Патрубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Патрубок Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:15
Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз, как оно называется, зачем нужен и главное как побороть вылезание масла из под него в верхней части как раз на крышке, надоело мне это...


#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:32
Шланг вентиляции картерных газов.
Димoн, я думал, ты знаешь... Попробуй его снять, все насухо вытереть и новым хомутом затянуть. Если шланг дубовый уже, обнови.

#3: Re: Патрубок Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:36
Димoн писал(а):

Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз


...вентиляцыя картера (выходит в сеточку-маслоотделитель в клапанной крышке...
...в том году поменял у себя его...ща сухо...правда я его сдури немного прорезал хомутом (качественный хомут с какойто иноведерки поставил)...снял снова хомут и подмотал тряпочную изоленту под него (поерх шланга)...затянул отдуши и все заработало какнадо...

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:55
J_rockiN писал(а):

Если шланг дубовый уже, обнови.



Вот. Я о том же подумал, ибо он дубовый как деревяшка и какой-то кривой в месте прижатия хомутом...

А два хомута нет смысла накрутить заодно?

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 12:57
Димoн писал(а):

А два хомута нет смысла накрутить заодно?


Да можно конечно попробовать... У меня два патрубка от радиатора на двух хомутах сидят со стороны двига, не текут. С одним хомутом сопливят немного. Но эти шланги новые, магкие, а у тебя твердый уже. Но попробовать можно.

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:00
Ладно, спасибо, куплю новый шланг тогда. Smile
#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:10
Сетку в крышке давно мыл? Smile
#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:12
Я как бы туда вообще не лазил.
#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:32
Цитата:

Я как бы туда вообще не лазил



сходи туда Very Happy

#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:42
Димoн писал(а):

Я как бы туда вообще не лазил.


+1
Патрубок поменять если дубовый. Хомуты однозначно на нармальные.
Посмотри на наружную поверхность соска, очень часто из-за несоосности матрицы и пуансона на соске получается ступенька. Чухни ее надфилем.
Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно. Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?
Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями. Smile

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:48
Промывку системы вентиляции еще никто не отменял.
#12:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:49
epatazh писал(а):

сходи туда



И что я там забыл?
Рано туда лезть пока.

Flyman писал(а):

Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно.



Вообще больше ниоткуда не сопливит, кроме как из под этого шланга с некоторых пор...

Flyman писал(а):

Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?



Кастрол я лью 5w-40, до этого было оно же но 10w.

Flyman писал(а):

Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями.



У меня первая прокладка сопливила, потом когда клапана регулировали, сменили на новую, всё стало замечательно вообще. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU