Косяк после жестянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Косяк после жестянки Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:43
Сделали мне машину наконец-то (был удар в заднюю левую сторону). Тянули, меняли боковину,внутреннюю панель боковины, лонжерон. Сделали отлично,правдо бензин весь слили гады.На противоположной стороне дороги была заправка, на ней машина и заглохла pst
Дело вот в чем - Руль теперь надо держать чуть правее чтобы машина ехала ровно.Сразу не обратил на это внимание,т.к. сзади слева стояло колесо 13, остальные 14,вот и подумал что из-за этого.Сегодня поставил нормальные колеса и все равно, та же фигня! nea Причем машину не ведет (отпускал руль) ни при разгоне, ни при торможении ни при спокойной езде.
Вопрос. Что такое? Вытянули плохо? Может сход-развал сделать? Или просто руль ровно выставить? Как проверить жрет резину или нет?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:46
Водитель Тазика писал(а):

Причем машину не ведет (отпускал руль) ни при разгоне, ни при торможении ни при спокойной езде.


Попробуй переставить. Но если есть возможность - на сход-развал.

Водитель Тазика писал(а):

Как проверить жрет резину или нет?


Временем. supercool

ЗЫ. Аву не хочешь поменять? Wink

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:50
J_rockiN писал(а):

Ы. Аву не хочешь поменять?


Паш,а кто тебя за язык так тянет?иль ты дразнишся? ROFL

#4:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:51
сход-развал может помочь(но не намного), но если он нормальный переставь руль, проблем-то Wink
#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:56
развал сделали, а тяги ровно не отрегили. попробуй вывесить и крутить руль туда-сюда до упора, наверняка одна сторона круче.
#6:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:58
давление в резине, сход-развал само-собой.

если бы у тебя сместилось крепление балки, то вело бы при любой езде. не очкуй славик

#7:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:59
Проблема в том что до удара в ЗАД все было нормально. Может ли удар повлиять на сход-развал передних колес? Просто думаю отдавать машину назад-пускай переделывают.Но и просто так отдавать машину еще на "месяц" не охота...Есть ли еще какие-нибудь симптомы того что задняя балка стоит теперь не ровно??Угол смещения руля 5-8 градусов, не больше.
J_rockiN, завтра сфоткаю новую аватарку Smile

#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:59
да руль надо просто ровно поставить
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:59
_tos_ писал(а):

сход-развал может помочь(но не намного),

это почемуэто ненамного?рулевыми тягами очень даже намного накрутить можно,и будеш в одну сторону оборот крутить,а в другую два,и радиусы соотвецтвующие будут.а после вытягиваний и замен лонжеронов полюбасу на нормальный сход развал сьездить,и мерять вместе с задними а не только перёд.

#10:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:02
ну мне не помог, то ли руль прикрутили х*р знает как криво, то ли мастера такие на развале supercool
кстати от упора до упора одинаково)

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:08
rg-45 писал(а):

Паш,а кто тебя за язык так тянет?иль ты дразнишся?


Я ж как лучше хотел... Помнишь фото после аварии? 1 в 1 как на аве.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:09
_tos_ писал(а):

кстати от упора до упора одинаково)


тогды руля переставить.

#13:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:13
Все, поеду на сход-развал сначало....Еще вопрос, немного не в профильный.
Сегодня разбирал салон-поднимал ковры (мастера умудрились при покраске налить внутрь воды), все сделал, начал собирать..Проблема с сиденьями.А именно с механизмом регулировки продольного положения.Главный крючок на направляющих не оттягивает до конца вторичный.Причем все было сначало нормально.Может там есть какая хитрость? Потому-что если на главном поставить на одно фиксированое положение больше то он может оттянуть вторичный крючок. Сегодня весь мозг себе вынес.Правое сиденье установил так, что крючки были на одинаковых положениях (например на третьем "щелчке"), срабатывания крючков добился подгибанием прутка,который их соединяет. Результат-как показалось сиденье стоит криво В плоскости немного левее смотрит.Правое поставил так, на одной из направляющих выставлено на 1 положение больше, пруток находится под углом и позволяет поднять вторичный крючок.На солабленном креплении все работало,затянул-больше не регулируется lol1 Как должно быть правильно???

#14:  Автор: Водитель ТазикаОткуда: 150 rus СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:16
J_rockiN, ты не поверишь, поставил фонари новые и тот что на фотке вобще не горит.Ни одна лампа.Какой-то косяк в проводке,т.к. на нее даже напряжение не подается.Буду искать...просто времени не было, машина так внезапно починилась pst А тут к четвергу надо экзамен важный сдать
#15:  Автор: _tos_Откуда: Курск, Курчатов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:18
ДюКЧ писал(а):

тогды руля переставить.


так и решил проблему




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU