Помогите советом по установке пятой опры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом по установке пятой опры Автор: Sky_windОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 19:03
Прошу помощи. На медне установил пятую опру, все сделал как положено (авто с пробегом) подложил шайбы-подушка опры не зажата, проехался появилась вибрация на холостых жутко противная, добавил еще по шайбе вибрация на месте, добавил еще по шайбе стала отдавать в передний щит так что панель задребежжжжала.... Дайте совет как установить опору правильно (резину не подкладывал)... С уважением... cry
#2: Re: Помогите советом по установке пятой опры Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2009 20:42
Sky_wind писал(а):

Прошу помощи. На медне установил пятую опру, все сделал как положено (авто с пробегом) подложил шайбы-подушка опры не зажата, проехался появилась вибрация на холостых жутко противная, добавил еще по шайбе вибрация на месте, добавил еще по шайбе стала отдавать в передний щит так что панель задребежжжжала.... Дайте совет как установить опору правильно (резину не подкладывал)... С уважением... cry



Ты б хоть написал в каком месте вибрация появилась?
а по теме: когда она стоит правильно, резинка опоры (центральная часть куда крепление прикручено) не должна касаться ни сверху, ни снизу.

P.S. - и напиши подробно как ты ее ставил, а то судя по твоему двойному подкладыванью шайб мог чего и напутать. Wink

#3:  Автор: Sky_windОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:00
-Координатор- Опору ставил как сказано было на форуме, резинка опры не зажата. Между кузовом и резинко расстояние порядка одного сантиметра. Между нижней части опоры и резинкой расстояние порядка пяти мм. Опору сначало как положено прикрутил к коробке, а потом уже через шайбы к кузову. В итоге получилось с одной стороны четыре, а с другой стороны пять шайб под шпилькамим опоры. У меня и так на холостых вибрация, а так еще больше получилась.... Может надо сильнее опру к кузову притягивать чтобы небыло такого большего зазора..
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:38
Sky_wind писал(а):

Прошу помощи.



Мой тебе совет, купи нормальных балаковских опор боковых и нормальные гитары балаковские, а 5-я опора это всё фигня, у меня тоже постоянно верхняя гитара рвалась и двигло при напряге ходило туда-сюда, поменял боковые опоры и всё прошло, гитара перестала рваться, двигатель выше стал стоять.

Последний раз редактировалось: Vlad B (29 Апреля 2009 20:03), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Sky_windОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 16:52
Значит дело за малым найти качественные опоры... Wink
#6: Re: Помогите советом по установке пятой опры Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:21
Sky_wind писал(а):

подложил шайбы-подушка опры не зажата, проехался появилась вибрация



Доброго!
Тоже недавно поставил, теперь никак не могу найти время ее снять (вибрация достала+начитался, что могут треснуть места крепления к кузову)
Но, пока еще не снял - вопросы:

- а что разве не нужно зажымать до упора болт (2) ??? (я зажал со всей дури)

- как то близко получилось к днищу, хотя кажись и не дотрагивается (1)


#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:55
Sky_wind писал(а):

-Координатор- Опору ставил как сказано было на форуме, резинка опры не зажата. Между кузовом и резинко расстояние порядка одного сантиметра. Между нижней части опоры и резинкой расстояние порядка пяти мм. Опору сначало как положено прикрутил к коробке, а потом уже через шайбы к кузову. В итоге получилось с одной стороны четыре, а с другой стороны пять шайб под шпилькамим опоры. У меня и так на холостых вибрация, а так еще больше получилась.... Может надо сильнее опру к кузову притягивать чтобы небыло такого большего зазора..



Даже не знаю что сказать - ставил без без резинок, просто штуки три мет. шайб с каждой стороны. вибрации нет. Pardon

#8:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:57
GiliusTM

Шайбы нужно подкладывать между опорой и кузовом,
в данном случае достаточно одной шайбы с каждой стороны.
Неплохо бы еще проверить остальные опоры
Никаких зазоров между ушами опоры и кузовом быть не должно !

#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:35
Sky_wind писал(а):

Значит дело за малым найти качественные опоры...



Именно, не майся херней с пятой опорой, её функцию прекрасно выполняют гитары и не дохлые боковые опоры двигла.

#10:  Автор: GiliusTMОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:50
SClaus писал(а):

GiliusTM

Шайбы нужно подкладывать между опорой и кузовом,
в данном случае достаточно одной шайбы с каждой стороны.
Неплохо бы еще проверить остальные опоры
Никаких зазоров между ушами опоры и кузовом быть не должно !



А куда ж тогда резиновую прокладку тулить? У меня там между кузовом и ушами опоры подставлены "резиновые шайбы".

И как проверять остальные опоры? Pardon Вроде как новые еще, год машине

#11:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:59
GiliusTM писал(а):


А куда ж тогда резиновую прокладку тулить? У меня там между кузовом и ушами опоры подставлены "резиновые шайбы".

И как проверять остальные опоры? Pardon Вроде как новые еще, год машине



резину в топку метал. шайбы поставить.

проверить просто - между центральной резинкой и обоймой должны быть зазоры.

#12:  Автор: Sky_windОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 17:07
Не стал маятся скинул опору-с опрой правда действительно ГУД, но на холостых КАРАУЛ. Смотрел гитару на вид все нормально-резина целая не порвана Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU