tata2008 писал(а):Сегодня ехал домой и обратил внимание на стук в колесе.Амплитуда стука увеличивается в зависимости от скорости движения.Грешу на подшипник ступицы.Как проверить подшипник?на форуме нашел тему,но ясного ответа не понял.
Подшипник обычно не стучит, а шумит. Проверить можно подддомкратив машину и покачав колесо, если есть большой люфт, подшипник менять. Стук обычно от неотбалансированного колеса или расшатанной подвески, но в твоём случае больше похоже на нарушение балансировки колеса.tata2008 писал(а):А остальные детали это какие
Ведущий привод колеса. Остальные не вращаются (в подвеске имеется в виду) и не должны стучать в такт с вращением колеса.tata2008 писал(а):Нет,это все в порядке.Ведущий привод колес может погнуть?
Чего куда погнуть?<L> писал(а):У меня была такая проблема когда Я купил машину с рук.
При движении по прямой начинался ритмичный стук пропорционально скорости. При вращении руля влево вправо ненадолго пропадал.
Подняли на подьемник пошатали колесо.
Оказалось наружный шрус проходит через ступицу и там где он выходит из ступицы на него накручивается гайка. Так вот гайку закрутили не по резбе и со временем она съехала по резьбе на 50мм. вот колесо и люфтовало и отсюда и ритмичный стук.
сам то понял,что сказал?GSVNN писал(а):tata2008 писал(а):Сегодня ехал домой и обратил внимание на стук в колесе.Амплитуда стука увеличивается в зависимости от скорости движения.Грешу на подшипник ступицы.Как проверить подшипник?на форуме нашел тему,но ясного ответа не понял.
Подшипник обычно не стучит, а шумит. Проверить можно подддомкратив машину и покачав колесо, если есть большой люфт, подшипник менять. Стук обычно от неотбалансированного колеса или расшатанной подвески, но в твоём случае больше похоже на нарушение балансировки колеса.
Ну да не гремит!!! у меня подшипник гремел и когда поддомкратил колесо люфт был огромный но он не шумел!!!! Так что не всегда шумит!!!