konalek писал(а):выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия
продай мне такой БК
Клапана давно регулировалasbelavin писал(а):konalek писал(а):выдал ошибку что в третьем цилиндре пропала компресия
продай мне такой БК
Клапана давно регулировал
клапана регулировали на ТО-1, думаешь стоит съездить отрегулировать?
а то я тут по начитался, если прикипит, то на крупный ремонт двига попадуepatazh писал(а):регулируй клапана, меряй компрессию.
Деньги появится, поеду отрегулирую клапана:)
БонПари писал(а):Проверить состояние ремня ГРМ. У меня на 45 убитый уже был. Но ездил Сделать диагностику подвески. Как рулевые наконечники? Не люфтят?
а как определить люфтят иль нет? на рулевое управление жалоб нет, кроме одной, машину все время слабо клонит влево, хотя давление в колесах одинаково, что на летней резине, что на зимней... это из-за чего может быть? Подвеска конечно уже не та стала, жестковата, неровности проезжаю уже с меньшим комфортом, но пока не пробивает, и заметно села машинаkonalek писал(а):машину все время слабо клонит влево
Сход-развал
konalek писал(а):Деньги появится, поеду отрегулирую клапана
проверить и самому не сложноkonalek писал(а):Наконец то съездил на сервис
Молодец!
konalek писал(а):посоветовали промыть инжектор
Развод на бабки
konalek писал(а):После промывки машина резвее стала ехать.
На холодную всегда кажется что машина резвее.
konalek писал(а):Клапаны нет необходимости регулировать сказали т.к.
В очереди стоял Мерс, а с него можно слупить больше чем с твоей шалупайки
konalek писал(а):тек сальник выбора передач - заменили.
слава богу хоть что-то сделали
konalek писал(а):Посоветовали к осени заменить передние сайлент блоки
с чего бы? Ищут работу на осень?
konalek писал(а):подшипник ступицы левого переднего колеса т.к. люфт есть( кстати на этом колесе резина у меня конкретно износилась по сравнению с другими, я думаю это связано с этим).
Не факт, надо в развал.
konalek писал(а):Высказали причину не ровной работы двигателя- ДМРВ накрывается, про диагностировали, расход воздуха оказался больше требуемого
Карту диагностики в студию. Иначе = развод.
konalek писал(а):Так же свечи поменял с ВВ проводами после промывки
Свечи ладно... А провода
А в общем для первого раза нормально. По первой всех разводят... Сам такой был. $@#Y@ писал(а):А когда клапана регулировать надо? Помнится, за 50 ткм регулировали один раз только - в начале пробега...
конечно не знаю, я спросил мастера, он сказал что на 50-60тысяч стоит сеъездить, а так говорит для 40тыс. моих рано, так что думаю вам пора сгонятьИгорьZ писал(а):По мурзилке, так клапана нужно регулировать ч/з 10 000км,
Это где такие мурзилки продают
Для 1.5литрового движка 9по сервисной книжке) регулировка зазоров
на 2, 45 и 90 т.км ИгорьZ писал(а):Для карба регулировка предписывалась ч/з 10 000 , а чем инж двиг отличается (механическая часть) ?
в клапанном механизме ничем
я через 15 тык регулирую
как правило не на много зазоры уходятSoad писал(а):эт 1-2 раза в год регулировать чтоль?Чет больно часто
хехе
кому 1-2
а кому 5-6
это же ерунда
плевое дело Хе хе. Хорошее настроение, по сему далее по тексту 90% флуда:
konalek писал(а):а может самовнушение что резвее
Мне достаточно просто помыть машину и она резвее становится.
konalek писал(а):мастерская была пустая, мастера сидели все без дела,
Тоже понятно, им денег хватает, а работать не хочется. Зажрались гады!
konalek писал(а):када их выдергивали колпак или как его остался на свечи.
Беру свои слова обратно, просто следующий раз провода сдергивать надо за колпаки
konalek писал(а):Карты диагностики нет
Купи комп... а? Вот и все у тебя будет....
З.Ы. аватара душевная....