Замок на капот. (выбор и подключение). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:12
Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472
#27:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:09
SergZ писал(а):

Вот здесь достаточно подробно написано про Guard GT-25 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=110472



Спасибо за ссылку, прочитал всё.
Больше заинтересовала схема подключения питания к ИММО от сигналки через реле.

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25

#28:  Автор: SergZ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:45
Sprite писал(а):

Сейчас выбираю ИММО:

- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации

#29:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:54
SergZ писал(а):

Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации



Вот и я про то же.
Но Guard GT-25, вроде как испытан годами.
Весь в раздумьях.
Хорошо покупать не завтра.

#30:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:03
Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good
#31:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:08
Диментий1969 писал(а):

Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает. Good



Управление замком капота с сигнализации очень стрёмно.
Если сигнализацию сграбят, то и под капот попадут.
Нужно стамить отдельный ИММО под капот.

#32:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:42
Замок управляется по другому каналу.Когда снимаешь тачку с охраны замок капота остаётся закрытым
#33:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:47
Sprite писал(а):

Нужно стамить отдельный ИММО под капот.


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)

#34:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:30
Диментий1969 писал(а):


Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)


А зря.

#35:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:47
Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src
#36:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 01:20
Диментий1969 писал(а):

Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было src


Обязательно.
Good

#37:  Автор: anton176Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:22
стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.
#38:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:49
anton176 писал(а):

стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.



Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.

#39:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:07
Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time. Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)
На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.
У замка есть одна группа контактов на переключение - используй как иммобилайзер. Страховочный поводок либо прячешь под торпедой либо на улице, например, под боковым указателем поворота. Замок должен быть открыт при заведённом движке. Остальные варианты - по усмотрению своему или иммобилайзера. Самые интересные иммо, на мой взгляд, управляющие WAIT UP реле, типа BLACK BUG PLUS BT-71W2, но для зубила цена девайса дороговата. Так что GUARD GT-25 или GT-27 оптимально.

Последний раз редактировалось: switch (30 Апреля 2009 13:39), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:02
switch писал(а):

Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time.


С этим уже определился, спаибо.
switch писал(а):

Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)


Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
switch писал(а):

На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.


Для чего ставить втулку?

#41:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:38
Sprite писал(а):


1)Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
2)Для чего ставить втулку?



1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик
2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink

#42:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 19:53
switch писал(а):

1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик


У меня сигналка посажена на этот концевик капота.

А что за тумблер? Можно фото?

switch писал(а):

2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. Wink



Спасибо большое за подсказку. Good
Нигде об этом не читал.

#43:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:53
Sprite писал(а):

Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.


Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.

#44:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:01
Диментий1969 писал(а):

Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! cry Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.


Вот поэтому я и выбираю электромеханический.

#45:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 21:33
А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?
#46:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:09
Диментий1969 писал(а):

А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?


На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.

#47:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:52
Sprite писал(а):

На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.


Значит вырубить его не составит труда...или как? Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile

#48:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:08
Диментий1969 писал(а):

Значит вырубить его не составит труда...или как?


Если штатный ИММО отключить (просто выдернув из него разъём), то это ничего не даст. ЭБУ останется заблокирован. Чтобы его разблокировать, нужно его подключить к ноуту и стереть запись о ИММО из памяти.


Диментий1969 писал(а):

Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Smile


Все с этого начинают, но под капот иногда следует заглядывать. Smile

#49:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 10:37
Sprite писал(а):

под капот иногда следует заглядывать.


Good

#50:  Автор: Диментий1969Откуда: Санкт - Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:41
Sprite
Слушай,по топику,а ты чётко решил ставить Дефен,других вариантов замка нет ?Среди знакомых Дефен стоит только у одного, чела не всё устраивает.Говорит, были глюки,несколько раз недооткрывал капот,ну и ессесвенно иммо не срабатывал(у него тоже с иммо схема) и,зимой раз или два замерзал Pardon Я понимаю это всего лишь единичное мнение,просто парень технически грамотный и руки откуда надо растут,на его тачилу без зависти не взглянешь rlzz ,сам всю эту байду ставил,так-что смысла ему недоверять нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU