Двигатель не развивает мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель не развивает мощность Автор: FastGolem СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:17
Столкнулся с такой проблемой: нормальный холодный пуск - беспроблемная езда пока не прогреется до рабочей температуры. Но как только подкапотное пространство прогреется - начинается цирк. Нажимаю дроссель - следует малый набор оборотов, потом спадает до почти холостых. Причем по ощущениям - недостаточное давление топлива в рампе. Подозреваю регулятор давления на рампе. Сталкивался кто-нибудь с чем -нибудь похожим? Причем в зимнее время такого не наблюдалось. Началось с наступлением тепла - на улице около 14-16 градусов.
На неисправность датчика положения дроссельной заслонки не похоже - холостой ход устойчив и при непрогретом двигателе приемистость и работа на оборотах больше 1500 нормальная. Помогите определиться, на СТО ехать пока не хочется.

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:32
Тоже в жару динамика похуже, фиг знает, может и РДТ.
#3:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:35
maksson
В жару просто БН нагревается сильнее... от этого и спад динамики

#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:38
Дык его бензин охлаждает, не думаю что он сильно нагревается.
ЗЫ Как свет, радует?Гирлянды больше не было? hehe

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:39
Либо насос, либо РДТ, либо МЗ.

Хотя на КАМАЗе может и прицеп тяжелый. hehe

#6:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:42
maksson
Спасибо еще раз за свет)) Вчера ночью по трассе ехал отлично видно! Ну смотри температура бензина равна температуре окружающей среды... Поэтому и он греется! Я вот у себя еще заметил что когда бенза в баке маловато у меня она становится тупее)

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:43
Если б МЗ оно б не так выражалось, троение(двоение верней) это совсем другое.Про насос выше сказал, можно ради эксперимента заправица когда в жару подтупливать будет, если пройдет-знач БН, но вряд ли.
У мну точно не Камаз Wink

#8:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 15:48
2.1 давление топлива у меня показывает манометр... Может из-за сетки и фильтра топлива ниже быть?
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:22
Mad495 писал(а):

2.1 давление топлива у меня показывает манометр... Может из-за сетки и фильтра топлива ниже быть?



Может и РДТ мембрана порвана, может сетка, а может фильтр.

#10:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 17:50
с РДТ снимаю трубку и подскакивает до 3.0 почти.. Значит работаить
#11:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:31
РДТ вообще самому проверить можно?Просто если на диагностику ехать-проще 2 РДТ купить))))
#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:49
Mad495 писал(а):

с РДТ снимаю трубку и подскакивает до 3.0 почти.. Значит работаить



Пережми обратку в процессе замера, у меня ваще за 6 атмосфер валило, только насос у меня настоящий немецкий БОШевский с 2002 года и прошел 180тыс.км.
А вот что ставили рационализаторы на машины с Январём, тут бабка надвое сказала.

И кстати я никогда не держал в баке больше 10л бензина и постоянно ездил до лампы. Сеточка была идеально чистая, фильтр не менял 90тыс.км. Pardon

#13:  Автор: FastGolem СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:50
смысл - она не просто тупит, а даже без нагрузки при нажатии на педаль газа обороты резко набирает до 3000, а потом плавно падают до 1000-1500 и держится в этом диапазоне при почти полностью нажатой педали газа. причем снижение оборотов сопровождается глухим рыком во впускном тракте - навроде того как на карбюраторной не хватает бензина

Последний раз редактировалось: FastGolem (30 Апреля 2009 20:52), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:51
FastGolem писал(а):

смысл - она не просто тупит, а даже без нагрузки при нажатии на педаль газа обороты резко набирает до 3000, а потом плавно падают до 1000-1500 и держится в этом диапазоне. причем снижение оборотов сопровождается глухим рыком во впускном тракте - навроде того как на карбюраторной не хватает бензина



Во, у меня еще и двигло грелось. У меня давления не хватало из-за сдохшего РДТ и рычало и тупило из-за бедной смеси.

Короче копать по линии РДТ - насос...

Машина то какая??? lol1 Двигатель Какой???

#15:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 00:22
ну как обыно сначала сеточка и фильтр, а если не поможет, там смотрим РДТ




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU