Жарко в машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Жарко в машине Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:10
Кто знает, как можно перекрыть тосол к печке, чтобы летом не нагревалась. И подачу теплого воздуха от движка как то перекрыть можно или нет? А то на высокой скорости хоть подыхай прям.
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:12
Краником перекрой, какая сложность в этом.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:13
летай повыше,там прохладней hehe
#4:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:24
идёт странник по пустыне,а навстречу ему бежит верблюд..сторанник спросил:"верблюд,ты чего бежишь?жара,солнце.как ты так можешь?"
верблюд ответил:"да не,наоборот!я быстро бегу,и встречный прохладный ветерок меня остужает"...и убежал! странник идет дальше и натыкается на труп верблюда:" замерз,бедняга..."

#5:  Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:20
ДятлоW писал(а):

идёт странник по пустыне,а навстречу ему бежит верблюд..сторанник спросил:"верблюд,ты чего бежишь?жара,солнце.как ты так можешь?"
верблюд ответил:"да не,наоборот!я быстро бегу,и встречный прохладный ветерок меня остужает"...и убежал! странник идет дальше и натыкается на труп верблюда:" замерз,бедняга..."


63

#6:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:45
Бугага. А где краник стоит? Простите за тупые вопросы, в эту тему не вникал ни разу.
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:13
под бордачком, в районе печки, под полкой
#8:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:03
такая же фигня. зимой холодно. летом когда краник перекрываю всё равно жаром жарит:)
о чём это может говорить, о тросике? или о кране?

#9:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:09
А зачем куда-то лезть, перекрывать? Перевести рычажок в синюю область не модно стало? lol1
#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:10
я тросик с крана снял.

ручками раз в сезон тыркаю его )

#11:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:13
epatazh писал(а):

ручками раз в сезон тыркаю его )


а смысл? Smile Правда мне щас тоже лучше перекрыть и не трогать, а то радиатор течет...а менять ни лишних денег, ни времени...салон бы просушить Smile

#12:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:45
Жарко потому что подкапотный воздух идет в печку и в салон. Надо мутить подвод холодненького непосредственно в воздухозаборник.
Например, полностью отделить с помощью какого-нить уплотнителя непосредственно движок и отсек "воздухозаборника и ЧЯ". Осталось организовать подачу свеженького воздуха во второй отсек supercool

#13:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:49
Впринципе, через реснички рядом с механизмом дворников неплохая такая щель...
Вопрос номер два: если мы отделим эти отсеки друг от друга то подкапотному воздуху некуда будет деваться и двиг начнет сильнее нагреваться. Предлагаю отделить половину отсека воздухозаборника рядом с ЧЯ для подсоса воздуха в салон, а другую часть отсека для вентиляции моторного отсека.
П.С. Травы нет и вообще я не любитель
П.П.С Как замучу-с меня фотки

#14:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:25
там на самом деле еще одна тема есть.
ход рычага на тепловом кране от положения "закрыто" до положения "открыто" больше чем ход тросика управления (который таскается ручкой регулировки). вот и получается либо зимой не на всю мощь греет, либо летом теплый воздух просачивается (в зависимости от регулировки тросика). я в свое время стрался посередине где то регулировать.

#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:54
Zoim писал(а):

Жарко потому что подкапотный воздух идет в печку и в салон. Надо мутить подвод холодненького непосредственно в воздухозаборник.

Например, полностью отделить с помощью какого-нить уплотнителя непосредственно движок и отсек "воздухозаборника и ЧЯ". Осталось организовать подачу свеженького воздуха во второй отсек



Херню несем. там и так все отделено друг от друга.

#16:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:58
можно попробовать поставить обычный краник на шланг печки под капотом и летом перекрывать, я так на 99 мутил
#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:06
[M210®] писал(а):

epatazh писал(а):

ручками раз в сезон тыркаю его )


а смысл? Smile Правда мне щас тоже лучше перекрыть и не трогать, а то радиатор течет...а менять ни лишних денег, ни времени...салон бы просушить Smile



бывает что тросики плохо отрегулированы и не до конца открывают краник. Зимой из-за этого печка дует теплым,а не горячим.

Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть Pardon

#18:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:18
epatazh писал(а):


Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть Pardon



Голь на выдумку хитра. pst В машине всё должно работать, если что то не так работает, нужно ремонтировать а не придумывать полумеры.

#19:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:21
epatazh писал(а):

Поэтому я тупо снял тросик. Да и раз в 4 месяца не переломишься его открыть и закрыть


ну а если холодно будет?Например по утру рано,ехать.Наполовину открыть...

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:51
я весной и осенью тож регулирую тросик. Весной - он у меня не до конца открывает кран, зимой - не до конца закрывает. Smile ХЗ, как это побороть. Хода ручки не хватает.
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:07
idd писал(а):

Хода ручки не хватает.



Может не туда подцеплен? Перепутанны местами с заслонкой.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:56
У меня кран печки всегда открыт. Просто печка хорошо отрегулирована. Заслонки полностью открываются и закрываются. Поэтому тепло в салон не дует когда печка на холод стоит.
#23:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 13:21
Tank, буду рабирать - гляну.
#24:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:33
DNKDNK писал(а):

там на самом деле еще одна тема есть.
ход рычага на тепловом кране от положения "закрыто" до положения "открыто" больше чем ход тросика управления (который таскается ручкой регулировки). вот и получается либо зимой не на всю мощь греет, либо летом теплый воздух просачивается (в зависимости от регулировки тросика). я в свое время стрался посередине где то регулировать.


У меня тоже тросик с краника снят, только на заслонку оставил. Тепло стало-нырнул под торпеду, краник закрыл и наслаждайся




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU