dark_st писал(а):давайте свои коментарии плизз !!!
Ну... рекомендации давать видимо нет смысла, поскольку ты вроде как всё для себя уже решил.
Кратко отвечу на вопросы....dark_st писал(а):При каком давлении наносить шпатлёвку, грунт, краску (Мне рекомендовали 4атм).
В общем-то на банках всё написано, но в общем так:
-шпатлёвку порядка 4
-грунт чуть меньше (3,5)
-краска обычно около 3,5 (3-3,5). Здесь имеет место быть привычка (личная манера) выполнять покрытие, плюс некоторые побочные вещи (тип пистолета, форма факела, диаметр сопла, температура детали, температура окр. воздуха, источник воздуха (компрессор, углекислота, кислород...), температура краски и прочая фигня...dark_st писал(а):Какой диаметр сопла должен быть.
-шпатлёвка порядка 2,5
-грунт 1,8
-краска порядка 1,3(1,2-1,4)dark_st писал(а):как лучше измерить вязкость краски использовать вискозиметр или при разбовлении пользоваться мерной банкой или оба варика.
Профи видят на глаз по степени стекания с прутка при размешивании.
Но я бы рекомендовал (как понимаю практики в этом у тебя нет) всё же вискозиметр.
По ряду причин он всё же предпочтителен. Если не купить, то изготовить можно за 5 минут - тут дело фантазии......
Вроде всё.
А-а-а..... дополнение небольшое - должен быть пункт 10+ гласящий о том, что краску требуется профильтровать!
Ну и.....
Время просушки всё же увеличить бы раза в 2 (не меньше), а вот межслойное как бы не уменьшить почти в 2 раза.
Да и.... подумай стоит ли шлифовать "по-мокрому", ведь вроде как для себя делаешь и подход вижу основательный у тебя к этому.
Ну так и доводи уж тогда до конца всё основательно.
Это лично моё мнение!...
О!...забыл: dark_st писал(а):Использовать 1 пистолет или разные.
Если есть сменные сопла (каждое которое стоит в полстоимости пистолета), то можно и одним.
Но я бы рекомендовал для шпатлёвки отдельно, а для грунта и краски отдельно.
Если красишь более ответственные вещи (дорогую иномарку), тогда шпатлёвка и грунт один пистолет, а краска (лак) - другой и не из самых дешёвых (не за 700 руб, а хотя бы за 2500).
Ну теперь точно всё!...dark_st писал(а):Всем спасибо! изучаю оставленную ссылку )
С этого и нужно было начинать.....
Твои элементы покраски новые, может есть смысл всё же ещё и "кислой", а затем уж нейтральной грунтовками проходить......
Изучай и решай сам.dark_st писал(а):Rezo в магазине видел варонки для фильтрации - они пойдут или что то другое исп ?
Я обычно их и использую, но не знаю какая там плотность фильтра в твоём случае.
Практически проверяется примерно так - краска из банки (не доведённая отвердителем) фильтуется (проходит сквозь фильтр) очень и очень плохо (иногда даже невозможно сказать, что идёт вообще), а доведённая до необходимой вязкости фильтруется нормально.
И ещё:
Удели особое внимание грязевой пыли и опылению лакокрасочным туманом, ведь красить собираешься в гараже.Rezo писал(а):Выход из чего?
В чём вопрос?
Практически она может высохнуть и затвердеть?! Если нет, то как выкрутиться?!Driver793 писал(а):Rezo писал(а):Выход из чего?
В чём вопрос?
Практически она может высохнуть и затвердеть?! Если нет, то как выкрутиться?!
Так это ещё смотря какой краской покрывал.
Если алкид (или синтетика) под температурную сушку, то всё высохнет (при температуре).
А если в 2-х компонентную (акрил) не добавлял 2-й обязательный компонет (как раз отвердитель), тогда она вряд ли высохнет.
если и высохнет со временем, то это уже не правильная сушка.
Как "выкрутиться"?
Либо всё счищать и переделывать, либо заливать то, что есть той же краской, но правильно приготовленной (с отвердителем на 5-10% больше необходимого).
Затем сушка под температурой.
При необходимости шлифовка-полировка.
Данный вариант компромиссный - именно что бы "выкрутиться"!
Я так думаю.
А вообще-то сначала нужно изучать вопрос, а потом переходить к практике, но никак не наоборот - сначала делать, а потом думать...... dark_st писал(а):мне маляры советовали антисиликоном обезжиривать!! пимпец 200 р банка стоит !
Бензин у нас 22-50литр,за 92-ой,только не живьём а смоченная тряпка влажная, но что бы не текло с неё,в опу такие продукты за такие деньги и старайтесь подготавливаемые места меньше трогать голыми руками,человеческий жир очень трудно отмыть.Robinzon 54 писал(а): dark_st писал(а): мне маляры советовали антисиликоном обезжиривать!! пимпец 200 р банка стоит !
Бензин у нас 22-50литр....
Безсмысленно говорить, смотри на дату - dark_st сюда с мая месяца не ходит.Rezo писал(а):сюда с мая месяца не ходит.
Пардон,не обратил внимание.Robinzon 54 писал(а):Бензин у нас 22-50литр,за 92-ой,только не живьём а смоченная тряпка влажная, но что бы не текло с неё,в опу такие продукты за такие деньги и старайтесь подготавливаемые места меньше трогать голыми руками,человеческий жир очень трудно отмыть.
Не согласен.Антисиликон специально для обезжиривания.Испаряется правда долговато.На бенз помню антигравий не ложился.Эксперименты прекратил.Литровой банки антисиликона на машину хватит за глаза.На последний перекрас ушло 0.5л.Обезжиривал под грунт и краску.Шпаклю обтираю быстороиспаряющимся Велтекс.
Про меньше трогать соглашусь.Игорек99 писал(а):На бенз помню антигравий не ложился
Очень странно! У меня лёг без проблем.Robinzon 54 писал(а):Очень странно! У меня лёг без проблем.
ХЗ как говориться,но лучше не эксперементировать.Не велика экономия выходит.Тут помню в Самарской ветке бензином алкидную краску разбавили,так и не высохла.Игорек99 писал(а):Не согласен.Антисиликон специально для обезжиривания
Ну скажем это не совсем так - антисиликон предназначен, по своему прямому назначению, для снятия (удаления) силикона!Игорек99 писал(а):На бенз помню антигравий не ложился.
Robinzon 54 писал(а):Очень странно! У меня лёг без проблем.
Всю жизнь обезжиривали (и в мурзилкаж говорилось) бензином.
Другое дело бензин сейчас разбавляют когда соляркой непонятного происхождения, а то и вовсе мочой ослиной......
Лучше действительно антисиликоном или специальным обезжиривателем (отечественный), который намного дешевле антисиликона, да и мне он больше понравился по результату.dark_st писал(а):Всем спасибо за доп советы !! )) Уже давно покрасил вышло замечательно для 1го раза ! было пару патёков - полернул )
Ну так народ и дальше продолжает оказывать тебе поддержку, чтобы во второй раз не было даже и подтёков, а ты молчал так долго, как партизан...... Игорек99 писал(а):Тут помню в Самарской ветке бензином алкидную краску разбавили
А вот это жесть,я бы не стал этого делать,тем более что есть растворитель для этих дел и он не великих денег стоит.