Напряжение на ДМРВ 1,06В. Мертвец? Или как я помыл ДМРВ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение на ДМРВ 1,06В. Мертвец? Или как я помыл ДМРВ!!! Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:10
Напряжение на ДМРВ 1,06 вольта,Расход воздуха на хх 10 литров,на 3000 об. 30 литров. Что посоветуете? Стоит ли мыть его?

Последний раз редактировалось: кент7.62 (01 Май 2009 15:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:31
нет. он в идеале)
Ничего с ним делать не нужно

#3:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 18:37
кент7.62 писал(а):

Стоит ли мыть его?


А чем его моют?Реально мойкой его убить?

#4:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:06
dayw
Просто тут писали что якобы 1,01в это все помойка по нему плачет!

Pioneerxp2
промывкой для карба, пшикаешь, потом сжатым воздухом продуваешь,только ни каких тёрок,а то хана,сам не пробовал но от многих слюшал что помогает.

#5:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:21
не нужно его мыть! он в идеале. не мешай ему работать!
#6:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:35
Ну раз про ДМРВ идет реч.Когда покупаеш новый обязательно ехать к диагносту проверять его напрежение ( ну типа купиш а на нем напруга больше чем на старом )?
#7:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 19:57
dayw
Ну если норамально, мыть естественно не буду! Wink
Pioneerxp2
Зачем к диагносту, сам Цешкой померил и всего делов

#8:  Автор: LifeTheProОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:54
У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:00
Люди, вы хоть озвучьте чем напругу меряете, тестеры часто врут безбожно.
#10:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:56
В принцепе и диагностика может звиздеть ,длина проводов,сечение подводимое к компу или я ошибаюсь?Или если напруга 1.03 то будет у всех диагностов так показывать?
#11:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:25
Pioneerxp2 писал(а):

Или если напруга 1.03 то будет у всех диагностов так показывать?


Да, у всех. Т.к. диагностика показывает те данные которые видит ЭБУ.
кент7.62
Чем мерял напругу, или это данные АЦП по диагностике? Если это АЦП которое видит ЭБУ то проверить контакты ДМРВ и самого ЭБУ, проверить массы, и если ни чего не изменится, то ДМРВ на замену. Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.

#12:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 09:30
кент7.62 писал(а):

dayw
Просто тут писали что якобы 1,01в это все помойка по нему плачет!

Pioneerxp2
промывкой для карба, пшикаешь, потом сжатым воздухом продуваешь,только ни каких тёрок,а то хана,сам не пробовал но от многих слюшал что помогает.



Люди вы что с ума сошли что ли????? Пшикать туда уж точно ничем нельзя!!! И уж точно сжатым воздухом !!! После таких инквизиций никакой ДМРВ УЖ ТОЧНО РАБОТАТЬ НЕБУДЕТ!!!

#13:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:29
Мерил цешкой стрелочной,на самом датчике, про мытье между прочим даже в ЗР писали.тока там хендай акцент был,вот на нем и чистили.
#14:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:47
SAuto писал(а):

Чем мерял напругу, или это данные АЦП по диагностике? Если это АЦП которое видит ЭБУ то проверить контакты ДМРВ и самого ЭБУ, проверить массы, и если ни чего не изменится, то ДМРВ на замену. Рабочий диапазон напряжения ДМРВ от 0,996 до 1,016В далее ДМРВ уже наверняка врет в показаниях, вот только в каком диапазоне оборотов он врет это х.з.



Т.е. если при включенном зажигании и неработающем двигателе значение напряжения на ДМРВ по проге диагностики (АЦП) выходит из диапазона 0,996-1,016В, то его надо менять или смотреть контакты и массы?

#15:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:57
Я ТАКИЕ как "ЗР" вообще журналы и не смотрю , там тебе еще и нетакого понапишут ,ты главное им верь больше ,а они как раз на таких людях себе и бабло зарабатывают.
Я заметил в ЗР вообще очень любят всягое г@$но расхваливать и прочую лабуду писать.Работал бы там ,я бы тебе ещё написал бы что ДМРВ можно и ёршиком унитазным чистить ,и что типа после этого шаманства машина вААпче летит как самолёт ROFL ROFL ROFL hehe hehe hehe 63 63 63

#16:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:27
Да а чо ж тогда зр уже более 80 лет выходит,если б шнягу писали то давно бы загнулись.и вообще я много вещей оттуда на своей тачке пробовал,21053,так работали!но сейчас вопрос не об этом, ДМРВ в печку или нет,или еще как потестить можно,больно дорого новый стоит?
#17:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:37
Как мерить напряжение на ДМРВ фоток нет случаем данной процедуры ?
#18:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 14:55
Немного не в тему, но не хочется плодить ветки.
Значит проблема такая: потупела машина, не сразу, а как-то постепенно. Подозреваю ДМРВ. Сервисменам проверку недоверяю. Решил проверить сам. Вычитал, что можно скинуть с него клему, завести и проехать без него, если машинка порезвела - значит ДМРВ под замену. Итак вопрос - можно ли проехать без ДМРВ, ниче в мозгах не крякнет?

#19:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:06
greymen
чтоб она порезвела без дмрв нужно чтоб он был просто 100% труп. Очень грубый эксперимент. Идеальнная диагностика- это замер АЦП адекватным вольтметром, все остальное(кроме замены на заведомо исправный) танцы с бубном.
Если очень хочеться- попробуй, CE потом потуши либо БК, либо клемму АКБ скинь на минуту.

#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:44
cancer33 писал(а):

то его надо менять или смотреть контакты и массы?


Только сначала контакты и массы, а уж потом ДМРВ Wink
ИМХО Если честно, то даже уже когда 1,016В то это сигнал к готовке нового ДМРВ. Вот у меня сейчас АЦП 1,016В. расход воздуха на ХХ 840об. по БК стал 9,5-10кг/ч, а был 8,5кг/ч, время впрыска стало 3,5-3,6, а было 3,4 стабильно не меняясь. Так машинка ездит, не тупит и т.д., но возрос расход топлива примерно на 0,5-1л. и есть подергивания которых не было, пока езжу на таком ДМРВ вот хочу все поменять, да как то на потом откладываю Smile

#21:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:45
А кто нибудь внятно может объяснить почему чистить нельзя?
Вот сюда посмотрите

#22:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:27
кент7.62 писал(а):

А кто нибудь внятно может объяснить почему чистить нельзя?
Вот сюда посмотрите


Во первых там написано "промыть сеточку", а это не совсем тоже самое что "промыть ДМРВ".Во вторых-мыть только если точно труп, вдруг поможет, были случаи-иначе только убьешь окончательно.Вообще устройство девайса представляем?

#23:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:03
maksson
Я в курсе что убить можно,поэтому до сих пор не помыл. Как узнаю что мертвец помою! Ну еще девайс не вскрывал,но в теории представляю.

Может кто знает какие тесты провести чтобы на 100% быть уверенным в его смерти,а то одни предположения.

#24:  Автор: FastGolem СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:09
слышал такое что его если и моют, то только спиртом и ни в коем случае не тереть - поскольку меняется сопротивление и ессно расход топлива увеличивается. Просто макнули/облили и высушили. Спирт - поскольку высыхает почти без примесей. Бензин, растворители - остается налет. Но опять же промывка - крайний случай.
#25:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:14
Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) можно охарактеризовать двумя основными параметрами.
Первый - количество прошедшего сквозь него воздуха, второй - время реакции. Различные контроллеры по разному реагируют на эти параметры. Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода. Если контроллер не имеет датчика кислорода в обратной связи, то можно компенсировать эту погрешность регулировкой коэффициента впрыска. Это поможет решить проблему только на некоторое время.
Если ДМРВ будет иметь большое время реакции, то контроллер "Январь-5.1" не сможет отследить начало изменения количества потока воздуха и на работе машины и это выразится как "провал" в момент разгона. С контроллером Bosh MP7.0 этот эффект будет выражен слабее, благодаря наличию в нем программы адаптации к датчику.
Одна из методик диагностирования ДМРВ заключается в проверке датчика на режиме холостого хода и в режиме резкого набора оборотов при неподвижной машине. Контролируется датчик, обычно, сканером. Исправный датчик, на холостом ходу, должен показать 8-9кг/ч и при резком наборе оборотов максимальные значения должны быть более 220кг. Чем более высокие показания выдает датчик, тем лучше.
Недостатком этого метода является факт необходимости довольно резкого нажатия педали газа диагностом, что требует определенной сноровки. При плавном наборе оборотов датчик выходит на нормальные показания, но при этом, остается неисправным. Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Для исправного датчика эти параметры должны быть 2-20мс во время переходного процесса и *1.03В после него. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1.03В в большую или меньшую сторону является отклонением от нормы.
Примечание: * 1.03В - такое напряжение будет в случае, если измерение производится относительно аккумулятора автомобиля. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В. Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку.
В ЗаРуле есть "дежурный" автомеханик по фамилии Вайсман. Некоторое время назад он высказывался на тему ДМРВ. Это самый главный, самый дорогой (2000 ..3000 р.) и самый капризный датчик впрыскового ВАЗа. ("Главный" - не в том смысле, что без него двигатель не заведется, но поведение работающего двигателя решительно зависит от ДМРВ). Капризный - потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ (снять показания при ХХ и 3000 rpm) не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно:

действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ.

Hа прошлой неделе и я столкнулся с подобной ситуацией, и уже не в первый раз. Коллега посетовал, что автомобиль стал постоянно тупить. Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ (назовем его #1). Под это дело без колебаний был приобретен и установлен новый датчик (назовем его #2). Машина поехала нормально, но иногда стала глохнуть при сбросе газа, загорелась "CE". Подключили компьютер - код ошибки говорил о неисправности ДМРВ. Верить в то, что за 2000 р. куплен проблемный ДМРВ, не хотелось. Вернули на место прежний датчик (#1) - диагностика "CE" прекратилась, машина вновь стала тупить; более того: странно, но даже когда автомобиль стоял на месте, нажатие на газ приводило к очень неспешному росту оборотов (казалось бы в этом случае ДМРВ должен быть ни при чем). Hадо ли
говорить, что оба датчика при 800 и 3000 rpm (как того требует мануал) выдавали вполне допустимые значения. При более тщательном осмотре обнарушилась большая (с миллиметр) щель между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ.
Устранили подсос (вырезав прокладку), вернули на место купленный датчик
(#2) - автомобиль перестал глохнуть, но диагностика "CE" осталась. Оставалось для сравнения установить датчик #2 на мою Серую - и получили те же баги: загорание "CE" плюс затрудненный пуск теплого двигателя (раньше на это просто не обратили внимания). Значит, причина была все же в ДМРВ. Судя по всему датчик #1 "пал смертью храбрых" из-за упомянутой негерметичности, когда воздух шел в обход фильтра (несколко лет назад я так же угробил ДМРВ у себя). Датчик #2 либо просто бракованный, либо тоже успел накрыться за несколько часов работы, пока не устранили негерметичность.
Из этой истории я делаю три вывода.
Первое. ДМРВ все же не поддается диагностике сермяжными методами Sad Диагностика "CE" при выходе ДМРВ из строя - скорее исключение, чем правило.
Метод, рекомендованный мануалом, не гарантирует исправность ДМРВ. Единственный способ при подозрении на ДМРВ - ставить заведомо исправный датчик и смотреть, что изменилось.
Второе. Я все больше укрепляюсь во мнении, что часто обсуждаемая тут проблема: невозможность запустить теплый двигатель с первого раза - во многих случаях вызвана неисправностью ДМРВ.
Третье. ДМРВ нужно беречь. Принаиглавнейший враг - воздух мимо фильтра.Опыт показывает: в этом случае ДМРВ живет максимум 2..5 тыс.км. Чтобы избежать этого, нужно устранить негерметичности между корпусом фильтра и ДМРВ. Также возможна негерметичность из-за кривого расположения самогО фильтра внутри корпуса. Hу и, понятно, важно качество фильтра. Если с подсосом воздуха все благополучно, то считается, что он дает правильные показания на протяжении примерно 20 тыс.км. После чего начинает врать - ухудшается динамика, растет расход, наблюдается затрудненный пуск. Второй враг - картерные газы, добирающиеся до ДМРВ. Методы устранения дважды описывались в ЗаРуле. Последний раз как раз в номере за июль 2005, (вроде бы) на стр. 230. Вставляется трубка... в общем, нужен рисунок. Скоро журнал станет доступен в и-нете, можно будет взглянуть на на zr.ru. Другой способ описывался раньше и, насколько я помню, предполагал внесение изменений в конструкцию дроссельного узла. Так же в ЗаРуле была рекомендация иногда чистить ДМРВ средством для чистки карбюраторов (но ни в коем случае не касаться элементов датчика!). Сам я этого не пробовал, но, думаю, смысл есть.
Буду рад, если эти мои соображения позволят кому-нибудь сэкономить время, нервы и деньги.
Диагностируется ДМРВ очень просто: вставляешь булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом в контакте ДМРВ и замеряешь напряжение. В идеале - 0,99В. Ну, плюс погрешность +-0.04В. Если напряжение больше 1.03 - ДМРВ умер.
А как сам контроллер диагностирует ДМРВ? А, по сути, именно так, как ты описАл. Другими словами, мертвый ДМРВ чудесно будет обнаружен контроллером самостоятельно. Более того, он сделает это лучше: измерить напряжение прибором можно один раз, а контроллер это делает (условно) постоянно, поэтому способен "поймать" и кратковременный дребезг, пропадание контакта и т.п.
Полностью неисправный ДМРВ диагностируется легко: и измерением напряжения (твоим способом), и снятием показаний диагностическим прибором и т.д. Беда в том, что полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. За последние годы мне довелось "принять участие" в замене четырех неисправных ДМРВ. И только один из них (я про него и писАл) ИHОГДА вызывал диагностику "CE". Все остальные формально выглядели вполне исправными - но автомобиль не ехал и плохо заводился. Я не случайно в начале исходного письма упомянул Вайсмана: мое мнение и наблюдения полностью совпадают с его - я продолжаю настаивать, что в реале неисправный ДМРВ доступными способами чаще всего не диагностируется.



Вот нашел.Походу моему хана! cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU