Вопрос по сцеплению и коробки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по сцеплению и коробки. Автор: Саша20Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 20:58
Привет всем.Сёдня купил машину 2112 2003г .И возник вопрос очень чёта тугая педаль сцепления и каробка передач не нравиться задняя скорость включается очень туго(ну не тошто туго а надо попасть имеено в этот промежуток ) чтоб она включилась.В чём может быть проблема??? Просто у меня была до этого 12 там было както всё просто педаль лёгкая задняя скорость без проблем включалась!!!Заранее спасибо!!!
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:04
Сцепа либо ВИС либо трос не смазан, либо вилка сцепления без смазки.

Задяя скорость - либо рычаг регулировать, он ващето только после утопания вниз должен включать заднюю, либо сцепа тупит.

#3:  Автор: Саша20Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:08
Vlad B писал(а):

Задяя скорость - либо рычаг регулировать


А как ваще рычаг регулировать???? чёта раньше с таким просто не сталкивался

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:12
Саша20 писал(а):

А как ваще рычаг регулировать???? чёта раньше с таким просто не сталкивался



Снизу на стыке вала из коробки есть соединение, его и крутить до нормального включения заднего.

Тебе вот сюда.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

#5:  Автор: Саша20Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:18
Vlad B писал(а):

Снизу на стыке вала из коробки есть соединение, его и крутить до нормального включения заднего.

Тебе вот сюда.


Её какбы получается ослабить надо правильно понял?

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:26
Саша20 писал(а):

Её какбы получается ослабить надо правильно понял?






Цитата:

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.


#7:  Автор: Саша20Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:36
всё понял спаибо! Smile
#8:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 08:19
Скорее всего у тебя еще ручка писец как болтаецца... Это скорее всего из-за карбанчика... У меня тоже как дерьмо в проруби болтаецца... Буду карданчик кулисы менять, тут есть где-то про калиновский...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU