Вопрос по штатному кондиционеру в Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по штатному кондиционеру в Приоре Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:39
Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!
И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....

Вопрос: а как у вас работает? Нет такой фигни? И может ли кондиционер не холодить по максимуму, если, например, требуется его дозаправка?

p.s. авто 217230-02-18

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 16:45
galador писал(а):

И еще: когда ехал по трассе(дорога ровная, скорость постоянная) чувствуются какие-то подтупливания машины(как в момент включения кондера)! Как будто кондиционер включается и отключается периодически....



Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.

galador писал(а):

Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!



Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.

#3:  Автор: galadorОткуда: Челябинская обл СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:07
Vlad B писал(а):

Окна закрыты? Попробуй макс скорость поставить.



Окна закрыты. Со скоростью - попробую!

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:57
Vlad B писал(а):

Именно так, муфта включается и отключается при достижении заданной температуры в салоне.


Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.
galador писал(а):

Сегодня, наконец-то, смог протестировать целый день работу кондиционера. Так вот, на улице +22, я без куртки, в пиджаке...температура выставлена на минимальную, включена 2-ая скорость вентилятора, обдув в ноги и на себя...за 40 минут поездки в салоне не холодно! Т.е. воздух-то прохладнее идет, при включенном кондиционере, но не ледянной. Возникает вопрос: а в +30 что будет? Возникает ответ: будет жарко!


Странно. Я одно неверящего, что приора может морозить, остудил. Теперь верит Smile Температура - мин. Скорость 4- ая. И три сопла на него. Дуть только в лицо.

Надо будет взять термометр и прокатится с ним. Проверить как там приора держит температуру.

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:58
не знаю как на приоре, но на форде бывает тоже на минимальной скорости при выставленной температуре в 16гр в салоне не холодно.Даже когда климат включаешь, он начинает держать выставленную температуру, но реально не холодно, особенно если солнце в харю светит, то и бывает немного жарковато, поэтому приходится включать принудительно кондей на скорость поболее, тогда быстро за пару минут в салоне наступает зима. Кстати, еще нужно стекла тонировать, вот тогда будет и на первой комфортно.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 20:17
SM23 писал(а):

не знаю как на приоре, но на форде бывает тоже на минимальной скорости при выставленной температуре в 16гр в салоне не холодно.Даже когда климат включаешь, он начинает держать выставленную температуру, но реально не холодно, особенно если солнце в харю светит, то и бывает немного жарковато, поэтому приходится включать принудительно кондей на скорость поболее, тогда быстро за пару минут в салоне наступает зима. Кстати, еще нужно стекла тонировать, вот тогда будет и на первой комфортно.



А что ж ты хочешь без потока воздуха, у меня тоже холод начинается в процессе езды, когда есть нагнетающий поток и компрессор веселее крутится.

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:41
Тоже пару дней назад тестил кондей. За бортом было +21, +23 градуса. Я был в легкой куртке без утепления и легком джемпере хб. В общем был одет примерно как для пешей прогулки при температуре +12,+15 (по утру было еще прохладно). Режим был такой: ручка температуры - на предпоследнем положении до минимума, ручка скорости вентилятора - АВТО, ручка направления - на себя и в ноги. Температурный режим в салоне - очень хорошо, не жарко не холодно. Просто прохладно, но нигде не сквозит и не сифонит. Однако "подтупливания" машины при работе кондея есть. Если сказать точнее то имеют место небольшие заминки при разгоне в о основном на 2-и и 3-й в районе 2000-2500об. То есть разгоняется,разгоняется, треть секунды заминка, разгоняется дальше. Я это связываю с режимом работы вентиляторов системы охлаждения при включенном кондее. Я заметил такую вещь. Когда включен кондей и температура двигателя в районе 100, режим работы вентиляторов становится другой. Вначале включется левый вентилятор на малой скорости, затем включается правый на высокой скорости. Когда они работают оба это становится, не сильно, но слышно. Работают оба секунд 10 не более. Потом выключаются в обратном порядке. Пауза секунд 15. Затем все повторяется. И так много раз. Я это пронаблюдал на стоячей машине с открытым капотом.
Наверное заминки и связаны с включениями вентиляторов, а может и с включением кондея, а может и то и другое.

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 21:58
wraithik писал(а):

Не совсем так. По достижении заданной температуры на испарителе кондиционера. Иначе если за бортом +10, кондиционер вообще не включится.



Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.
KGI писал(а):

Наверное заминки и связаны с включениями вентиляторов, а может и с включением кондея, а может и то и другое.



Стартовые токи просадку дают по напряжению. У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах, но у меня один вентилятор.

#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:04
ИМХО фреона мало supercool

Последний раз редактировалось: x-soft (30 Апреля 2009 23:19), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:21
Vlad B писал(а):

Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.


+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.

#11:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:45
Цитата:


У меня тоже тупки на 2-3 передаче есть на малых оборотах



Теперь я понял в чем обратная сторона медали. Дело вовсе не в потере мощности из-за кондея. Она-то как раз не ощущается. А именно в этих не прогнозируемых, предательских тупках. Все-таки это малость раздражает.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 22:46
wraithik писал(а):

Vlad B писал(а):

Это на старых кондеях до +10*С, на новых можно и до нуля, есть же функция сушки стекол в климате.


+10 к примеру привел. Мой с 0 начинает работать.
Ты уверен, что у тебя кондей именно так как ты написал включается.
Т.е. за бортом +10, ты ставишь климат на +22, осушитель выключен. Думаешь у тебя кондей клацать не будет? У меня будет. 100%.



А у меня как на Приоре, ручка холодно-горячо, я середину ставлю и кондей включаю, пот сдувает с окон.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 23:22
Vlad B
Понятно.
Надо будет на Гофле посмотреть.

#14:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 08:22
ну если рассуждать логически, то нужно направлять все в морду, а дефлекторы в панели направлять вверх. Холодный воздух будет охлаждать верх салона и опускаться вниз, соответственно весь салон будет равномерно холодным.
ИМХО

#15:  Автор: miki2115Откуда: москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:29
во всех книжках написанно -- не направлять в лицо поток холодного воздуха-иначи нюхальник через пять минут простудишь. лучше посмотрите куда конденсат стекает. я на месте стоял около часа . замерз .как сабака. а под машиной ни капли. У меня разница между заборным и салонным воздухом более 10 гр с.(без автоматики) С автоматикой на мой взляд очень душно становится. из за маленких скоростей вентилятора.По компу 400 гр бензина жрет в час . со скважность 2 --получается 200 гр. А тупит потому что включается компрессор который потребляет 2-3 кобылы. да на разгоне противно. но ничего не сделаешь. масса поршневой мала.
#16:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 09:44
miki2115
я ж написал, что не в морду, а вверх направлять, в приоре иммено на крышу и получиться. и температур желательно не макс ставить, а 18-20 градусов, тогда точно не простынете

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 10:48
Matvei писал(а):

а 18-20 градусов, тогда точно не простынете



В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.

Офтоп.
ROFL Прикол расскажу, ехали мы туды на 2-х машинах, я с семейством своим на Корсе С 1.2л кондей и теща в машине нашего путеводителя, короче там C-MAX с климатом. Едем-едем, темпреча уже за 30*С шкалит, теща говорит, а чо тут как-то и не жарко совсем, пасмурно(стекло с отливом сине-зеленым), наверно еще не сезон, рано поехали, холодно. hehe Потом вышла на остановке в кафе покушать, и тут её как пригрело +35*С. lol1

#18:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:21
Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.
#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 13:32
zivzik писал(а):

Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.



Если будет сольнце, то нет, ибо если сильно морозить, то часть тела мерзнет, а часть тела покрыта потом, можно после поездки отчалить в больничку с воспалением или с отеком горла.
Поэтому кондей включил, охладил малехо, выключил.

#20:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 01 Май 2009 22:56
zivzik писал(а):

Чего то я так и не понял в +35 можно будет в проиоро спастись от жары али нет.


Можно, проверенно! rlzz

#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 14:30
Vlad B писал(а):

В +35*С в Крыму, спастить можно было только установкой на мин. + каждые 5 минут рециркуляция, иначе кондей не справлялся уже.


Влад, я Таганроге живу, а в Туапсе родился.Сейчас из Туапсе пишу. После покупки машины поехал ее ставит на учет в Туапсе. Было жарко. За 30. Никаких МИН ставит не надо. Стоял у меня кондей на 2 палках, т.е. гдето 20 градусов. Но вот скорость на 3 была кажсь. на 2 - душновато, если не едешь. И нормально. По крайней мере 30 минут ожидания мамы из налоговой на солцепеке прошли нормально.

А вообще надо тонироваться, а то солнышко, зараза, руки хорошо нагревает.

#22:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 21:46
Я думаю с тонировкой должно быть нормуль.
#23:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Май 2009 02:03
У меня на всех соединениях магистрали жирные пятна припорошенные пылью... Спрашивал знающих, так сказали что хладоген (или как там его) покинул систему, однозначно... Кроме прочего скажу, когда в сентябре только забрал машину из салона и включил кондей где-то при 18-ти градусах, то в машине был реальный холодильник... Сейчас же нифига подобного... Так что после праздников буду разбираться с гарантийными вопросами на эту тему... Проблема в другом, что в Одессе нет ПССС со спецами и оборудованием для обслуживания кондеев... Так что та ещё тягомотина предстоит... Но что очевидно, это то, что кондей не пашет так как работал сновья(((( А то, что компрессор попеременно включается и гасит тягу мотора, то это нормально... При нормальной прошивке Паулюса вполне всё сностно))))
#24:  Автор: DRОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:25
немного не про кондей, но...
кнопка рециркуляции должна полностью перекрывать наружный воздух? на днях вокруг дороги дым от пожаров, кнопку нажал, но все равно затягивает дым.

#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 11:39
DR писал(а):

немного не про кондей, но...
кнопка рециркуляции должна полностью перекрывать наружный воздух? на днях вокруг дороги дым от пожаров, кнопку нажал, но все равно затягивает дым.



Должна, проверь уплотнения клапана.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU