Спасибо за ссылку, прочитал всё.
Больше заинтересовала схема подключения питания к ИММО от сигналки через реле.
Сейчас выбираю ИММО:
- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25Sprite писал(а):Сейчас выбираю ИММО:
- Иммобилайзер DF -DI
или
- Иммобилайзер Guard GT-25
Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализацииSergZ писал(а):Сейчас почитал про DF -DI и мне он больше понравился, чем Guard GT-25. Он более современен, динамический код метки, специально заточен под замок капота, вход концевика капота, постановка на охрану от сигнализации
Вот и я про то же.
Но Guard GT-25, вроде как испытан годами.
Весь в раздумьях.
Хорошо покупать не завтра.Диментий1969 писал(а):Жене в Калину воткнул SENTRY HL NAVIGATOR ELECTRO. Открывается с брелка отдельным каналом.Нормально работает.
Управление замком капота с сигнализации очень стрёмно.
Если сигнализацию сграбят, то и под капот попадут.
Нужно стамить отдельный ИММО под капот.Sprite писал(а):Нужно стамить отдельный ИММО под капот.
Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)Диментий1969 писал(а):
Блин, тут штатный то никак руки не доходят активировать (или мозги)
А зря.Диментий1969 писал(а):Так его не только активировать,надо бы ещё в проводке чёнить намутить,чтоб всё по взрослому было
Обязательно.
anton176 писал(а):стоит механический DRAGON уже 2 года ключ в бордачке работает на противодействие, пришлось только немного доработать штатную конструкцию - место соединения тросика капота с тросиком замка, очень уж хиленькое.
Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.switch писал(а):Вообщем так.
1) Замок поставь, как говорилось выше, Defen Time.
С этим уже определился, спаибо.
switch писал(а):Механизм прикрути в квадратное отверстие вместо кнопки подсветки подкапотного пространства (кнопку замени на тумблер под капотом)
Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
switch писал(а):На штырь, устанавливаемый на сам капот(крюк или шар без разницы) поставь свободно вращающуюся втулку высотой см 4-5.
Для чего ставить втулку?Sprite писал(а):
1)Как я понимаю, концевик капота перенести в другое место?
2)Для чего ставить втулку?
1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик
2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу. switch писал(а):1) Совершенно верно, в любое место, чтоб лампу включать, проще тумблер, чем концевик
У меня сигналка посажена на этот концевик капота.
А что за тумблер? Можно фото?
switch писал(а):2) Если капот открыть с закрытым замком, то хватает места для просовывания пилки по металлу.
Спасибо большое за подсказку.
Нигде об этом не читал.Sprite писал(а):Я всё таки присматриваюсь к электромеханическим замкам + ИММО.
Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.Диментий1969 писал(а):Мне знакомый механик наглядно демонстрировал,как можно сломать механический замок.Тупо, из салона вырвал трос и усё! Может,конечно,не со всеми замками такое прокатывает...Замок,кстати,ставился в ПитерЛаде при покупке авто.
Вот поэтому я и выбираю электромеханический.Диментий1969 писал(а):А,кстати,до штатного иммо в пятнахе откуда можно докопаться-из салона или только из-под капота?
На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.Sprite писал(а):На пятнашке не знаю, но на 99 он в салоне в торпеде.
Значит вырубить его не составит труда...или как? Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы. Диментий1969 писал(а):Значит вырубить его не составит труда...или как?
Если штатный ИММО отключить (просто выдернув из него разъём), то это ничего не даст. ЭБУ останется заблокирован. Чтобы его разблокировать, нужно его подключить к ноуту и стереть запись о ИММО из памяти.
Диментий1969 писал(а):Я машинку эту юзаю меньше месяца,времени не было толком под капот заглянуть ,да и смысл туда глядеть,если дуб полный ,поэтому могу задавать тупые на первый взгляд вопросы.
Все с этого начинают, но под капот иногда следует заглядывать. Sprite писал(а):под капот иногда следует заглядывать.