Димoн писал(а):Толстый патрубок отходящий от клапанной крышки вниз
...вентиляцыя картера (выходит в сеточку-маслоотделитель в клапанной крышке...
...в том году поменял у себя его...ща сухо...правда я его сдури немного прорезал хомутом (качественный хомут с какойто иноведерки поставил)...снял снова хомут и подмотал тряпочную изоленту под него (поерх шланга)...затянул отдуши и все заработало какнадо...J_rockiN писал(а): Если шланг дубовый уже, обнови.
Вот. Я о том же подумал, ибо он дубовый как деревяшка и какой-то кривой в месте прижатия хомутом...
А два хомута нет смысла накрутить заодно?Димoн писал(а):А два хомута нет смысла накрутить заодно?
Да можно конечно попробовать... У меня два патрубка от радиатора на двух хомутах сидят со стороны двига, не текут. С одним хомутом сопливят немного. Но эти шланги новые, магкие, а у тебя твердый уже. Но попробовать можно.Цитата:Я как бы туда вообще не лазил
сходи туда Димoн писал(а):Я как бы туда вообще не лазил.
+1
Патрубок поменять если дубовый. Хомуты однозначно на нармальные.
Посмотри на наружную поверхность соска, очень часто из-за несоосности матрицы и пуансона на соске получается ступенька. Чухни ее надфилем.
Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно. Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?
Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями. epatazh писал(а):сходи туда
И что я там забыл?
Рано туда лезть пока.
Flyman писал(а):Под крышку клапанов, если она не сопливит, лезть не нужно.
Вообще больше ниоткуда не сопливит, кроме как из под этого шланга с некоторых пор...
Flyman писал(а): Ты ж в свою машину масло льещь, не г@$но?
Кастрол я лью 5w-40, до этого было оно же но 10w.
Flyman писал(а):Разве что если очень хочется потом трахаться с прокладкой самой крышки, вернее с ее соплями.
У меня первая прокладка сопливила, потом когда клапана регулировали, сменили на новую, всё стало замечательно вообще.