как точно выставить распред вал для регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как точно выставить распред вал для регулировки клапанов Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:26
кто как ставит кулачки распред вала для регулировки клапанов? Можно поставить кулачек острием в верх и в таком положении регулировать клапан, или это не правильно? С градусами путаница получается, точно не как выставить не удается. Движка ваз 2111i
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:36
царъ писал(а):

Можно поставить кулачек острием в верх и в таком положении регулировать клапан, или это не правильно?


Правильно.

#3:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:53
А почему нельзя было просто написать, поверните распред вал так чтобы острие было направлино в верх, клапан свободен для регулировки. Ведь очень хорошо видно когда кулак в верху. Зачем тогда морочить людям голову с поворотам на определеные градусы!?
#4:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:56
царъ писал(а):

А почему нельзя было просто написать, поверните распред вал так чтобы острие было направлино в верх, клапан свободен для регулировки. Ведь очень хорошо видно когда кулак в верху. Зачем тогда морочить людям голову с поворотам на определеные градусы!?



Лень соображать, но у мя лично есть подозрение что в таком случае поршень может мешать утапливать клапан шоб вынуть шайбу... Smile

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 00:57
avk666 писал(а):

Лень соображать, но у мя лично есть подозрение что в таком случае поршень может мешать утапливать клапан шоб вынуть шайбу...


Да там несильно же утапливать надо... В поршне же проточки под него есть. Хотя вариант имеет место быть.

#6:  Автор: царъОткуда: москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:09
вот чертеж и сам шаблон для точного выставления распред вала в градусах.

[/quote]

#7:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:40
царъ писал(а):

вот чертеж и сам шаблон для точного выставления распред вала в градусах.



Разврат какойто Smile
Если это нужно тока для регулировки клапанов, то по мурзилке ставишь первый цилиндр как положено, а потом цепляешь на болт шкива распредвала квадратную бумажку углом к метке.
Соответственно углы этой бумажки и будут необходимвми положениями распредвала для каждой пары клапанов.

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:41
avk666 писал(а):

Если это нужно тока для регулировки клапанов, то по мурзилке ставишь первый цилиндр как положено, а потом цепляешь на болт шкива распредвала квадратную бумажку углом к метке.


+1, только лучше взять кусок жести и сделать вырез под гайку, а то картонка со временем истрепится.

#9:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:22
J_rockiN писал(а):

avk666 писал(а):

Если это нужно тока для регулировки клапанов, то по мурзилке ставишь первый цилиндр как положено, а потом цепляешь на болт шкива распредвала квадратную бумажку углом к метке.


+1, только лучше взять кусок жести и сделать вырез под гайку, а то картонка со временем истрепится.



э... ну эт тоже лишнее... не так часто это делаеццо шоб еще и картонки\бумажки между процедурами хранить Smile))

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:11
царъ писал(а):

А почему нельзя было просто написать, поверните распред вал так чтобы острие было направлино в верх, клапан свободен для регулировки. Ведь очень хорошо видно когда кулак в верху. Зачем тогда морочить людям голову с поворотам на определеные градусы!?


мое мнение: по распредвалу идет неравномерный износ. перед кулачком больше, после меньше. отсюда и точность распределения фаз.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU