Глохнет на прогретом двигле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на прогретом двигле Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 17:34
Добрового всем времени суток.
Есть некоторые проблемы которые бы хотелось обсудить и получить полезный совет от опытных вазовцев.
История болезни
В один прекрасный день заметил что если на прогретом двигателе чуть нажать газ в холостую и потом резко его отпустить машина наровит заглохнуть, тоесть сперва обороты падают до нормальных холостых, а потом почти в ноль, машина издает один конвульсионный Smile вздох и снова начинает работать как по часам. Решил на это забить так как особо не напрягало. На следующий день стало только хуже! С утра при прогреве на 1500 оборотах, обороты гуляли в пределах от 1000 до 1500, В это же день начались провалы при движении. Еду, держу газ (2500, 4 передача). Неожиданно происходит толчок, такой какой бывает у чайников при переключении передач, при этом обороты снова падают где-то до 1800 -2000, естественно машина дергается 5 - 6 раз и все возвращается в норму. Толчки напоминают езду на напрогретом двигле при малых оборотах. В этотже день я глох несколько раз на холостых в такой ситуации: подъезжаю к перекрестку, врубыю нейтралку, качусь... за шумом колес и ветра не слышно двигателя, остановился, нляжу заглохла... такое повторялось несколько раз.
Первое что сделал в этот же день:
1. Проверил свечи - в норме
2. Поменял топливный фильтр - был весь засран
3. Почистил карбюратор.
Вроде как-то помогло, машина перестала дергаться на ходу, но холостые продолжают гулять. Причем, если еду нормально без пробок, холостые в норме, стоит постоять в пробках и начинается такая беда.

#2:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 18:48
чистить надо жиклер холостого хода. возьмите книгу по эксплуатации, найдите систему хх, и по этой схеме проверьте все каналы системы хх.
проверить работу эпхх или подцеплина ли трубка

#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 19:00
Причины
1 коньакт прерывателя с катушкой гуляет.
2 сбита установка микровыключателя.
3 заедание иглы экономайзера в гнезде, может сопровождаться рваной диафрагмой.
4 клапан ЭПХХ
5 то что указал Саня_Кувалда
6 и жиклер переходной системы

Я склоняюсь к пункту 2.

#4:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:43
Тоже что то я ко второму слонен... Недавно чистил карб и подгазовывал из под капота... Smile возможно и сдвинул этот микропереключатель...
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 13:22
По второму пункту. Бывает, в микровыключателе контакты подгорают.
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 21:30
2п.
#7:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 23:50
если клапан электромагнитный то посмотреть не открутился ли он
#8:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:08
ХЗ какой там клапан... но я решил оставить эту проблему на потом... так как не было времени у меня в начале мая... в итоге само прошло... перестала глохнуть, перестала дергаться... появилась новая проблема. Опять же на прогретом двигле, после небольшой стоянки машина заводится с полпинка, но вот после того как отпускаю газ сразу же глохнет, то есть после того как завел надо либо прогазоваться хорошо либо заглохнет. Повторяется не регулярно, раз или два в неделю... Завожу так, ключ а положение зажигание, дальше включаю стартер и чутка подгазовываю, как только схватила отпускаю ключ, если педаль держать так и дальше(1\3 хода) то работает, если отпустить глохнет. Есть два выхода либо сразу прогазоваться до 3000-3500 либо дать заглохнуть, в таком случае после 2-3 пусков все возвращается в норму.
#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 08:50
У меня два предположения.
1. Негерметичность запорной иглы карбюратора, что вызывает повышение уровня топлива после выключения двигателя и необходимость «прогазовки» после запуска.
2. Топливо не особенно хорошее. Можно попробовать поменять заправку.

#10:  Автор: Roman_S86Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:21
Helg-001 писал(а):

У меня два предположения.
2. Топливо не особенно хорошее. Можно попробовать поменять заправку.



Да с топливом у нас проблема ужасная... раз на раз не приходится даже на одной и тойже заправке... раз заправишь и прет так что душа радуется, нету шумов нету детонации разгон хороший, тянет с любых оборотов. А бывает что зальешь там же и болт! Не тянет вообще крутишь движок до 3000 а разгону нет! Кстати после заливки подобного говна и началась такая беда, когда менял топливный фильтр, в нем был осадок такой, что я ужаснулся, вылил его на руку а там взвесь на вроде песка что ли! бензин коричневого цвета лился из фильтра и вонял как то не естественно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU