профилактика крышки расширительного бачка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:38
AlexB1979 писал(а):

дырка просто, нету давления вообще


ааа ну тада просто закипишь, т.к. t кипения без давления в системе гораздо ниже.
AlexB1979 писал(а):

в жигулях все немного по другому нежели в нормальных машинах


да так же всё, даже проще.
AlexB1979 писал(а):

рабочая температура на пятнахе 93-97


а для справки термостат на 102 полностью открывается. Wink

#77:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 15:45
Да блин, сам влез в этот бесконечный спор! hehe

Я же говорю как было, на новый исправной машине, и как стало после мох "доработок". У меня знакомый несколько лет ездил с вырваным клапаном, с включением карлсона в штатном режиме, не разу не закипел!

#78:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 16:02
AlexB1979
Пусть каждый остаётся при своём. Drinks or Beer

#79:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:36
Цитата:

а для справки термостат на 102 полностью открывается.


Вчера вечером провел эксперимент, вырубил в БК принудительное включение, так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102 а вырубается как остудит до 97!

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.

#80:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 13:01
AlexB1979 писал(а):

так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102


104 помоему должно быть, бывает и 107.
AlexB1979 писал(а):

температура кипепения антифриза 112


его же бадяжат так что температура гораздо ниже.

#81:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 15:46
-=Worm=-
В принципе раз рабочая 93-97, то не вижу смысла давать ей подниматься выше, поставил включение вентилятора при 99, остужает до 97 и вырубает Smile Я ж говорю, у меня (как и у всех кого я знал в самарами) летом в пробках движок тупить начинает, а так не перегревается и все ок!
А насчет штатной, не знаю как у кого, но у меня 102 Smile

#82:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 20:54
У мну на 105 включается карлсон и на 100 выключается в пробках. При движении держит 95-97.
Считаю, что это нормальная рабочая температура двигателя supercool ...

#83:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:04
-=Worm=- писал(а):

104 помоему должно быть, бывает и 107.


зависит от типа эбу и прошивки т.е для каждого блока в стоковой прошивке темпа своя прописана, на бошах одна, на январях5 другая, на январях7.2 тоже другая

Последний раз редактировалось: ТЕВ (06 Май 2009 22:06), всего редактировалось 1 раз

#84:  Автор: vit9685 СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 22:05
так должно быть ! клапан держит определённое давление
#85:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:07
ТЕВ
104 для января 107 для боша

#86:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 18:30
-=Worm=- писал(а):

107 для боша


для 797 да, а для 154 точно не помню но только не 107

#87:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 22:43
А вот еще и все про неё же Good

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188604

#88:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 06:36
Вот результат профилактики:


Металлическая круглая штука была обработана в соляной кислоте.
Остальное - отмыто.
Совет одного бывалого автолюбителя - капнув немного масла понажимать отвёрткой клапан.


А вообще, похоже раньше эта пробка вовсе не работала, воздух проходил почти без препятствий. Теперь держит, но ещё не проверял сколько.

#89:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:55
после кислоты нейтрализовывал?
#90:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:59
AlexB1979 писал(а):

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97.


скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.

#91:  Автор: karp 111Откуда: 33 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 09:25
AlexB1979 писал(а):

Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.


В движке есть локальные зоны перегрева в рубашке охлаждения в районе цилиндров- там и кипит, а температура двигателя- это средняя Т по больнице, поэтому герметизируют систему охлаждения , при повышенном давлении - Ткип. на несколько градусов выше. Пар отводит тепло намного хуже, при стоянии в пробке обороты маленькие, производительность помпы мала - циркуляция ухудшаеся и соответственно риск перегрева увеличивается...Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...Вот так примерно..

#92:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 12:32
ДюКЧ писал(а):

после кислоты нейтрализовывал?

да, конечно, содой. Но железячка уже подразъедена ржавчиной, и было видно что в некоторых местах она всё же проступает.
Ну да ладно, посмотрим как будет себя вести.

#93:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 13:52
недавно один товарищ открыл капот чё-та спросить хотел.
смотрю а у него вместо нормальной пробки, пробка от канистра из -под масла лукойловского и дырка в ней гвоздем пробита но не доконца.
спрашиваю, как температурка. он грит всё в норме, ничё не грееца (девятка, инж)
а вы тут пробки одни, другие, ремонтирловать их.

#94:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:29
bibikin
Bravo

#95:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:27
karp 111

Цитата:

Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...


Было как раз наоборот, с давлением в системе постоянно начинала подтекать ОЖ, без давления все ок Smile

ДюКЧ

Цитата:

скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.


Ничего подобного, у меня карлсон при 102 уже включается штатно!

#96:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 12:42
А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации. Работает или нет не знаю, забываю глянуть, да и езжу мало.

Щас вообще, подобного же типа крышки продают?

#97:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:00
Подобного не видел. Да и не особо смотрел. Это же расходники. Не парься, купи новую. Копеечное дело.
Хвалили luzar. Даже тема про это была..

И потом. Что у тебя там залито что с крышкой такая ..ня??

#98:  Автор: Str_aОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 11:08
snow02rus писал(а):

Воду никогда, тосол свежий - и года нет... Побурела ОЖ после доливки тосола "феликс"... Sad



+1 Тоже после гребаного !!!!!! ФЕЛИКСА

#99:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2009 12:41
bibikin писал(а):

А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации.



Тосол поди залит в систему?
Ничего удивительного...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU