DiOs писал(а):При заводке она и должна гаснуть почти мгновенно, т.к. давление создается.
так в том то и дело , этим я и орентируюс, что в смазке все ок.Tank писал(а):Ну и диагностика у вас я скажу. Если сомневаешься, заедь на СТО или купи мамометр и проверь давление в системе, если параноя мучает.
так ведь никто не сомневается. просто я узнал про эту тему вот и интесуюсь , правда это или нет , а в особенности как у других. ворос то ведь не про сист смазывания в целом ,а про лампАчкуDsoftgroup писал(а):у меня на холодном тоже держиться 10 секунд где-то, потом загорается.., на гарячую загорается почти сразу, двигло после капиталки
исчерпывающий ответ. короче я понял , что это на холодном так должно быть. ясненько.rg-45 писал(а):нифига невьзжаю,почему лампочка загорается после пуска?она потухнуть должна после него
Ты просто прочитал невнимательно, лампочка загорается не после пуска, а после включения зажигания, после пуска гаснетDiOs писал(а):а после включения зажигания
никогда не заморачивался такой фигнёй.что в приборке заложено то и будет,ниначто не влияет,а посему неинтересно.Ruffi писал(а):Чтоб не создавать новой темы напишу здесь.
После переборки двигателя и установки нового маслянного насоса, появился косяк: лампочка давления гаснет через 2-3 секунды после завода. Уже 3 фильтра сменил (думал они хреновые), не помогло... Стоит манометр от 6-ки, давление на х.х. в районе 3. Масло синь 5W40.
Что посоветуете поменять ???
Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?Рена писал(а):
Если масло и фильтры нормальные, косяк в маслонасосе или в его клапане ... коренные менял?
Должны были, просто я не сам делал... Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену? Просто насос качает нормально, даление на х.х. 3...Ruffi писал(а):Т.е. я так понимаю, что редукционный клапан под замену?
Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?J_rockiN писал(а):
Редукционный клапан не допускает избыточного давления. На высоких оборотах какое примерно давление?
Судя по манометру 4-5. Если не он, то тогда какие ещё приблуды в насосе могут влиять на скорость повышения давления масла, при заводе???J_rockiN писал(а):А в фильтр масло наливал?
А нафига в него наливать, само набежит туда.Tank писал(а):А нафига в него наливать, само набежит туда.
Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления. J_rockiN писал(а):Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления.
+1
Фильтры МАНН, но масло разное бывало.Рена писал(а):Фильтры МАНН, но масло разное бывало
У меня маленький Чемпион, есиче.... J_rockiN писал(а):Да не знаю... Просто всегда наливаю и не испытываю канитель с лампочкой давления.
Ну погаснет лампа через 6-7 сек после смены масла, абсолютно не критично для двигателя. И с утра гашение через 2-3 сек нет никакого криминала, т.к. надо время накачать в системе давление. А от датчика давления до распредвала никто не считал сколько секунд проходит, пока начинается нормальный процесс смазывания и охлаждения?