Штуцер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Штуцер Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:36
При выкручивании у меня обломился штуцер в переднем тормозном цилиндре... так получилось, что половина его осталась внутри... Можно ли его высверлить или новый цилиндр теперь покупать?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:43
Если сделать, чтобы привалочная плоскость нового штуцера и отверстия в цилиндре были гладкими, можно и заморочиться. Противном случае штуцер будет пропускать.
#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:47
думаю бесполезно.Если при выкручивании он сломался,то ....
Я б новый купил.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 12:56
Таурин писал(а):

Я б новый купил.


+1 с тормозами шутить нуегонафик.

#5:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:14
Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.
#6:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:36
экстрактором попробуй. в магазинах , на рынках строительных-автомобильных.
#7:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:38
и не ПЕЛЕНГУ!!!! у меня через неделю потеть начал!!!
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:45
TJ
Ты кстати поменял свой передний цилиндр то?

#9:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:49
нет Pardon
надо купить, до майских куплю и поменяю. с дисками заодно, правда не знаю как их откручивать буду.

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 13:58
А я в магазе видел такие же шпильки, как у тебя. Там очень слабенькие грани, сорвать - только в путь. Так что газовый ключ должен решить. Или же напильником или еще чем-ньбудь делать 4 новые грани и откручивать.
#11:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:03
балгаройдом буду делать грани!!!! 3 дня отдыхать!!!
#12:  Автор: semjordanОткуда: Украина, Славянск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:34
Guzh писал(а):

Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.



Поставил оба передних Fenox, и один задний. Проблем нет.
Тьфу, тьфу, тьфу...

#13:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:40
Guzh писал(а):

Бери импортный какой нибудь - только не фенокс.


+1
Когда еще классика была,то столкнулся с этим FENOX.Шланги тормозные и пол года не выдержали.Задние рабочие цилиндры отходили год.
Ставлю CRAFT.Нормально.

#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:44
Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.


#15:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:48
Tank
мне гайки приваривать нечем! cry

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 14:53
TJ

Тогда пилите Шура. Smile
Что то с болгаркой я не допер. В разы проще было бы. И она под руками лежала. Поздно было, не дошло. А может по сварочнику соскучился. Smile

#17:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:30
TJ
тож покупал новый цилиндр, старый другу отдал дак он сцука ручку напильника в дырку вбил и выкрутил!
на этом форуме кто то писал уже не помню, ннжно одеть накидной ключ на штуцер и сверху его расплющить и потом откручивать

#18:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:54
спасибо за советы Smile
#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:22
Расскажу как я выкручивал направляющие. Может кому поможет.
У меня машина 2004 года. Поэтому резьба в нутри ещё не сильно закисла, а вот направляющая под гайкой к тормозному диску сильно прикипела.
Я взял молоток и достаточно сильно ударил по направляющей как бы вниз, а потом вверх. короче из стороны в сторону! направляющая быстро отлипла от тормозного диски и открутилась чуть ли не от руки!
Вот так попробуйте, может кому поможет!
Новые направляющие поставил "на 7".

Ну и в-догонку про тормозные штуцеры. Я если чувствую, что он без боя не открутиться. Не принимаю попыток, сразу отпиливаю верхнюю часть на которую надо шланг надевать! оставляю тока саму гаечку надеваю торцевую головку сверху и плавно равномерно без рывков увеличиваю усилие пока штуцер не открутиться!

#20:  Автор: scamp СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:32
Tank писал(а):

Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.




pst 63

я плакалЪ. Вот что значит не стандартное мышление! Молодец, чесслово!
Буквально на днях тоже имел секаса с этим. Голову сломал, все уже попробовать успел (и накидной, и рожковый ключ, и спец ключ - которым не подлезть к заднему колесу). В итоге народ подсказал головкой открутить, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Головка на 8 по длине как раз позволяет это сделать очень хорошо, несмотря даже на то, что я уже накидным грани посрывал.

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:09
а знаете, как без лишних умственн-физических затрат открутить подавляющее большинство колесных направляющих?
Нужно: молоток - 1 шт, газовый ключ - 1 шт., пассатижи-1 шт.
Пассатижи нужны вот такие:

Действие.
1. Наносим молотком 1-2 резких несильных удара вдоль оси направляющей.
2. Пассатижами, средней овальной частью с зубчиками, охватываем шпильку.
3. Газовым ключом, очень плотно, сдавливаем пассатижи в этом месте. Как показывает мой опыт, газовый ключ лучше немного недоразвести.
4. Вращаем ТОЛЬКО пассатижи. Газовым ключом не откручиваем - только держим губки пассатижей и даем им разойтись.

#22:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:22
Tank писал(а):

Тоже недавно занимался выкручиванием напрявляющих.
Новые уже веселее идут под ключ на 7 по всей длине.


wwow круто.Но мне головка всегда помогала.

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:38
С напрвляющими Танка как раз проблем мало. Тут хотя бы грани мужские, сложно сотрвать. А вот у TJ ситуация поинтереснее.
#24:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:42
Да уж! как их оттуда выкручивать... может дырку просверлить???
Мне батя рассказал что когда у него была копейка, там тож гимор был, так они сверлили отверстие, вставляли напильник и откручивали. Говорит что открутит мне в два счета.

#25:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:44
Говорю ж, либо напильником делать новые грани, либо полотном по металлу белать выпил под ответку. Но лучше грани.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU