Деревянный
вот те с чиптюнера иструкция
Цитата:ДМРВ. Мыть или не мыть?
(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.
В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
(с) http://www.chiptuner.ru www.chiptuner.ru
кент7.62 писал(а):Напряжение на ДМРВ 1,06 вольта,Расход воздуха на хх 10 литров,на 3000 об. 30 литров. Что посоветуете? Стоит ли мыть его?
_________________
LifeThePro писал(а):У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.
Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д.
Если косяк в ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать, если машина будет ехать заметно лучше, проблема в ДМРВ, либо он одна из причин к другим проблемам.
Я так по тому как машинка начала кушать и глохнуть прикинул, что может ДМРВ и оказалось -он самый.
Народ,эта тема уже НЕ РАЗ на форуме обсуждалась!!!!!! Ищете через поиск! Этот ДМРВ обсосали со всех сторон в том числе чем они различаются!SAuto писал(а):Так вот вопрос, как подлезть к самому датчику не вытаскивая? Или же как тогда открутить винты чтоб его вытащить?
Винты откручиваются битой torx (цифры не помню)
Раньше ставили винты под шеститиконечную звезду с отверстием,
сейчас ставят под пятиконечную с отверстием.
Не найдёшь биту, тогда надфилем делаешь пропил в головке винта и откручиваешь прямой отвёрткой. Aspol писал(а):
ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе (если не ошибаюсь то он 3 или 4 от стороны лобового стекла) после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В.
Если больше 1.035В - ДМРВ УМЕР.
Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные!
Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07ВAlex_1992 писал(а):Желтый провод первый от лоб.стекла. Напряжение мерять относительно чего? двига, минуса АКБ, массы на корпусе или минуса на контакте ДМРВ (третий по счету в колодке от стекла)? они все разные!
Я имею в виду напряжения - от 1,016 до 1,07В
промерить везде, взять к сведению минимальное LifeThePro писал(а):У меня напруга 1.14 на ДМРВ... норма?
НЕТ