Кузов рвётся около стакана. Фото [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кузов рвётся около стакана. Фото Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 21:49
Расковырял герметик, а там такое. Что бы поделать с этим косяком? Я так понимаю, что это брызговик и не всё так страшно.



#2:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:18
а нафига вообще туда полез ковырять герметик? ездил бы и ездил, и не было бы головной боли. По делу: лучше всего снаружи заварить чтоб дальше не пошло, предварительно сняв стойку с пружиной. Скорее всего краска облупится, подкрасить придется.
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:20
А я тебе говорил еще года полтора- два назад...
что когда машина похожа на цементовоз, то страдает кузов, и рано или поздно это сракерство даст о себе знать...
чож ты теперь то темы создаешь, гонсчег?

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:27
Вадя™ писал(а):

А я тебе говорил еще года полтора- два назад...


pst
По теме-привари, делов то))))

#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:38
Коррозия подняла герметик - не мог не расковырять дальше. Так же как и на кромке передней двери и на кромке крышки багажника. Никакое сракерство от этого не поможет, да и ни причём оно, да и нет его. И подвески той давно уже нет. На ней screw на своей турбовой 11-й гонял hehe
Какая разница с какой стороны наваривать заплатку из арки или из под капота?

#6:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:46
какого года машина у тебя что коррозия успел сделать свое дело?
#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 22:54
Замазать герметиком, подкрасить, намазать маслом дождаться когда грязь осядет и на аффто.ру
#8:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 05:02
со стороны колеса, методом сверления и полуавтомата пару-тройку точечных свариваний, залить мовилем, удобрить герметиком сверху и забить. supercool
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 07:04
если там внахлест то мона заклепать или болтами,все крепче сварки буит.самолеты вон не варят а на заклёпках.
Были такия заепатые тачки-таврии так у них стаканы полностью отрывались от точечной сварки и народ их кучей болтов м6 прикручивал насквозь и номано было.

#10:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:11
luch писал(а):

если там внахлест то мона заклепать или болтами,все крепче сварки буит.самолеты вон не варят а на заклёпках.
Были такия заепатые тачки-таврии так у них стаканы полностью отрывались от точечной сварки и народ их кучей болтов м6 прикручивал насквозь и номано было.



я б вытяжными заклепками притянул

#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 10:40
Выпуск конец 2005 года.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU