Гонит масло из б/насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гонит масло из б/насоса Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:43
Вот в теме и вопрос!
Низ б/насоса в масле, даж чуток капает. Где что поменять? Осенью менял б/насос в сборе-помогло не на долго, ща опять сопливит. Может можно что-то по другому сделать?

#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:13
конструктивно так задумано, чтобы смазывался шток бензонасоса. в сальнике или распредвале (не уточнял этот вопрос конкретно, пока) сделан паз, чтобы немного масла вытекало в корпус доп.агрегатов. А, т.к. в последнем нет отверстия для стока лишнего масла, то оно вытекает через прокладки и сальники бензонасоса, трамблера. Если масла много, то значит его много вытекает из двигателя. Соответственно надо смотреть в сторону сальника. А бензонасос потеет практически всегда. Надо или поверхности притирать или забить.
#3:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:35
volokh писал(а):

Надо или поверхности притирать или забить


по началу забил... разбух и лопнул патрубок печки (он как раз под ним)

#4:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 14:48
Doctor_NO_ писал(а):

Надо или поверхности притирать или забить

по началу забил... разбух и лопнул патрубок печки (он как раз под ним)


Один в один и совсем недавно - жуткое западло!
Потом приклеил его на черный герметик)
чуть-чуть выливало аж на коробке масло свежее, дотянул болты накрепко - вроде не брызжет))

#5:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 15:44
WIN писал(а):

черный герметик


Первый раз слышу - что это?

думаю что через шток б/насоса сочится

#6:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 17:57
Doctor_NO_ писал(а):

Первый раз слышу - что это?


Это термомаслостойкий герметик, он черного цвета.

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:02
Doctor_NO_
вентиляцию картерных газов смотрел, может забитая

#8:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:16
ТЕВ писал(а):

вентиляцию картерных газов смотрел, может забитая


В прошлом году разбирал крышку, мыл пластинки

#9:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:53
там три места возможной протечки масла:
1) прокладка между корпусом (Т-образным) и пластмассовой термопроставкой;
2) две прокладки между термопроставкой и корпусом ТН;
3) в самом ТН масло сопливит через ось рычага ручной подкачки
***
еще бывает что ведет подошву ТН, у меня тем летом изгиб около 1мм был, напильником в ноль вывел, прокладки новые, ОК
***
а трубку охлаждения под ТН, если сопливит, стопудово нужно защищать, кусок фольги рулит!

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:57
да вот еще вспомнил, часто при закручивании гаек гнется привалочная плоскость бензонасоса (как и у карбюратора). вот этот момент еще посмотреть. Затягивать надо определенным усилием
#11:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:23
ТЕВ
там не предусмотрены гроверы - тяни-не тяни всё одно открутится

написал, засомневался. "но у меня же обычные шайбы стоят?!" Не поленился, открыл каталог - "шайба 8 пружинная коническая". Вот оно!Поэтому и откручивается, поэтому и масло сочится!

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:29
volokh
нее, шайбы там не причем, сам корпус со временем деформируется и получается эффект незатянутых гаек. А гайки можно законтрить хоть краской зоть герметиком. Но уверен что не из-за раскрутки гаек.

#13:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:38
ТЕВ
из-за разной тепловой деформации стали, паронита, алюминия и пластмассы. я гайки перидически подтягиваю.
кстати и на самом бензонасосе 6 винтов тоже прослабляются. на пекаре меньше, на дааз намного чаще.

#14:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 06:33
На пекаре тоже может гнать? Помню его на москвич ставил-забыл что есть такая деталь в машине, а до него как лето-так тряпочки мокрые и баклашка с водой:(
#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:23
Doctor_NO_ писал(а):

На пекаре тоже может гнать?


да. конструкция такая же.

#16:  Автор: СОЛОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:41
volokh писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):

На пекаре тоже может гнать?


да. конструкция такая же.


Гонит как и на стоке.

#17:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:17
блин :-( в выходные буду разбирать смотреть
#18:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:15
Doctor_NO_
Цитата:

На пекаре тоже может гнать?


У меня гонит. Уже 2 раза менял прокладки, сажал на герметик - всё равно потеет снизу.
Забил и не парюсь.
Будет лето, вымою двиг, потом буду следить - каждое утро перед поездкой протирать тряпочкой (сейчас делаю тоже самое)Smile

Кстати, глянь, нет ли лопин в термопроставке, через них может сифонить.

#19:  Автор: cs53 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 15:54
у меня так было, не потел тока а конкретно весь в масле, хотел поменять, но причина совсем другая оказалась )))
#20:  Автор: Алекс6323Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:51
Да ,засада, у себя последних 4 года на карбовой девятине тоже тякло все мои попытки остановить эту течь были бестолковы Razz Razz Razz cry
Что герметиком мазал (серым, крсным пофиг.й), что не мазал другие колечки подбирал (от гидравлики потолще), менял трамблер, опору доп. агрегатов, усё у мни бес толку было на 2-3 недели помогало от течи масла. Зато патрубки регулярно раз в год менял по осени rlzz rlzz rlzz
А бензонасос пекар мне понравился 3 года никаких нареканий. bboyan
Выход один продать cry
Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.
А я забил lol1 lol1 lol1

#21:  Автор: cs53 СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 16:54
а патрубки то почему менял????
#22:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 19:15
cs53 писал(а):

а патрубки то почему менял????


Потому что их от масла разъедало.
Алекс6323 писал(а):

Выход один продать


Машину???
Алекс6323 писал(а):

Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.


А как же б/насос? его тоже выкинуть?

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 20:38
Doctor_NO_
электрический бензонасос.

#24:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:52
Doctor_NO_ писал(а):

Алекс6323 писал(а):
Если есть желание и баблосики и бальшой энтузиазьмь купи адаптивную систему зажигания "Силычь" она вместо трамба встает и закрывает как крышка должно перестать течь.


Там просто блок зажигания и датчик детонации, а распределителя нету!! Как же трамблер выкинуть?

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:12
Doctor_NO_ писал(а):

Там просто блок зажигания и датчик детонации, а распределителя нету!! Как же трамблер выкинуть?


посиавить мпсзшное зажигание + электричкский бензонасос и выкинутьэту приблуда для крепления бензонасоса и трамблер, будет как на инже, избавитесь от вечных подтеков масла supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU