fantom343 писал(а):В дрегом СТО сказали сменить крышку рас. бачка, может ли из-за нее перегреваться?
вариант.
fantom343 писал(а):подходит и включается, остывает и снова включается,даже когда едешь на нормальной скорости.
радиатор не забит случаем? Герметиками пользовались?
Может и термос , но думаю закипел бы уже.fantom343 писал(а):сколько стоит термостат, какой посоветуете,слышал можно поменять только термо элемент.
Около 150 рублей, Только термоэлемент поменять нельзя, у меня Thomson стоит, работает, еще Vernet есть...fantom343 писал(а):В дрегом СТО сказали сменить крышку рас. бачка, может ли из-за нее перегреваться?
не вариант крышка всего навсего создает давления чтобы повысить температуру кипения.
Скорее всего термостат я прошлой весной с таким месяц проездил, потом на трассе его нахрен заклинило процентов на 70, так что шёл 120 км/ч температура около 100 была и вертушка на постоянку мохала, спасло только печка на полную и окна на распашку))))tonik88 писал(а):не вариант крышка всего навсего создает давления чтобы повысить температуру кипения.
А если крышка не держит давление? Вот вам и повышение температуры.J_rockiN писал(а):А если крышка не держит давление? Вот вам и повышение температуры.
поясни??? причем здесь крышка и температура??? просто у крышки всего 2 глюка: если она не держит давление то ты закипишь, а если создаёт слишком большое то бачёк лопнет.
Можешь на трассе эту крышку вообще открутить, разницы в температуре не заметишьВиноват, не внимательно читал.
fantom343 писал(а):давление в бачке создается!
Aleco писал(а):а кто нить схему электрическую смотрел?
А кто нить профиль автора смотрел?
У инжей нет этого датчика.J_rockiN писал(а):А кто нить профиль автора смотрел?
У инжей нет этого датчика.
Авто: 21093,карб
под рукой 5 эл. схем везде датчик есть
и насколько я помню он находится на радиаторе
Алекс6323 писал(а):радиатр должен быть горячим а не теплым
+10Алекс6323 писал(а):радиатр должен быть горячим а не теплым проверь термостат
не каждый своей мазолистой рукой может это прощупать