Канцлер писал(а):На официальном сайте завода на месте Элекса появился новый дилер АВТ финанс. Судя по информации в инете- почти 95 проц. его акций принадлежит АвтоВазТрансу, кот. в свою очередь является 100 проц.дочкой АвтоВаза. Если сеть забрали за долги заводу, то кому и за что дарятся 5 проц. ее стоимости? И почему выбрана такая хитрая схема передачи- ведь можно было просто передать активы в "Лада-Сервис"? Совпадение ли, что в руководстве всех трех компаний есть выходцы из Элекса?
Сеть Элекса не отдали за долги заводу. Часть имущества забрали банки - кредиторы (по крайней мере наложили арест), а большая часть была арендованна. АВТ-финанс АВТОВАЗТРАНСУ не принадлежит. Холдинг Лада-Сервис как юр. лицо здесь не причем, он не получает от АВТ ни доходов, ни активов. Просто одни и те же люди в руководстве.
Как пишет Ю.К. - Kuzmich2 писал(а):видимо , "ЖАБА" заставила искать схемы возврата влияния на этого самого крупного дилера ВАЗа последних лет
. Речь в данном случае идет о перехватывании квоты на автомобили и условий поставки (все остальные дилеры за автомобили вносят предоплату), имущество здесь не причем.Канцлер писал(а):На 1 февраля 2007 года 94,43% акций конролировал "АВТОВАЗтранс. Я все-таки не понял, каким образом активы оказались у АВТ
Сейчас уже 2009 г. - все меняется. Активы не оказались у АВТ, он арендует многие бывшие точки Элекса, например, в Челябинске площади не принадлежали Элексу, были в аренде. Сейчас изменился арендатор и все.Канцлер писал(а):Кто Вам сказал этих глупостей. Да, формально арендодатели не входят в группу компаний. Но их учредителями являются ее топ-менеджеры.За очень редким исключением.В основном, в Москве.Получается аренда у самих себя.
Очень напоминает популярную схему снижения налоговой базы юридического лица: аренда основных средств или помещений у учредителей (самих себя).