Пробег 40 тыс. Вопросы обслуживания...... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробег 40 тыс. Вопросы обслуживания...... Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 17:34
Всем привет! я проходил ТО-1 и ТО-2, на третье забил. Фильтры, масла меняю как положено. Но вот где то полгода назад прогретый двигатель начал на ХХ оборотах неровно работать, обороты держит, но есть вибрация небольшая неравномерная по кузову от работы движка. Бывает, когда температура ниже нуля, при прогреве двигателя, обороты повышаются до 1800, подержутся несколько секунд и падают. Комп бортовой ошибок не показывает. Как то раз правда двигатель при прогреве заколбасило и он выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия. Ошибку сбросил, и все, больше не повторялось. В итоге я забил т.к. динамика не упала, ездит машина отлично. Просто стоит ли парится по выше изложеному? просто знакомых нет мастеров чтоб машинку свозить, посмотреть. По форуму советуют РХХ и много чего еще менять, но я ограничился только земеной свечей, свечи на вид нормальные. Накатал конечно я много, еще и bboyan не пинайте Smile
#2:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:05
konalek писал(а):

выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия


продай мне такой БК Smile
Клапана давно регулировал

#3:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:42
asbelavin писал(а):

konalek писал(а):

выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия


продай мне такой БК Smile
Клапана давно регулировал


клапана регулировали на ТО-1, думаешь стоит съездить отрегулировать?
а то я тут по начитался, если прикипит, то на крупный ремонт двига попаду

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 23:50
регулируй клапана, меряй компрессию.
#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:02
Проверить состояние ремня ГРМ. У меня на 45 убитый уже был. Но ездил Pardon Сделать диагностику подвески. Как рулевые наконечники? Не люфтят?
#6:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:32
epatazh писал(а):

регулируй клапана, меряй компрессию.

Деньги появится, поеду отрегулирую клапана:)
БонПари писал(а):

Проверить состояние ремня ГРМ. У меня на 45 убитый уже был. Но ездил Pardon Сделать диагностику подвески. Как рулевые наконечники? Не люфтят?

а как определить люфтят иль нет? на рулевое управление жалоб нет, кроме одной, машину все время слабо клонит влево, хотя давление в колесах одинаково, что на летней резине, что на зимней... это из-за чего может быть? Подвеска конечно уже не та стала, жестковата, неровности проезжаю уже с меньшим комфортом, но пока не пробивает, и заметно села машина

#7:  Автор: asbelavinОткуда: Сульфат СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 07:24
konalek писал(а):

машину все время слабо клонит влево


Сход-развал
konalek писал(а):

Деньги появится, поеду отрегулирую клапана


проверить и самому не сложно

#8:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:57
konalek
По двиглу не скажу, кроме того, что каждые 20 тыкм надо бы клапана регулировать.
По подвеске - смотри рулевые, шаровые, аммо на предмет течи. Пыльники гранат глянь, износ передних колодок, цвет тосола (не пора ли менять?), возможно, надо бы сменить тормозуху (могла уже водой напитаться).

#9:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:23
всем спасибо, нашел мастерскую через знакомых пролверенную, поеду в ближайшее время, про диагностирую. ROFL
#10:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:25
отчитаюсь после TAZ forever!
#11:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:34
Наконец то съездил на сервис, посоветовали промыть инжектор. После промывки машина резвее стала ехать. Good Клапаны нет необходимости регулировать сказали т.к. компрессия отличная по цилиндрам. Так осмотрели машину: тек сальник выбора передач - заменили. Надо будет уровень масло проверить как-нибудь в коробке передач. Посоветовали к осени заменить передние сайлент блоки, подшипник ступицы левого переднего колеса т.к. люфт есть( кстати на этом колесе резина у меня конкретно износилась по сравнению с другими, я думаю это связано с этим). Высказали причину не ровной работы двигателя- ДМРВ накрывается, про диагностировали, расход воздуха оказался больше требуемого. Так же свечи поменял с ВВ проводами после промывки. Ну вот вроде все...
#12:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 18:44
konalek писал(а):

Наконец то съездил на сервис


Молодец!
konalek писал(а):

посоветовали промыть инжектор


Развод на бабки
konalek писал(а):

После промывки машина резвее стала ехать.


На холодную всегда кажется что машина резвее.
konalek писал(а):

Клапаны нет необходимости регулировать сказали т.к.


В очереди стоял Мерс, а с него можно слупить больше чем с твоей шалупайки
konalek писал(а):

тек сальник выбора передач - заменили.


слава богу хоть что-то сделали
konalek писал(а):

Посоветовали к осени заменить передние сайлент блоки


с чего бы? Ищут работу на осень?
konalek писал(а):

подшипник ступицы левого переднего колеса т.к. люфт есть( кстати на этом колесе резина у меня конкретно износилась по сравнению с другими, я думаю это связано с этим).


Не факт, надо в развал.
konalek писал(а):

Высказали причину не ровной работы двигателя- ДМРВ накрывается, про диагностировали, расход воздуха оказался больше требуемого


Карту диагностики в студию. Иначе = развод.
konalek писал(а):

Так же свечи поменял с ВВ проводами после промывки


Свечи ладно... А провода lol1
А в общем для первого раза нормально. По первой всех разводят... Сам такой был. Drinks or Beer

#13:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:03
Flyman
жжешь конечно ROFL
так я же промывал неделю назад, соответственно на горячую поездил уже, а может самовнушение что резвее vfac
в очереди никто не стоял, вообще мастерская была пустая, мастера сидели все без дела, если бы хотели развести бы меня, то я думаю отрегулировали и еще всякую хрень бы придумали.
Карты диагностики нет, я так по компу их смотрел, не помню цифры конечно, но было превышение расхода воздуха. Да и смысл меня парить на счет ДМВР, я же все равно сам бы его поменял. На счет проводов, када их выдергивали колпак или как его остался на свечи.

#14:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:08
а так конечно теперь в развал сгоняю. А как узнать в чем причина того что двигатель не ровно работает и обороты прыгают на холодную? У меня только два варианта РХХ и ДМРВ. А то куплю этот ДМРВ, а причина будет не в нем cnk
#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:21
А когда клапана регулировать надо? Помнится, за 50 ткм регулировали один раз только - в начале пробега...
#16:  Автор: konalekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 19:31
$@#Y@ писал(а):

А когда клапана регулировать надо? Помнится, за 50 ткм регулировали один раз только - в начале пробега...


конечно не знаю, я спросил мастера, он сказал что на 50-60тысяч стоит сеъездить, а так говорит для 40тыс. моих рано, так что думаю вам пора сгонять

#17:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:06
По мурзилке, так клапана нужно регулировать ч/з 10 000км,по своему опыту - так лучше ч/з 15-20 тыс. После регулировки с полтыка заводится , регулирую правда сам ( ну и подрабатываю этим по вечерам в гараже).
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:25
ИгорьZ писал(а):

По мурзилке, так клапана нужно регулировать ч/з 10 000км,


Это где такие мурзилки продают wwow
Для 1.5литрового движка 9по сервисной книжке) регулировка зазоров
на 2, 45 и 90 т.км supercool

#19:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:32
По той мурзилке что дали вместе с машиной. Wink
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2009 23:52
Мда....такой мурзилке и доверять опасно.
Я ссылался на сервисную книжку, в принципе здесь чего-то похожее.

#21:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 00:03
Для карба регулировка предписывалась ч/з 10 000 , а чем инж двиг отличается (механическая часть) ? Smile
#22:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 07:05
ИгорьZ писал(а):

Для карба регулировка предписывалась ч/з 10 000 , а чем инж двиг отличается (механическая часть) ?


в клапанном механизме ничем Smile
я через 15 тык регулирую
как правило не на много зазоры уходят

#23:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:26
эт 1-2 раза в год регулировать чтоль?Чет больно часто nea
#24:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 15:34
Soad писал(а):

эт 1-2 раза в год регулировать чтоль?Чет больно часто


хехе
кому 1-2
а кому 5-6 Wink

это же ерунда
плевое дело supercool

#25:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 16:22
Хе хе. Хорошее настроение, по сему далее по тексту 90% флуда:
konalek писал(а):

а может самовнушение что резвее


Мне достаточно просто помыть машину и она резвее становится. rlzz
konalek писал(а):

мастерская была пустая, мастера сидели все без дела,


Тоже понятно, им денег хватает, а работать не хочется. Зажрались гады! Bravo Bravo Bravo
konalek писал(а):

када их выдергивали колпак или как его остался на свечи.


Беру свои слова обратно, просто следующий раз провода сдергивать надо за колпаки gpn
konalek писал(а):

Карты диагностики нет


Купи комп... а? Вот и все у тебя будет....

З.Ы. аватара душевная....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU