okorok писал(а):уж если заморочился промывать, то либо на стенде, либо самодельным устр-вом, на форуме несколько тем было про это
+1.
Если заливать в бак, то тонким местом для выхода грязи будут как раз форсы. Вернее, местом, где грязь осядет. Alexandr972 писал(а):Можно ли использовать моющие средства предназначенные для заливки в бак ( их полно в продаже)
можно но с новья и постоянно,и чтоб никакого палева и бак с добавкой выкатывать как можно быстрей.Alexandr972 писал(а):ВАЗ21093i 2004г.
ябы нестал в целях профилактики что либо лить в бак.если уж приспичит мыть то мыть почеловечески.у десяточников в факе есть сцылка как грамотно делать.Alexandr972 писал(а):Хочу для профилактики промыть форсунки без снятия. Все необходимое для этой процедуры имеется. Не могу найти в продаже средство которое разбавлять бензином и им мыть (как оно называется?). Можно ли использовать моющие средства предназначенные для заливки в бак ( их полно в продаже), только может концентрацию увеличить?
я мыл винсом,для этого понадобились два шланга,моторчик от бензонасоса и емкость примерно объемом 2 литра.подключение самое простое:откручиваешь шланги подачи топлива и обратки с рампы,затягиваешь на них хомутами свои шланги(от подачи топлива шланг на бензонасос,обратку в емкость),даешь напряжение на насос и заводишь двигатель.далее следуешь инструкции на банке с винсом))))
вся промывка обошлась в 250 рублей(в сервисе,по крайней мере у нас,за это берут 1800) Цитата:В качестве пищи для размышлений фото бака машины 2004 года.
на фотографии в баке вода на дне... если заправлятся чёрти где там и не только такой ужас будетJ_rockiN писал(а):В качестве пищи для размышлений фото бака машины 2004 года.
готично
Заливал промывку системы и инжектора пару раз, доволен, а вот фирму не скажу(пока) Garikk писал(а):если заправлятся чёрти где там и не только такой ужас будет
2 года 90% на одной заправке заправляюсь. А такая картина уже была, когда тачку взял.ДРАКОША писал(а):откручиваешь шланги подачи топлива и обратки с рампы
Как уплотняются эти самые шланги, в смысле чем запастись резиновыми колечками или медными? Я имел ввиду промывку, предназначенную для литья в бак использовать наливая не в бак , а в расходную емкость подключенную к топливной рампе?J_rockiN писал(а):Ничего сверхестественного там нет.
+1
Только вроде на 09-15 и рампу то снимать не надо - отдельно форсы снимаются и моются.aristos писал(а):Только вроде на 09-15 и рампу то снимать не надо - отдельно форсы снимаются и моются.
Да ты чего! правда что ли? это же огромный плюс!!!
Братцы, подтвердите или опровергните.Вынужден опровергнуть. Без снятия рампы к форсам не добраться.
Alexandr972 писал(а):Как уплотняются эти самые шланги, в смысле чем запастись резиновыми колечками или медными?
Там резиновые кольца вставлены в саму рампу и регулятор давления. Лучше их не трогать.J_rockiN писал(а):okorok писал(а):уж если заморочился промывать, то либо на стенде, либо самодельным устр-вом, на форуме несколько тем было про это
+1.
Если заливать в бак, то тонким местом для выхода грязи будут как раз форсы. Вернее, местом, где грязь осядет.
ты хотел сказать грязи в баке и топливопроводе больше, чем в рампе. опять же топливный пропускает частички чуть меньше размером, чем у форсов.
а мыть сольвентом. http://www.zr.ru/articles/35859J_rockiN писал(а):В качестве пищи для размышлений фото бака машины 2004 года.
нифига!!!!У меня тож 2004,но по осени сетку менял,а там чистота стерильная. J_rockiN писал(а):Вот так старый владелец заправлялся...
80-м чтоли? J_rockiN писал(а):Преимущественно в области где попало.
Таурин писал(а):Откуда: Щелково МО