galador писал(а):И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....
Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.
galador писал(а):Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!
Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.Vlad B писал(а):Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.
Окна закрыты. Со скоростью - попробую!Vlad B писал(а):Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.
Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.galador писал(а):Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!
Странно. Я одно неверящего, что приора может морозить, остудил. Теперь верит Температура - мин. Скорость 4- ая. И три сопла на него. Дуть только в лицо.
Надо будет взять термометр и прокатится с ним. Проверить как там приора держит температуру.SM23 писал(а):не знаю как на приоре, но на форде бывает тоже на минимальной скорости при выставленной температуре в 16гр в салоне не холодно.Даже когда климат включаешь, он начинает держать выставленную температуру, но реально не холодно, особенно если солнце в харю светит, то и бывает немного жарковато, поэтому приходится включать принудительно кондей на скорость поболее, тогда быстро за пару минут в салоне наступает зима. Кстати, еще нужно стекла тонировать, вот тогда будет и на первой комфортно.
А что ж ты хочешь без потока воздуха, у меня тоже холод начинается в процессе езды, когда есть нагнетающий поток и компрессор веселее крутится.wraithik писал(а):Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.
Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.KGI писал(а):Наверное заминки и связаны с включениями вентиляторов, а может и с включением кондея, а может и то и другое.
Стартовые токи просадку дают по напряжению. У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах, но у меня один вентилятор.Vlad B писал(а):Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.
+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.Цитата:
У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах
Теперь я понял в чем обратная сторона медали. Дело вовсе не в потере мощности из-за кондея. Она-то как раз не ощущается. А именно в этих не прогнозируемых, предательских тупках. Все-таки это малость раздражает.wraithik писал(а):Vlad B писал(а):Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.
+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.
А у меня как на Приоре, ручка холодно-горячо, я середину ставлю и кондей включаю, пот сдувает с окон.Matvei писал(а):а 18-20 градусов, тогда точно не простынете
В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.
Офтоп.
Прикол расскажу, ехали мы туды на 2-х машинах, я с семейством своим на Корсе С 1.2л кондей и теща в машине нашего путеводителя, короче там C-MAX с климатом. Едем-едем, темпреча уже за 30*С шкалит, теща говорит, а чо тут как-то и не жарко совсем, пасмурно(стекло с отливом сине-зеленым), наверно еще не сезон, рано поехали, холодно. Потом вышла на остановке в кафе покушать, и тут её как пригрело +35*С. zivzik писал(а):Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.
Если будет сольнце, то нет, ибо если сильно морозить, то часть тела мерзнет, а часть тела покрыта потом, можно после поездки отчалить в больничку с воспалением или с отеком горла.
Поэтому кондей включил, охладил малехо, выключил.zivzik писал(а):Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.
Можно, проверенно! Vlad B писал(а):В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.
Влад, я Таганроге живу, а в Туапсе родился.Сейчас из Туапсе пишу. После покупки машины поехал ее ставит на учет в Туапсе. Было жарко. За 30. Никаких МИН ставит не надо. Стоял у меня кондей на 2 палках, т.е. гдето 20 градусов. Но вот скорость на 3 была кажсь. на 2 - душновато, если не едешь. И нормально. По крайней мере 30 минут ожидания мамы из налоговой на солцепеке прошли нормально.
А вообще надо тонироваться, а то солнышко, зараза, руки хорошо нагревает.DR писал(а):немного не про кондей, но...
кнопка рециркуляции должна полностью перекрывать наружный воздух? на днях вокруг дороги дым от пожаров, кнопку нажал, но все равно затягивает дым.
Должна, проверь уплотнения клапана.