей жидкости
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:42
Skorpion писал(а):

датчику охлаждающей жидкости

если имеется ввиду ДТОЖ то где смотрел 105 градусов?если он сдох.

#5:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:43
а ну хотя да он бы тогда не показывал температуру , значит вентилятору капец ?
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:45
Датчик не может мерять температуру жидкости без самой жидкости. Потому и не сработал.
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:45
Skorpion писал(а):

смотрю температура 105 градусов


Это почём по БК или по приборке?
У Воша как раз 105 штатная темпа включения, а если ещё и по приборке..... Пальцем в небо.
Skorpion писал(а):

датчику охлаждающей жидкости


Включи зажигание и сдёрни разъём с датчика - должен врубится карлосон. машину заводить необязательно.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:46
Skorpion писал(а):

значит вентилятору капец ?


скинь с ДТОЖ разьём.если не включится то есть ещё реле с предом около мозгов.

#9:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:51
По БК смотрел температуру
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:55
$@#Y@ писал(а):

жидкости без самой жидкости. Потому и не сработал.


Датчик вкручен в патрубок к термосу люминиевый. И если уже там не было жидкости.... То наверное он погорячее будет.
А вот датчик приборки вкручен в блок пониже.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 18:57
Skorpion писал(а):

По БК смотрел температуру


А тип ЭБУ не помнишь?
На консервах температура точно выше 105, на каких-то даже 107.

#12:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:01
Эбу вроде январь 5.1 + прошивка Паулюся . По бк пробывал поставить температуру включения вентилятора на 99 градусов всё равно не сработал вентилятор Sad , а раньше работало все
#13:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:02
И какой термостат купить ? К Vernet уже нету доверия , в магазине смотрел цены Vernet 200 рублей , Прамо ( Владимирский ) 245 рублей
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:07
Skorpion писал(а):

Эбу вроде январь 5.1 + прошивка Паулюся


Ну тогда 101 градус.
Смотри реле, колодку на карлосоне итд итп - всю цепь.
Схема есть или подкинуть?

#15:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:11
Подкинь пожалуйста схемку Smile
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:42
Вобщем смотри массу вентиля!!!
У тебя схема наоборот (минус подан постоянно!!!)



7.18. Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным
впрыском топлива под нормы токсичности России (контроллер М1.5.4)
автомобиля ВАЗ-21102

1 – форсунки
15 – датчик положения дроссельной заслонки
2 – свечи зажигания
16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
3 – модуль зажигания
17 – CO-потенциометр (на автомобилях с
модифицированной системой управления не
устанавливается, регулировка СО производится
с помощью прибора DST-2 через колодку
диагностики)
4 – колодка диагностики
18 – регулятор холостого хода
5 – контроллер (с 2000 года
выпускается модификация системы
с контроллерами М1.5.4N или
«Январь-5.1»)
19 – датчик детонации
6 – электродвигатель вентилятора
системы охлаждения
20 – датчик положения коленчатого вала
7 – колодка, присоединяемая к
жгуту проводов панели приборов
21 – датчик скорости автомобиля
8 – главное реле
22 – блок управления иммобилайзера
9 – предохранитель, соединенный с
главным реле
23 – индикатор состояния иммобилайзера
10 – реле электровентилятора
24 – электробензонасос с датчиком уровня
топлива
11 – предохранитель, соединенный
с реле электровентилятора
25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – реле электробензонасоса
26 – датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости
13 – предохранитель, соединенный
с реле электробензонасоса
27 – датчик уровня масла
14 – датчик массового расхода
воздуха
28 – датчик детонации (устанавливается на
автомобилях с модифицированной системой
управления)
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов
(АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - к монтажному блоку
D - к клемме "+" аккумуляторной батареи
Е - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
F - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя
зажигания (при установке иммобилайзера)
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому
присоединяется данный провод, например "-7-". На схеме не показаны точки соединения
розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:47
Вот ещё одна схема - она это подтверждает


+ питания берётся проводом Г склеммы 5 колодки Ш5

#18:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:50
А ничё страшного что я в бачок воды залил ?
#19:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:53
Щас в окно смотрю под машиной целая лужа образовалась Smile
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:56
Skorpion писал(а):

А ничё страшного что я в бачок воды залил ?


Я думал ты течь уже устранил....
Тестер то хоть есть? Хотя на крайняк и лампочкой можно обойтись.

#21:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:02
Не страшно (желательно не долго, помпе может поплохеть) термос сменишь и тосольчик плеснешь наверняка уже пора менять,
а не включаться может из-за воздушных пробок. Так-же
попробуй с карлсона напрямую на батарейку провода накинуть для проверки и контакты на датчиках почисть и контакты с которых питание идет тоже, а потом уже проводку звони.
Была беда именно из-за контактов окислившихся и сгнивших
(зимняя дорожная химия рулит на сервис к электрикам по весне cry)

#22:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:07
Rover_61reg писал(а):

Skorpion писал(а):

А ничё страшного что я в бачок воды залил ?


Я думал ты течь уже устранил....
Тестер то хоть есть? Хотя на крайняк и лампочкой можно обойтись.


Тестер есть . Какой фирмы термостат взять ?

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:12
не угадаешь.
у меня 1 вернет заклинил через месяц.
второй вернет уже 2 года трудится Smile

#24:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:17
Как пальцем в небо грешил на термос купил новый проработал 1,5 мес. начал подклинивать поставил старый 3 летний так и продал со с древним термосом (а причина оказалась не в нем тупо забыли свечи завернуть ключом после сборки движка)
#25:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 01:06
Общем ковырялся с машиной при фонарном столбе и фонарике только пришел ROFL , а что делать на работу утром ехать надо . Успел до закрытия магазина купить бачок, шланг , а о термостате забыл . Нашел причину невключения вентилятора , перегорели сцука фишки пока скрутил и заматал изолентой Smile . Ну ладно всё бачок поменял , устранил течь . Дальше решил прокатится температура движка нагрелась до 100 градусов , карлсон включился . Потрогал патрубок на радиатор он холодный , термостат клина словил на малом кругу . Решил снять термостат и вытащить оттуда внутренности с помощью отвертки и плоскогубц cтавлю обратно. Еду кататся температура доходит до 90 градусов ( на бортовике поставил чтобы на 90 включался ) И о чудо всё охлаждается и работает . Завтра после работы куплю новый термостат и поставлю советуйте фирму Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU