CodeBegemot писал(а): Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.
Так и сделай.Быстрее и нервы в порядке.CodeBegemot писал(а):
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)
самый действенный способ из всех что я пробовал
как правило после 5-7 торможений барабан сдавался (начинал прокручиваться), но дальше было так же интересно.
а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега Eugen[kgn] писал(а): Нужно как можно больше ослабить трос ручника.
Не мой случай. К сожалению :)
На момент съёма ручика у меня не существовало в принципе: я потому и снимал тормозные барабаны, что хотел длинный трос менять, к моменту съёма он уже был скручен, и болтался свободно.
Попробую на 1-й в натяг.
Спасибо.Саратовец29 писал(а): А внатяг на 1 со сцеплением стронуло.
Как? Сколько надо нох?
Правильный вариант раскрутить до 80. И нажать на тормоз. И при этом с газа не сбрасывать.
Сначала тоже правой ногой газовал и правой же тормозил. Результат плох.
Надо: газуем и левой ногой на тормоз.CodeBegemot писал(а):2 дня убил на тормозные барабаны.
Так и не снял.
Что пробовал:
1. Штатными методами (2 болта в специализированные отверстия, и отжать от полуоси). На одном барабане сорвал резьбу, на втором она уже была сорвана до меня.
2. Пробовал стучать сзади молотком (через деревянный брусок).
3. Пробовал WD. Многократно в течении дня. Пробовал размягчить тормозухой и маслом.
4. Пробовал паяльной лампой нагревать (грел середину, окружность примерно 10 см в диаметре.)
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)
Результат - нулевой.
Что ещё можно сделать? Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.
Кстати, для "Классики" есть нормальные барабаны?..
WD это для импортных закисов. Для наших более подходящ керосин или уксус. Лучше не просто полить а сделать эдакий компресс.
Пойти поспать. Потом п. 5Илюшк@ писал(а):а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега
Именно. Всегда графитовой. При любом ремонте стараюсь все резьбовые соединения графитом смазать, потом легко разбирать.
А торм. барабан всегда как выше писалось и снимал. Он плотно сидит, поэтому надо методично и постепенно, равномерно по кругу сбивать изнутри. Пробовал бруском, но что-то не понравилось. В гараже имелась медная бита, вот через нее и бил. Барабан остался цел =) Здесь просто терпение нужно. Стукнул, повернул чуть барабан и через 2-3 см снова стукнул, снова повернул и т.д. Если бить в противоположные края барабана - заипешься.
Как вариант использовать киянку или что-то похожее. Бить через нее. Здесь не страшно по пальцам попасть, можно и размахнуться.
удачи.CodeBegemot
цилиндры закисли??
Цитата:Из четырёх колодок работала только одна.