BMW 5 e39 2001 года после ВАЗ 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: BMW 5 e39 2001 года после ВАЗ 5 Автор: BMWFan СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 15:13
Хочу поделиться своим опытом. Ездил 3 года на Жигулях ВАЗ 21053 - были проданы 2 года назад за 35 тысяц рублей. За 500 купил е39 3 литра и очень доволен. Проблем с машиной никаких (катаюсь уже 2 года). После жигулей - разница огромная.
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 16:11
очень информативно supercool
#3:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:24
Была у шефа 535-я БМВ... 99 г.в....
Поехали с ним в Питер на ней, завыли оба подпишнику ступечных... В Питере ОД запросил 30 тыр за замену, в хач-сервисе поставили неоригинал "всего" за 18 тыр... Оч-чень дорогие запчасти, в т.ч. неоригинал...
Через неделю данный аффто шеф продал гораздо дешевле, чем купил 2 меясца ранее - сказал, нафиг... Через месяц купил нового Кукурузера Прадо! Уже 3 года катается, пробег сумасшедший уже - 200 тыр с лишним!!! gpn Довольный такой ездит.... pst

К чему это я? А, ну да...

Аффтар, удачи с данным авто!!! Главное - вовремя его продать, когда начнёт ломаццо!!! Оч-чень повезло с машиной тебе, поверь!!! rlzz А так- машин зачётный! Едет чудно, салончик обалденный... Правда, расход топлива не радует, хотя на каких авто окромя Оки он радует? nea

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 17:31
Как узнает цену на расходники, купит снова таз. hehe
#5:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:25
BMWFan писал(а):

После жигулей - разница огромная.


ну и цена почти в 15 раз не зря повыше Wink ..
Barsky писал(а):

Главное - вовремя его продать


+1000

#6:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:38
Хороший отчет.
Можно в баяны добавить Smile

"Был мопед - купил самолет. Мопед - г@$но"

#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:18
Barsky писал(а):

В Питере ОД запросил 30 тыр за замену, в хач-сервисе поставили неоригинал "всего" за 18 тыр..


Ахтунг какой-то. Чё правда что ли?
walkera
На мерин какие цена на ступичные?

#8:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:29
Не знаю.
Не менял.

#9:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:33
Нашел:
Экзист: оригинал 2500 руб.

#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:38
Ну поищи и на БМВ - я с экзистом не дружу Pardon
#11:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:12
Я не знаю, что у БМВ оригинал, но цена от 1400 до 7600. Лемф - 2600.

Barsky писал(а):

Поехали с ним в Питер на ней, завыли оба подпишнику ступечных... В Питере ОД запросил 30 тыр за замену, в хач-сервисе поставили неоригинал "всего" за 18 тыр... Оч-чень дорогие запчасти, в т.ч. неоригинал...




ИМХО в хач-сервисе оригинала нет.

История - пиз..жь.

Замена стоит 5 тр максимум. + 5000 сами подшипники.

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 07:58
walkera писал(а):

История - пиз..жь.

Замена стоит 5 тр максимум. + 5000 сами подшипники.


очень рано выводы такие делаешь..
ты какие подшипники глядел? чел не указал про какой мост речь..
передние там меняются вместе со ступицей и ценник оригинала 8 круб, тот же Лемф.-4круб..
так что вполне..

#13:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:27
Как история рассказана, такие и выводы.
#14: Re: BMW 5 e39 2001 года после ВАЗ 5 Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:19
BMWFan писал(а):

Хочу поделиться своим опытом. Ездил 3 года на Жигулях ВАЗ 21053 - были проданы 2 года назад за 35 тысяц рублей. За 500 купил е39 3 литра и очень доволен. Проблем с машиной никаких (катаюсь уже 2 года). После жигулей - разница огромная.


Блин,какое-то тупое сообщение! Confused
Разница в цене машин огромная.Автор,а ты купи машику за 8 миллионов рублей( а ещё лучше за 15) и тогда поймёшь какая "разница огромная" после дедушки "е39"...

#15:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:55
Цитата:

Поехали с ним в Питер на ней, завыли оба подпишнику ступечных... В Питере ОД запросил 30 тыр за замену, в хач-сервисе поставили неоригинал "всего" за 18 тыр... Оч-чень дорогие запчасти, в т.ч. неоригинал...

какой бред... 63

#16:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:49
walkera писал(а):

Я не знаю, что у БМВ оригинал, но цена от 1400 до 7600. Лемф - 2600.
ИМХО в хач-сервисе оригинала нет.
История - пиз..жь.
Замена стоит 5 тр максимум. + 5000 сами подшипники.



Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Поехали с ним в Питер на ней, завыли оба подпишнику ступечных... В Питере ОД запросил 30 тыр за замену, в хач-сервисе поставили неоригинал "всего" за 18 тыр... Оч-чень дорогие запчасти, в т.ч. неоригинал...

какой бред... 63



Господа, история реальная... Передние подшипники меняли, тем более БМВ 535 была... А свистеть мне не резон, тем более не тот возраст уже! "Неоригинальные" поставили по 6 тыр + работа ещё 6... Вот вам и 18!!! Дело было в 2005 году.... Делали срочно, т.к. вечером надо было обратно ехать - 1700 км пути...

Для сравнения - на тот момент была во владении Ауди-80... За полгода до поездки тоже завыл передний подшипник - купил "Оптиму" всего за 250 рублей, за 300 рублей поменяли... Pardon

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:16
Просто для сравнения... Оригинальная передняя стойка (1 шт) на Астру G 6000 рэ. Оригинальная защита 2500. Новый кузов 520 000 рублей...
#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 19:13
Barsky писал(а):

Господа, история реальная... Передние подшипники меняли, тем более БМВ 535 была... А свистеть мне не резон, тем более не тот возраст уже! "Неоригинальные" поставили по 6 тыр + работа ещё 6... Вот вам и 18!!! Дело было в 2005 году.... Делали срочно, т.к. вечером надо было обратно ехать - 1700 км пути...


Вы наверное очень хорошо искали сервис и вам это удалось, с таким успехом можно на вазике поменять масло тысяч за 15.

#19:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 23:55
Хе, мои подшипники СКФ 850 р., менял сам......
#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 18:25
Подражая автору, мой отзыв о Хонде.
Обычно я езжу на 95 бензине, но вот вчера, вместо 95, залил полный бак 98. Так стала тянуть-просто крутотень. После 95 - разница огромная!!!!

#21:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:12
maxred писал(а):

Вы наверное очень хорошо искали сервис и вам это удалось, с таким успехом можно на вазике поменять масло тысяч за 15.



Не, ну кто там из Москвы? Позвоните в любой сервис, занимающийся ремонтом БМВ... Уточните, сколько у них стоит поменять 2 (два) передних ступичных подшипника на 535-ю бэху 99 г.в., автомат???

А так чего языком-то? Языком - каждый может!!! pst

А у топикстартера только одно сообщение... Засланый казачок походу Wink

#22:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:37
Я из Москвы, и я имею опыт ремонта БМВ Smile Ребят не знаю че там у официалов, но оригинальный подшиник (с чего взяли что вместе со ступицей?) стоит 70 евро, неориг 30. Замена у оф не знаю, в нормальном сервисе 1000-1500 рублей. если менять по кругу все 4 то конечно на 15-18 тыщ цифра и может выйти. Зч на БМВ стоят примерно так же как на любую иномарку немецкую, существенно дешевле (на 30-40%) стоят разве что на корейцев и американцев. может опель с форд-европа еще, я тут не смотрел. Японцы кстати подороже даже в чем то. Та же Хонда. Вы еще стоимость деталей на Субару не видели Wink или Вольву.
#23:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 16:43
DAI писал(а):

Хе, мои подшипники СКФ 850 р., менял сам......

давно это было, сейчас евро подорожал, менял недавно на 210, 1400 СКФ.

#24:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 18 Май 2009 01:37
molot.o.k. писал(а):

Я из Москвы, и я имею опыт ремонта БМВ Smile Ребят не знаю че там у официалов, но оригинальный подшиник (с чего взяли что вместе со ступицей?) стоит 70 евро, неориг 30. Замена у оф не знаю, в нормальном сервисе 1000-1500 рублей. если менять по кругу все 4 то конечно на 15-18 тыщ цифра и может выйти. Зч на БМВ стоят примерно так же как на любую иномарку немецкую, существенно дешевле (на 30-40%) стоят разве что на корейцев и американцев. может опель с форд-европа еще, я тут не смотрел. Японцы кстати подороже даже в чем то. Та же Хонда. Вы еще стоимость деталей на Субару не видели Wink или Вольву.

лохи сказочники в эфире... БМВ по запчастям вообще довольно недорогие.. по сравнению с субой и вольвой к примеру...

#25:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 02:33
molot.o.k.
+1 на вольву такие з.ч. wwow
Вроде как одни из самых дорогих.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU