Свист на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свист на холодную Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:17
Вот такая проблема. КУпил себе 2111 16 кл 1.6. С самого начала был косяк, а именно после стоянки со стороны ремня ГРМ раздавался свист, после прогрева свист исчезал. Причем свист издавался в диапазоне до 1500 оборотов, выше - исчезал. Проездил с такой траблой всю зиму и решил от нее избавиться. Снял защитный кожух и увидел много требухи от ремня. На самой крышке следов трения не было. Поглядев, увидел самый вероятный вариант моей проблемы - задняя крышка кожуха крепилась к движке болтами не собычной шестигранной шляпойа со зведочкой, которая по сравнению сосвоим аналогом была выше. После замены болтов, а также всего что находится под кожухом: ролики, помпа и ремень, все собрал и получилось следующее. Свиста на холодную нет, а есть звук глухого трения с теми же парамтрами. Покатавшиь день, другой снял верхнюю крышку ГРМ - требухи ремня и следов трения на ремне не увидел. Подскажите плиз, что это может быть?
#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 03:59
Это не ремень ГРМ, а ремень генератора. Подтяни его. У тебя, кстати, он как натягивается - регулировочным винтом или натяжным роликом (как в ГРМ)?

И, вопрос к знатокам про
Цитата:

требухи ремня

- насколько стойкая вещь наш ремень? при какой минимальной ширине работоспособен? и возможно ли, что будет "требуха, лоскуты", но еще не рвется?

#3:  Автор: IrokezzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 11:04
По поводу живучести ремня генератора: зимой влетел в сугроб на нечищеной дороге - ремень был плохо натянут - срезало его так, что осталось 5-6мм живого ремня - остальное в лохмотья. Проездил так 3 дня. lol1 А вот потом новый ремень перетянул и подшипники гены приказали долго жить cry Мораль - не переусердствуйте с его натяжением...
#4:  Автор: Kacheg1987Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:48
Кот Матроскин писал(а):

Это не ремень ГРМ, а ремень генератора. Подтяни его. У тебя, кстати, он как натягивается - регулировочным винтом или натяжным роликом (как в ГРМ)?



Натягивается роликом как и ГРМ, но это полюбому не он.Я его откидывал, всеравно такая же байда

#5:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:13
Цитата:

...ролики, помпа и ремень


Ну остаются только подшипники коленвала/распредвалов, больше там ничего и нету dns4

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:39
Ищщо есть помпа... supercool
#7:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 14:43
У меня такой же свист присутствует на холодную. Также зависит от вращения рулем в это время. Мне кажется это свистит ремень гидрача. На ТО я говорил мастерам про это - отделались отмазкой типа на холодную это нормально. Но достает капитально зимой - на следующем ТО буду просить исправить настойчиво.
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 06:39
Sergol писал(а):

Мне кажется это свистит ремень гидрача. На ТО я говорил мастерам про это - отделались отмазкой типа на холодную это нормально. Но достает капитально зимой - на следующем ТО буду просить исправить настойчиво.



У генератора и ГУРа один ремень. А "мастера" мажутся, подтягивать всё же надо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU