AlexB1979 писал(а):дырка просто, нету давления вообще
ааа ну тада просто закипишь, т.к. t кипения без давления в системе гораздо ниже.
AlexB1979 писал(а):в жигулях все немного по другому нежели в нормальных машинах
да так же всё, даже проще.
AlexB1979 писал(а):рабочая температура на пятнахе 93-97
а для справки термостат на 102 полностью открывается. Цитата:а для справки термостат на 102 полностью открывается.
Вчера вечером провел эксперимент, вырубил в БК принудительное включение, так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102 а вырубается как остудит до 97!
Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.AlexB1979 писал(а):так вот в штатном режиме карлсон включается ровно в 102
104 помоему должно быть, бывает и 107.
AlexB1979 писал(а):температура кипепения антифриза 112
его же бадяжат так что температура гораздо ниже.-=Worm=- писал(а):104 помоему должно быть, бывает и 107.
зависит от типа эбу и прошивки т.е для каждого блока в стоковой прошивке темпа своя прописана, на бошах одна, на январях5 другая, на январях7.2 тоже другаяAlexB1979 писал(а):Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97.
скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.AlexB1979 писал(а):Еще узнал, что рабочая температура движка 93-97. А температура кипепения антифриза 112, так что нифига он не закипит без давления при рабочей системе охлаждения.
В движке есть локальные зоны перегрева в рубашке охлаждения в районе цилиндров- там и кипит, а температура двигателя- это средняя Т по больнице, поэтому герметизируют систему охлаждения , при повышенном давлении - Ткип. на несколько градусов выше. Пар отводит тепло намного хуже, при стоянии в пробке обороты маленькие, производительность помпы мала - циркуляция ухудшаеся и соответственно риск перегрева увеличивается...Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...Вот так примерно..ДюКЧ писал(а):после кислоты нейтрализовывал?
да, конечно, содой. Но железячка уже подразъедена ржавчиной, и было видно что в некоторых местах она всё же проступает.
Ну да ладно, посмотрим как будет себя вести.karp 111
Цитата:Кроме того из негерметичной крышки выходят пары и ОЖ приходится постоянно доливать...
Было как раз наоборот, с давлением в системе постоянно начинала подтекать ОЖ, без давления все ок
ДюКЧ
Цитата:скорее, это начальная темпа рабочего диапазона температур. оптимальная темпа работы для двига - 100-115 по расходу и износу.
Ничего подобного, у меня карлсон при 102 уже включается штатно!snow02rus писал(а):Воду никогда, тосол свежий - и года нет... Побурела ОЖ после доливки тосола "феликс"...
+1 Тоже после гребаного !!!!!! ФЕЛИКСАbibikin писал(а):А моя крышечка снова стала ржавой... за пару месяцев эксплуатации.
Тосол поди залит в систему?
Ничего удивительного...